Вроде не нашла у нас подобный метод.
От порчи, сделанной на смерть
Эта порча делается на кладбище, поэтому там же ее и снимают. Нужно встать у кладбищенских ворот, когда везут хоронить покойников (это около трех часов дня). Обтирают себе лицо и руки платком (платок вы должны у кого-то украсть), читают на него особый заговор, платок там же бросают. Ни в коем случае нельзя читать на молодой месяц, а только на убывающий, чтобы болезнь ушла, а не усилилась. Стоять нужно не за воротами, а перед входом на кладбище.
Я не в гости пришла, свою смерть принесла.
Здесь ее получила, сюда же ее возвратила.
А вы, покойники, мертвым сном спите,
Болезнь мою сторожите, порчу в гроб положите,
На замки заприте, спите, не вставайте,
Болезнь не возвращайте.
Аминь.
Важно - нужно делать именно так как написано. Несмотря на то, что заговор короткий и по этой причине может выглядеть несолидно как для снятия смертной порчи, но зато тут ритуальные действия очень продуманные и насыщенные реально важными подробностями.
Давайте разберем.
Эта порча делается на кладбище, поэтому там же ее и снимают.
Ну, порчу на смерть можно делать и не только на кладбище, но кладбище как вероятный "дом" для порченого (то есть, по сути, смерть как таковая) - наиболее желаемый и ожидаемый итог порчи на смерть. По этой же причине и снимать порчу на смерть надо тогда, когда живой человек находится НЕ на кладбище, а мертвый - УЖЕ на кладбище. То есть утверждается то, что смерть с живого перешла на мертвого, и живой остался на живой земле (перед воротами), а мертвый пошел по мертвой земле - за воротами. Ворота кладбищенские - вообще особое место, символизирующее грань между миром мертвых и живых.
Теперь о платке, который надо украсть. Человек, порченный на смерть, несет на себе отпечаток смерти, то есть он как бы мертв, одной ногой в могиле. Его тонкий мир так и воспринимает - как полумертвого, который вот-вот будет по "ту" сторону. И все его личные вещи - это вещи мертвого (хоть и мертвого в скором будущем). Поэтому чтобы снять с себя смерть, нужно переложить ее на вещь, принадлежащую живому. Если вещь новая - она нейтральная. Если вещь чья-то (а платок - это либо носовой, который носят с собой для вытирания пота, слюны и т.д., или головной - женщины носят на голове, он пропитан потом, кожным салом и проч), то она несет на себе энергетику живого человека. Я не скажу, что человек, у которого украли этот платок, не пострадает. Но и не могу утверждать, что пострадает непременно. Все зависит от самого человека. Нельзя сказать, что это переклад смертной порчи с одного на другого через принадлежащий этому "другому" платок, но нельзя говорить о том, что обряд сам по себе нейтральный.
Обычно люди, на которых есть смертная порча, думают о том, чтобы ее снять любыми методами и мало когда задумываются о вреде другому - инстинкт самосохранения.
Понятно, что делать нужно именно тому, на ком есть порча - это обряд не для клиентов и не для посторонних, а из серии "сам на себя".