Как обещала, рассказать о своем опыте.
Задача пройти в тот мир мне была поставлена мне в 14 лет. Ее сложность была в том, что никаких карт, как принято у тех же шаманов, в нашей семье не водилось. Надо было просто идти, куда кривая выведет, а потом, когда вернешься, рассказать, что увидишь. Если правильно расскажешь, значит получилось.
Вообще на такой публичный рассказ был изначально запрет. я его сейчас нарушаю .Запрет был потому, что если расскажешь, что увидел, остальные люди послушают, и начнут врать, что тоже видели. И так ты не сможешь отличить тех, кто видел, от тех кто врет. Тема уйдет в народ и ничего хорошего из этого не выйдет.
А вот шаманисты - у них карты в доступе у каждого, все знают, куда идти и что увидишь. Они их буквально чертят, и передают по наследству.
Так что часть маршрута я не буду писать. Кому надо - сами увидят. Приблизительно
Я шла через проход в горах, и через разные пещеры, пока не дошла до реки. Река было большая, и вода в ней была мутно-бордовой. еще в ней шевелилась всякая гадость, вроде больших червей, они иногда высовывали морды. Пасти у этих морд были широкие и зубастые. Также там плавал непонятный мусор - деревяшки, кости, тряпки Сразу стало понятно, что переплывать эту реку надо на чем-то вроде плота или лодки. Иначе сожрут.
Я огляделась, заметила дерево, а рядом с деревом оказалась лодка. Я столкнула ее и поплыла, стараясь не переврнуться., она была неустойчивой.
Пока плыла, меня окликнули. Сказали плыть к берегу. Я и так туда плыла. А куда еще, если надо на ту сторону?
Затем вышла на тот берег, вытащила лодку, оставила ее пошла. Меня должны были встречать кто-то из предков. Так и было. На дороге стояло двое моих предков, мужчина и женщина. Они назвались, и сказали что проводят. Мы и пошли Я шла и оглядывалась. Дорога была - тропа тропой. Трава там была зеленая, но деревьев было мало.
Вокруг было пустынно. Затем я увидела что-то похожее на поселение..
Когда подошла ближе, нереально офигела.
Вот если африканские трущобы.Ну вы все видели, которые как из деревяшек и картона. Даже пожалуй хуже. Это были какие-то дервенянные даже не избушки, а фигня полная, из досточек, очень похожая на те самые трущобы. Вот как заброшенные разваленные деревни, в смеси с этими трущобами. И домами-то назвать совестно.Они были внутри совершенно пустыми, ни стола, ни стула, ни кровати. ни тарелки. Но среди этого бомжатника мелькали и большие каменные дома некоторые в два этажа.
В этих домах и около них были люди. Ободранные, в какой-то заношенной одежде. Бомжатник бомжатником. Некоторые были бодрыми, активными, собрались вокруг, и начали задавать вопросы, но многие были как не в себе, как будто не до конца догоняют, что происходит, и тормозят, а некоторые вообще спали. Я спросила почему это так по-нищебродски, почему они так живут. И почему у них такие дома.
Мне сказали, что человек будет жить на том свете в том, в чем его похоронят. Вот похоронят в гробу, значит будет у него вот этот бомжацкий дом, так как больше ни на что гроб не годен, так как делают его не из нормального дерева.. А кого похоронили в камне, построили дворец сверху, тот живет хорошем доме.
Носят они то, в чем их похоронили. И одежда эта ветшает, а смены нет. И с собой у них тоже ничего нет. так как им ничего особенного не ложат. А те, кому ложат, живут как богатые люди. Еды не хватает. Поэтому от бедности и голода они начинают тормозить, хотеть спать и засыпают.
Мне также рассказали. что проходы на ту сторону, то есть от мертвых к людям, охраняемы и затруднительны. А со стороны людей пройти и выйти проще будет. Но чтобы прийти, надо чтобы позвали.
А как у них?
Разумеется, после такого моего приключения мне стало интересно. как это все было поставлено в других культурах.
Если кратко везде, кроме авраамистов (ислам-христианство-иудаизм), от тундры до Китая, от Африки до Мексики и Индонезии, старались обеспечить мертвых средствами для поддержания жизни.
Про пирамиды Египта тут все в курсе Вам не охота? А вот мексиканским наркобаронам вполне охота. Там делаются гробницы, под тип небольшой одно-двухкомнатной квартирики, которую заполняют мебелью, посудой, одеждой, техникой, едой. Труп ложат на кровать.
Китайцы и вьетнамцы обеспечивают умерших не только удобной могилой, расположенной по правилась фен-шуй, чтобы обеспечить успех потомкам. Но и - домами, вещами, скотом, едой и деньгами адского банка. То что это бумажное, не важно, на том свете становится настоящим.
Все шаманисты - личными вещами, посудой, дополнительной одеждой.
И никто никогда не раздает еду или вещи для умершего другим людям. Просто везут на могилу, и там чаще всего закапывают.
После такой материальной поддержки и постоянной кормежки, мертвые, чаще всего предки, способны помогать людям.
Мадб