Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Вопросы и Обсуждение Белой Магии » Безопасность при работе со святыми, молитвами и пр.


Безопасность при работе со святыми, молитвами и пр.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Отчеты форумчан показывают, что молитвы святым не такая уж безобидная штука. Если ничего не изменилось, так это еще оказывается, повезло. Наступают реальные серьезные проблемы. 
Подробнее можно почитать здесь
40 дневная молитва Николаю Чудотворцу изменяющая судьбу
Про просьбы у святых.у икон.у Бога.
Давайте обсудим вопросы безопасности такой работы. Под ней я подразумеваю не моральны облик и праведность молящегося, а более технические вещи. Что-то вроде того, что магический круг и серебро защищают от злых духов.
Я понимаю, что вы скажете, что от бога защитится невозможно, так как он сильнее. Ну так и бес силен, Саровский что-то там говорил, что один бес может разрушить весь земной шар, примерно так. Но это же не мешает нам правильно налаживать работу с бесами или покойниками. И получать запланированные обрядом вещи, а не тотальный трындец вокруг.

+1

2

Тема о личной безопасности при работе с любой Силой важна, безусловно.
Но я не совсем понимаю, о какой безопасности идет речь? Обеты Силам (Богу) в случае жесткого косяка? Или подход к выбору Святого для обращения?
Что касается этой «чудодейственной» молитвы, то я считаю, что люди больше сами себе надумывают. Если человек хочет выпросить себе хорошей судьбы, доброй доли, то, ясное дело, делать это лучше: а) в портальные дни; б) зная, к кому обращаться. Николай Чудотворец, на сколько я знаю, больше специализируется на помощи в социально-бытовых вопросах и покровительстве тем, кто отправляется в дальную дорогу (путешественникам). Эти аспекты легко вычленить из его житие. Но перемена судьбы? Каким боком? При просьбах о перемене судьбы логичнее было бы обращаться напрямую к Богу.

+1

3

Как сделать, чтобы у нас все было, но чтобы за это ничего не было. Как и в других магических системах. Чтобы не переплачивать по обетам, и вообще обращаться, как вы правильно заметили, к нужному святому
Честно говоря, никогда в католицизме не слышала, чтобы к святому обратились, и получился трэш. Может не ответить, но чтобы еще и нагадил. Сколько историй, когда Ксения Петербургская за алкоголиков сватала.  Не было у нас таких историй.

0

4

Мадб написал(а):

Как сделать, чтобы у нас все было, но чтобы за это ничего не было. Как и в других магических системах. Чтобы не переплачивать по обетам, и вообще обращаться, как вы правильно заметили, к нужному святому
Честно говоря, никогда в католицизме не слышала, чтобы к святому обратились, и получился трэш. Может не ответить, но чтобы еще и нагадил. Сколько историй, когда Ксения Петербургская за алкоголиков сватала.  Не было у нас таких историй.

Во-первых, у каждого святого есть своя «специализация». Более того, едва ли у каждой иконы БМ есть такой же список функций. Например, икона «Живоносный источник» великолепна для смывов, икона «Иверская» - для защиты дома, а икона «Семистрельная» - для защиты от врагов или же их наказания. Мне был дан один наказательный обряд с обращением к этой иконе, и я скажу Вам, что прошение там не очень то «белое» и пушистое: «прижми язык, пробей нутро, найди печенку, продень селезенку…» и так все семь стрел. Так вот, почему именно к ней, к «Семистрельной»? А потому, что так исторически сложилось.

Во-вторых, я считаю, что плотный контакт с системой в виде подарков на храм, помощи храму в принципе, милостынь, добротных свечей (не одна свечка за 10 рублей, а три по 50), пожертвований на общую свечу обеспечивает безопасность оператора при работе. Силы даже простят некоторые огрехи, которые совершил практик, если у второго голова на месте, и она работает.

Мое мнение такого: ничей опыт нельзя считать истиной в последней инстанции. Опыт - на то и опыт, чтобы быть личным.
Может быть в роду человека до этого было уже столько «галочек» и «плюсиков», что ему дадут за все и ничего не спросят.

При всей своей строгости на первый взгляд ХЭ, как система для выстраивания колдовской практики, видится мне гибкой. Но опять - ВСЕ зависит от практика.

+4

5

Мне кажется, что все зависит еще и от отношения.  Например, женщина едет к Ксении, и просит мужа. После чего встречает алкаша, на которого до поездки и не посмотрела бы. Но считает, что это ответ на молитву, и выходит замуж. И приходит песец.
Если католичка поедет с такой же просьбой в Лурд, а потом встретит алкаша. То священник ей объяснит, что это не обязательно знак и ответ на молитву. Спросит, сможет ли она его спасти христианским примером,не переоценивает ли свои силы и не лучше ли еще помолится, и подождать. Предполагается, что это должен быть такой же верующий, хорошего поведения и прочее. А не конь в пальто.

+3

6

Мадб написал(а):

Мне кажется, что все зависит еще и от отношения.  Например, женщина едет к Ксении, и просит мужа. После чего встречает алкаша, на которого до поездки и не посмотрела бы. Но считает, что это ответ на молитву, и выходит замуж. И приходит песец.
Если католичка поедет с такой же просьбой в Лурд, а потом встретит алкаша. То священник ей объяснит, что это не обязательно знак и ответ на молитву. Спросит, сможет ли она его спасти христианским примером,не переоценивает ли свои силы и не лучше ли еще помолится, и подождать. Предполагается, что это должен быть такой же верующий, хорошего поведения и прочее. А не конь в пальто.

Скорее от юрисдикции святого опять же. Нафига просить мужа у Ксении??? Не понимаю, честно. Что, обратиться больше не к кому?

0

7

Басаврюк написал(а):

Во-первых, у каждого святого есть своя «специализация». Более того, едва ли у каждой иконы БМ есть такой же список функций. Например, икона «Живоносный источник» великолепна для смывов, икона «Иверская» - для защиты дома, а икона «Семистрельная» - для защиты от врагов или же их наказания. Мне был дан один наказательный обряд с обращением к этой иконе, и я скажу Вам, что прошение там не очень то «белое» и пушистое: «прижми язык, пробей нутро, найди печенку, продень селезенку…» и так все семь стрел. Так вот, почему именно к ней, к «Семистрельной»? А потому, что так исторически сложилось.

Во-вторых, я считаю, что плотный контакт с системой в виде подарков на храм, помощи храму в принципе, милостынь, добротных свечей (не одна свечка за 10 рублей, а три по 50), пожертвований на общую свечу обеспечивает безопасность оператора при работе. Силы даже простят некоторые огрехи, которые совершил практик, если у второго голова на месте, и она работает.

Мое мнение такого: ничей опыт нельзя считать истиной в последней инстанции. Опыт - на то и опыт, чтобы быть личным.
Может быть в роду человека до этого было уже столько «галочек» и «плюсиков», что ему дадут за все и ничего не спросят.

При всей своей строгости на первый взгляд ХЭ, как система для выстраивания колдовской практики, видится мне гибкой. Но опять - ВСЕ зависит от практика.

Интересный обряд с семистрельной.

0

8

Azazzel написал(а):

Интересный обряд с семистрельной.

Да. И простой, как 5 копеек. Но нужно быть 100% уверенным в том, что ты в праве, а такая уверенность есть едва ли в редких случаях.

+2

9

Басаврюк написал(а):

Да. И простой, как 5 копеек. Но нужно быть 100% уверенным в том, что ты в праве, а такая уверенность есть едва ли в редких случаях.

Для этого можно попросить "божьего попустительства" и будет понятно в праве мы или нет.

+1

10

Басаврюк написал(а):

Скорее от юрисдикции святого опять же. Нафига просить мужа у Ксении??? Не понимаю, честно. Что, обратиться больше не к кому?

А фигли кто знает? С прошлого века идет такая традиция, что на могилке Ксении раздается женское счастье. Это называется народное почитание. Церковь, насколько я знаю. не против. Записочки пишут, свечки жгут.

+1

11

Azazzel написал(а):

Для этого можно попросить "божьего попустительства" и будет понятно в праве мы или нет.

А вот с этого момента поподробнее. Что такое "божье попустительство"?

0

12

Мадб написал(а):

А вот с этого момента поподробнее. Что такое "божье попустительство"?

Я так понимаю: попустительство - это прошение к Господу Бог «попустить» (= допустить, позволить, не воспрепятствовать) какое-либо действие, в справедливости/уместности которого практик не уверен.

+3

13

Мадб написал(а):

А вот с этого момента поподробнее. Что такое "божье попустительство"?

Это то, о чем Светлана говорит практически во всех лекциях, и этот вопрос особенно актуален для соборки. Через кураторов или на прямую мы обращаемся к Господу Сил и просить попустить/дозволить ту или иную работу сделать. Например, получил попустительство на наказание человека, и оно проявляться максимально быстро и полно.

+4


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Вопросы и Обсуждение Белой Магии » Безопасность при работе со святыми, молитвами и пр.