Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



св. дух или одержимость

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Окееей.
В Абхазии когда была в Илоре побывала около дома местного жреца.  Там древо священное есть. Внутри полое. Я в него залезла. И там есть монастырь древний где отчитки идут постоянно. Там еще иконы кровоточащие... все в багровых потеках.  И там я так поняла что то схватил, потому что снаружи дико поругалась с каким то мальчишкой. Сама удивилась.
А может кто-то из местных на меня что то сделал, я месяц там была. В то время я и в церковь не ходила и магией не занималась, так, гадала по руке только.
Короче, среди ночи как то проснулась, спала я одна, и слышу в голове голос металлический подойди к окну... и я встала и подошла, ничего не могла с собой поделать. А окно открыто... И оно мне велит выкинуться из окна, пятый этаж...
Я пересилила, кинулась к амулету. А у меня были с собой походные иконки и сухарики от Серафима Саровского. Я его съела, помолилась, и прошло.
Как оказалось, только одержание. Дух никуда не делся.
Я стала до усрачки бояться высоты.
Также темноты. Спала со светом.
Помогали только молитвы.
Дошло до того что голоса появились, ну уже другие. Они издевательски меня передразнивали, пели песни. Я была готова в дурку уже ехать.
Помогло когда по обету заказала икону Архангелу Михаила иконописцу.
Прошло. Ну и в добавок я воцерковилась.
После того как исповедовалась, причастилась, стала регулярно молиться и в церковь ходить, вообще какие либо симптомы прошли. Но. У меня возникла подозрение когда однажды при причастии я почувствовала как у меня в районе сердца что то как будто жжет. Я знала симптом чего этого.
Потом мне как то в руки попала святыня, она как будто обжигала мне пальцы.
Ну и вообще  в присутствии священных предметов я начинала чувствовать волны чего то... Короче я могла спиной почувствовать что мимо священник прошел например...
Я думала ну все блин приплыли теперь это со мной пожизненно...
Не буду говорить как в моей жизни появилась магия и как я стала практиковать. Начала с белой само собой.
У меня короче жизнь под откос пошла, мама стала умирать от редкой неизлечимой болезни. И я думаю так блин надо что то с этим делать, молитвы посты и обеты не помогают.
Занялась сама чистками, отчитками, отливками. Их и пипец, чуть не свихнулась, отчаяние было, стало гораздо хуже чем раньше.
При многих магических операциях у меня дико жгло голову и спину. Особенно на отжигах.  Как то я спать три дня не могло, на спине как будто сильный ожог.  А не было на коже ничего.
Соль заговоренная мне кожу жгла.
До отчаяния дошла, уже в окно хотела выйти, сил терпеть не было.
Попался мне на одном форуме маг, сам на меня вышел. Предложил созвониться. Так я стала его ученицей.
До этого мне уже делали диагностику и сообщили что у меня подселение духа который мне жизнь разрушает.
Учитель меня чистил, сказал что эта сущь пролезла в сердечную чакру. Но кроме  того что энергию откачивать ничего не могла делать, обряды церковные ее сдерживали.
Там конечно и не только одержание было, негатива было много разного.

+1

2

Монастырь прямо в дереве? И прямо там иконы?
Странно, но все эти ощущения огня и жжения, особенно по анахате считаются проявлением св. духа. Так и должно быть. А у вас почему-то одержимости.

0

3

Мадб написал(а):

Монастырь прямо в дереве? И прямо там иконы?
Странно, но все эти ощущения огня и жжения, особенно по анахате считаются проявлением св. духа. Так и должно быть. А у вас почему-то одержимости.

Стоп. Проявление святого духа на теле человека?

0

4

Ах нет же, монастырь в Илоре достаточно большой и древний. И дерево находится далеко от него.
В Абхазии существует древнее язычество, похожее на зороастризм. и династии жрецов. И храмы языческие. Ну как храмы, в пещерах.
И местные жители регулярно белых коз в этих храмах... закладывает.
И все это рядом с крупными православными центрами вроде Нового Афона.
А из жреческих династий и священники выходят.
Так вот, в Илоре жрец принимает посетителей, и объявление об этом висит. А рядом с домом древнее огромное дерево считающееся священным...

+1

5

Ну и про ощущения при причастии.
Дело в том что проблема одержимости и как она проявляется среди православных часто обсуждается. Есть даже инструкции о том как вести себя одержимым и что делать чтобы излечиться.
Одна из них это при причастии подольше не запивать теплотой, чтобы Тело Христово жгло " беса".
А ощущение жжения соответственно признак работы Святого Духа и признак наличия подселенца. 
Также один из рекомендованных способов бороться с состоянием одержимости это каждый день принимать святую воду и просфору, и мазаться освященным маслом.
Да, от крещенской воды мне не жгло, но ощущения были необычные, когда я ее пила и мазала голову.
Я чувствовала шевеление в том месте где она попадала на кожу. Безболезненные. 
Я разговаривала со священникам, и собственно мне сказали что это все за признаки.
Отнюдь не присутствия св. Духа.
Жечь руки святыня не должна, как и причастие, как и остальные симптомы которые я просто не стала писать, долго будет слишком. Повышенная чувствительность к действию благодати, вкратце. Это не есть хорошо как оказалось. Это действие святого духа, Да, но действие на моего подселенца которому это не нравится.
Резюме- от всех этих вещей я избавилась благополучно.

+1

6

А давайте сделаем отдельную тему, бесноватость или св. Дух?  С вас все призаки, по методичке, плиз! Далеко не у всех она есть.  И что такое теплота?

0

7

Madamme написал(а):

Стоп. Проявление святого духа на теле человека?

Да, конечно. Св. Дух- это действующая сила бога. Он нисходит на человека, как на апостолов, во время крещения св. Духом. Это чтото вроде энергии, по проявлению похож на кундалини но нисходящий. Ощущение огня при этом очень характерно, мне его описывали пророки.  Огонь идет либо от  сахасрары вниз к груди, либо прямо в анахату. Человек от переполнения св духом может упасть и лежать, плакать, каятся и пр, говорить на иных языках, цитировать библию . Но разумеется он не хрюкает и не лает,  матом не ругается. Когда он нисходит, следует делать то, что призывает он - например, если почувствовал, что он хочет исцелять, надо начинать возлагать руки на больных. Св. Дух дает много интресных даров.

0

8

Чтобы было понятнее, ходатаи и пророки решили молится за ситуацию. Каждый из них знает, что он примерно будет говорить. Например, да будет мэр нашего города христианин. Но когда начнет, он поймет, что надо говорить чтото восем и другое. И выдаст- за то что вы нарушали заповеди, я поставлю над вами иноверца, а за то, что вы всячески проявляли корысть, иноверцы будут бесчинствовать. И в ближайшее время начнутся в городе беспорядки.

0

9

Я по догматике православной пятерку имею.
Короче, у бога нет никакой действующей силы или посредника. Благодать это и есть святой дух, третье лицо Троицы, Бог.
Помню у меня тогда на уроке шок был...

0

10

Теплота это запивка после причастия. Кагор разведенный теплой святой водой. Обязательно надо запивать. И заедать куском просфорки. За этим строго следят.
К причастию готовят столик на котором ставят чайничек и чашечки. Уже с разлитой теплотой. После того как принял причастие тебя отправляют к этому столику.
Потом бабки околоцерковные любят эту теплоту оставшуюся после причастников выпивать. Типа от болезней помогает.
А следят чтобы запили чтобы куски причастия не выплюнули и не уронили.  И не подавились. Его вообще рекомендуется глотать не жуя.
Даже младенцам дают запить из ложечки.

0

11

Я не против насчет отдельной темы.

Ну что же, не буду скрывать, у меня духовное образование. Не скажу где училась, но и в церкви работала и подвизалась так сказать на ниве...
У меня были сомнения -  что же это именно  я ощущаю. Я не сразу поняла что это признаки так и не прошедшего подселения. Тоже думала что как то чувствую благодать. Но были у меня сомнения потому что что такое благодать настоящая я знаю с детства, я с 14 лет в церковь хожу. Там ничего нигде не жжет, и ощущения только приятные.
Неприятные и странные ощущения у меня стали возникать только после явного состояния одержания.
Мои сомнения рассеяли советы со священниками и чтение специальной литературы.
Ну и встреча с одним прозорливым епископом.
Он по моим глазам понял все.

PS я не знаю как православная практика сочетается с энергетическим самоощущением практикующей ведьмы.
Сейчас я в храм хожу только работать или закупиться. И само собой у меня давно другие ощущения.
Хотя благодать я все еще  способна ощущать. Но мне уже давно нигде не жжет от освященных предметов, святынь , церемоний и таинств.

0

12

То что я написала - не православное, а протестантское. Протестанты тоже христиане, ничем не хуже. У них нет от жжения неприятных ощущений, просто ощущения огня, который идет извне, и по телу. Огонь молитвы.  Это считается обязательным признаком. Ну как считается, никто не говорит, что надо его добиваться, но если он есть, считается что все, человек реально все делает правильно.
Не посредник, просто действующая энергия. Можете ее благодатью назвать. Можно считать ее разумной, раз ее можно исползовать в молитвах.
Вы написали - есть признаки, и их много. Поделитесь ими в общем, какие именно.

0

13

Сравним ради пользы.

0

14

zumarut написал(а):

Теплота это запивка после причастия. Кагор разведенный теплой святой водой. Обязательно надо запивать. И заедать куском просфорки. За этим строго следят.
К причастию готовят столик на котором ставят чайничек и чашечки. Уже с разлитой теплотой. После того как принял причастие тебя отправляют к этому столику.
Потом бабки околоцерковные любят эту теплоту оставшуюся после причастников выпивать. Типа от болезней помогает.
А следят чтобы запили чтобы куски причастия не выплюнули и не уронили.  И не подавились. Его вообще рекомендуется глотать не жуя.
Даже младенцам дают запить из ложечки.

Что будет если не запьют и не заедят?

0

15

Все бдят. И прихожане и церковные служки.  Отловят и отправят к столику, вручат чашку и просфору и скажут надо запить  заесть.
Бывают казусы. Начинающие христиане и Баба и маразматички бывает и выплевывают причастие и оно у них вываливается...
А этого допустить никак нельзя, по церковным правилам.

А для бесноватых есть советы- подольше причастие не запивая в себе подержать.  Для этого есть способы- идти медленно, постоять с кружечкой и просфоркой в руке, последним пойти на причастие, когда уже никто не смотрит.

Вы Мадб спрашивали про "методичку" как вести себя бесноватым?
Очень простые правила.
Помимо уже сказанного- когда обострение причащаться каждый день, поститься и молиться. Как отпустит то вести правильный образ жизни, соблюдая все каноны, и стараться к причастию почаще ходить.
Постом и молитвой это дело изгоняется, в Евангелие сказано.
Еще в паломнические поездки ездить, особенно к тем кто известен как помощник в борьбе с одержимостью. Это преподобный Сергий Рвдонежский, Матрона Московская, Серафим Саровский, Мученик Трифон.
Ну и иконы их иметь дома рекомендуется, молитвы и акафисты им читать, маслом освященным мазаться.
Также, один из советов профилактики и лечения одержимости является-
Каждый день натощак святой воды и кусочек просфорки принимать.
А когда обострение то крещенской воды и артоса.
Само собой, на Крещение в воду макаться целиком, ну и в святых источниках по возможности тоже погружаться.

0

16

Священники учат что когда огонь по телу чувствуешь то это искушение бесовское. Не должно такое быть у православных от молитвы.
Максимум ощущение счастья. Осипов, известный богослов, называет православных которые подсаживаются на благодать сладкоежками. Что Они типа для этого молятся. Для приятных благостных ощущений.
У тех кто серьезно занимается молитвенной практикой и практикует исихазм ( как правило это внутри монастырей) есть руководство по аскетической практике где хорошо описывается что является бесовским наваждением и как этого избежать. Святоотеческие наставления разные и та же Лествица например. Внутри монастырей существуют устные разные предания о том как на самом деле присутствие святого духа ощущается.

0

17

Нет, я спрашиваю, как человек поймет, что одержим, по каким признакам. Вы могли спокойно отнестись к этом огню. И не знали бы, что одержимы?
Ездить по церквям, как я понимаю, так себе совет. Раз вы как раз в церковной поездке и подцепили.
И как ощущается присутствие св. духа? По монастырским методичкам? Расскажите подробнее

0

18

Вот вам образец молитв об огне божьем. Вполне по библии
ОГОНЬ БОЖИЙ

Твой престол, о Господь, — как пламя огня (см. Даниила 7:9).

Ты Бог, отвечающий посредством огня (см. 3 Царств 18:24).

Пред Тобой идет огонь и вокруг сжигает врагов Твоих (см. Псалом 96:3).

Господь, высвободи Свой огонь и сожги все дела тьмы. Крести меня Своим Святым Духом и огнем (см. Луки

3:16).

Пусть Твой огонь будет в моих руках, чтобы исцелять больных и изгонять демонов.

Пусть Твой огонь горит в моих глазах, в моем сердце, во внутренностях, в устах и в ногах.

Пусть Твой огонь будет на моем языке, чтобы проповедовать и пророчествовать.

Я принимаю языки пламени.

Пусть Твое Слово будет проповедано с огнем (см. Иеремии 23:29).

Сделай меня служителем пламенеющего огня (см. Евреям 1:7).

Дай мне избавление Своим огнем (см. Псалом 17:13).

Пусть Твой огонь защитит и укроет меня (см. Исход 14:24).

Я высвобождаю огонь Божий, чтобы он сжег идолов в этой земле (см. Второзаконие 7:5).

Пусть дела колдовства и оккультизма сгорят в Твоем огне (см. Деяния 19:19).

Очисти мою жизнь Своим огнем (см. Малахии 3:2).

Пусть Твой огонь горит на Сионе (см. Исаии 31:9).

Пусть духи похоти и извращений будут уничтожены Твоим огнем (см. Бытие 19:24).

Высвободи духа огня, чтобы дела тьмы сгорели (см. Псалом 139:11).

Пусть Твой огонь сожжет нечистых духов (см. Псалом 105:18).

Пусть Твоя слава разожжет пламя, как пламя огня (см. Исаии 10:16).

Господь, возгреми величественным гласом Своим, чтобы всем было слышно. Яви тяготеющую мышцу Свою

в сильном пламени поедающего огня, в буре и в наводнении, и в каменном граде (см. Исаии 30:30).

Пусть Вавилон будет, как солома, чтобы Ты сжег его, чтобы он не избавил души своей от пламени (см. Исаии 47:14).

Господь, приди и уничтожь Своих врагов в огне и пламени (см. Исаии 66:15).

Пусть всякая плоть увидит высвобождение Твоего пламени (см. Иезекииля 20:48).

Утверди на Сионе пылающий огонь во время ночи (см. Исаии 4:5).

Пусть огонь Твоего присутствия будет высвобожден в моей жизни (см. Псалом 96:3).

Пусть демоны будут разоблачены и изгнаны Твоим огнем (см. Деяния 28:3).

Порази молниями Своих врагов (см. Псалом 77:48).

Блесни молнией и рассей врага (см. Псалом 143:6).

Пусть свет Израиля будет огнем, и Твой Святой — пламенем, которое сожжет и пожрет терны и волчцы в моей жизни (см. Исаии 10:17).

0

19

Мадб написал(а):

Что будет если не запьют и не заедят?

ничего не будет. но по правилам запивать причастие надо для того, чтобы ничего не осталось во рту и не было потом осквернено вольно или невольно. про "вольно" - это о нашей братии, когда ведьма использует причастие, принеся его из церкви во рту, для своих колдовских целей. невольно - это, например, когда человек потом прополощет рот и выплюнет прилипший з зубам кусочек причастия на землю или в раковину.

zumarut написал(а):

Кагор разведенный теплой святой водой.

не обязательно кагор, можно сок или варенье.

zumarut написал(а):

Потом бабки околоцерковные любят эту теплоту оставшуюся после причастников выпивать. Типа от болезней помогает.

сами священники говорят о том, чтобы не наделять теплоту какими-то особенными свойствами (кроме гигиенических) и не использовать "церковное" вино кагор, ее можно делать из разведенного водой сока или варенья.

0

20

А это спиритуалистические

Вечный Отец, Создатель Вселенной нашей,

Услышь сейчас мою искреннюю мольбу.

Освяти мои губы, уши, разум и сердце

Пламенем Божественного Твоего Огня.

Подай мне сей же час

Здоровье, долголетие и благосостояние.

Возроди и направь мои силы на духовное Служение.

Дотронься до меня пламенем Твоего

Внутреннего Божественного Огня.

Сделай меня совершенным,

Как изначально было предназначено.

Пусть Воля Бога Всемогущего правит мною

Сию же минуту.

Во имя Совершенного Творца Вселенной нашей,

Во имя Владыки нашего и Учителя Иисуса Христа,

Да будет так!

Аминь!

Вечный Отец, Создатель Вселенной нашей,

Услышь сейчас мою мольбу.

Заключи меня в Круг Твоего Божественного Огня:

Огня Твоей Защиты,

Огня Твоего Изобилия,

Огня полного Исцеления,

Огня Духовных Дарований.

Пусть Воля Всемогущего Бога правит мною

Сию же минуту,

Во имя Владыки нашего и Учителя, Иисуса Христа,

Аминь!

Вечный Отец, Создатель Вселенной,

Я благодарю Тебя за то, что Ты позволил мне принять Твои небесные Дары.

Позволь мне принять эти чудесные Дары, чтобы быть должным образом подготовленным к великой задаче, которая ждёт меня впереди.

Наполни меня этими благословенными Дарами, чтобы я, в свою очередь, проявил в полной мере духовные плоды Духа.

Даруй мне власть сокрушить все злые силы, которые могут на меня напасть.

Даруй мне эту небесную силу, чтобы преодолеть каждое негативное проявление и каждого негативного агента тьмы.

Я благодарю Тебя за то, что Ты услышал мою молитву.

Во имя Владыки нашего и Учителя, Иисуса Христа.

Аминь!

0