Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Каббала

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Теория Каббалы написана в двух книгах "Зогар" и "Сефер Иецира". Практическая часть представлена "Лемегетоном" или "Большим и малым Ключом Соломона", в ней собраны знания о вызове ангелов и демонов, и получению от них необходимой информации и помощи.
Базисом теоретической каббалы является, Древо жизни-диаграмма, в которой собраны знания о боге, вселенной и душе человека. Древо Жизни-это нисхождение высшей изначальной силы до проявления ее в физическом мире. Вкратце рассмотрим ее с точки зрения каббалистов-раввинов.
Айн (Ничто) перешло в Айн Сой (Бесконечность) и Айн Соф Ор (Бесконечный свет) и в нем Ничто увидело что есть Нечто и эманировало в Кетер (первую сферу). Так оно познавало себя от сефиры к сефире (Хокма, Бриа, Хесед, Гебура, Тиферет, Нетцах, Ход, Иезод, Малькут), образовав десять аспектов бога. После этого познание повторилось, но уже на более низком уровне архисущностей. Затем перешло в сонмы сущностей (коллективные разумы) и проявило себя на эфирном плане, на уровне мировых чакр. Так образовались 10 сфер в 4 мирах. Энергия перетекала из сферы к сфере, образуя пути. Их вышло 22 видимых и 16 невидимых. Все это отразилось в таро.
Современные западные маги эти знания применяют как в Таро и их интерпретации, так и в разработке своих ритуалов. Это сложная наука и к ее познанию необходим мастер-каббалист.

0

2

Lemegeton Clavicula Salomonis или Малый Ключ Соломона
http://s1.uploads.ru/t/bk2PX.jpg

ЦАРЬ СОЛОМОН

Самые ранние рукописи "Лемегетона" относятся к XVII столетию. Однако, бесспорно, этот популярнейший сборник текстов по магии имеет более ранее происхождение. Корнелий Агриппа в своей работе "О неопределённости и суетности всех наук и искусств" (De incertitudine et vanitate omnium scientarum et atrium), изданной в 1531 году в Париже, упоминает три из пяти книг "Лемегетона": Ars Almadel, Ars Notoria, и Ars Paulina. Этот перечень был повторен учеником Агриппы Иоанном Вейером в книге "Об обманах демонов" (De Praestigiis Daemonum) в 1563 году. А вслед за Вейером, эти книги упоминает Реджинальд Скотом в своем "Словаре колдовства" (Discouerie of Witchcraft), вышедшем в 1584 году. Очевидно, название "Лемегетон" является попыткой невежественного компилятора перевести на латинский язык название сборника -"Малый Ключ Соломона" (в отличие от более древнего "Большого Ключа Соломона").
"Лемегетон" состоит из пяти частей: Goetia, Theurgia Goetia, Ars Almadel, Ars Paulinaи Ars Noforia.
"Гоетия" (Goetia) - содержит перечень 72 злых духов, а также описание магического круга, треугольника и основных орудий, которые использовал в своей магической практике легендарный царь и маг Соломон. Само слово "Гоетия" имеет греческое происхождение и означает волшебство, причем, как правило, "низшего", вредоносного толка. Этим она отличается от "Теургии", которая означала "высшую" магию, направленную на общение с Богом. По своему содержанию Гоетия очень напоминает каталог демонов из"Псевдомонархии демонов" (Pseudomonarchia daemonum), который дан в качестве приложения к книге Иоанна Вейера "De Praestigiis Daemonum" (1563). Своим источникомВейер называет некую рукопись, озаглавленную "Книга о служебных обязанностях духов или Книга высказываний Empto [Императора (?) - прим. перев.] Соломона о князьях и царях демонов" (Liber offlciorum spirituum, seu Liber dictus Empto. Salomonis, de principibus regibus damoniorum). Вполне очевидно, что Вейер получил этот текст до 1563 года. В отличие от "Гоетии", в "Псевдомонархии" Вейера нет печатей демонов, а сами они призываются путем простых заклинаний, а не с помощью сложного ритуала."Псевдомонархия" и "Гоетия" также различаются порядком следования духов, к тому же в "Гоетии" появляются четыре дополнительных духа (Vassago, Seere, Dantalion, иAndromalius), которых нет в тексте Вейера. Можно предположить, что, дорабатывая"Гоетию", неизвестный компилятор включил в нее также некоторые сведения из работРеджинальда Скота, "Гептамерона" Петра де Абано, "Трех Книг Оккультной Философии" Корнелия Агриппы.
Теургия Гоетия (Theurgia Goetia) - продолжает описание духов, отчасти - добрых, отчасти - злых. Некоторые материалы этой книги очевидно заимствованы из первой книги "Стеганографии" (Steganographia) Иоанна Тритемия. Хотя большинство печатей духов, приведенных в "Гоетии Теургии", не приводятся в тексте Тритемия, некоторые совпадения все же есть. Однако стоит заметить, что заклинания, которые даны уТритемия, не соответствуют заклинаниям "Теургии Гоетии". Хотя "Стеганография"была написана Тритемием в 1500 году, издать ее удалось лишь в 1608 году. Впрочем, до этого она имела широкое хождение в виде рукописи.
Арс Паулина (Ars Paulina) - повествует о духах ночных и дневных часов, о духах планет и зодиакальных знаков. Как считает Линн Торндайк ("История магии и экспериментальной науки" 8 тт. 1923-56 гг.), название "Искусство Паулина" означает, что оно было получено апостолом Павлом (Paul), когда в Коринфе он был вознесен на третье небо и приобрел там тайное знание. Текст также имеет некоторые совпадения со "Стеганографией" Иоанна Тритемия (второй книгой) и "Магическим Архидоксом" Парацельса. Роберт Тернер (английский исследователь магии XVII века) упоминает, что видел в Национальной Библиотеке Лондона рукопись "Арс Паулина", относящуюся к XVII столетию.
Арс Алмадель (Ars Almadel) - описывает 20 старших духов, управляющих четырьмя мирами Вселенной. В 1608 году Иоанн Тритемий, в длинном перечне книг по магии, упоминает книгу "Алмадель", приписываемую царю Соломону. Роберт Тернер упоминает рукопись "Арс Алмадель" из Флоренции, относящуюся к XV веку. По мнению Иоанна Вейера, "Алмаделем" звали одного арабского мага.
Арс Ноториа (Ars Notoria) - содержит древние воззвания к Богу и молитвы, переполненные магическими именами. Очевидно, это самая старая книга "Лемегетона". Известно много ее латинских рукописей, относящихся к XIII веку, а, возможно, и еще более раннему времени. По содержанию "Арс Ноториа" напоминает "Заклятую книгу Гонория или Либер Юратус" (Liber Juratus), также относящуюся к XIII веку. Обращения, используемые в "Арс Ноториа" и "Либер Юратус" тесно связаны, и это позволяет предположить, что обе книги восходят к единой устной традиции. Стоит отметить, что "Арс Ноториа" включена не во все манускрипты "Лемегетона". В некоторых рукописях он содержит только первые четыре книги. Первое печатное издание "Арс Ноториа" впервые вышло на латыни в 1620 году в Лионе. А в 1657 годуРоберт Тернер издал английский перевод этого текста.
В 1898 году отдельные куски из "Гоетии", "Арс Паулина" и "Арс Армадель" были изданыАртуром Уэйтом в его "Книге Черной магии и Договоров". Как пишет современный исследователь магических текстов Джозеф Петерсон, "к сожалению, книга Уэйтагрешит большим количеством неточностей. Его транскрипция и рисунки не заслуживают доверия, а его переводы часто вводят в заблуждение и не точны. Создается впечатление, что Уэйт хотел представить самые худшие примеры, какие только можно было найти в магических текстах, чтобы подорвать доверие к ним". (Joseph Peterson The Lesser Key of Solomon, 2001).
Впервые полное издание "Гоетии" было осуществлено в 1904 году Алистером Кроули иМакгрегором Мазерсом (Goetia: The Lesser Key of Solomon). Книга была издана со всеми необходимыми примечаниями и дополнениями. Как пишет в своих "Исповедях" Кроули, "Я поручил Мазерсу перевести текст "Малого Ключа Соломона", и первой частью этой работы стала Гоетия. Но он не сумел продолжить дальше, потому как был морально сломлен событиями 1900 года [имеется в виду раскол в Герметическом Ордене Золотой Зари, лидером которого был Мазерс - прим. перев.]. Я добавил перевод заклинаний на Енохианский или Ангельский язык; отредактировал и снабдил примечаниями текст, которому предшествует "Предварительное заклинание", добавил вступительный комментарий, Магический Квадрат (с целью предупредить неправильное использование этой книги) и, в конце, - Инвокацию Тифона".
Стоит отметить, что "Предварительное заклинание или Ритуал Нерожденного" не является составной частью "Лемегетона", а представляет собой переработанныйКроули фрагмент греко-египетского магического папируса (опубликован в 1852 годуЧарльзом Гудвином). Данный текст был известен среди адептов Ордена Золотой Зарикак ритуал для установления контакта с Высшим Гением, а в 1906 году его использовал сам Кроули для воззвания к своему Святому Ангелу-Хранителю. Позднее он включил его в свою "Книгу Самех" (Liber Samekh)
Полный текст "Лемегетона" впервые опубликован в 2001 году (Joseph Peterson The Lesser Key of Solomon, 2001).
Перевод "Гоетии" осуществлен по изданию Кроули и Мазерса, с использованием издания Джозефа Петерсона. Перевод "Теургии Гоетии" осуществлен по изданию Джозефа Петерсона. Переводы Ars Almadel, Ars Paulina - по публикации Бенджамина Роу.

0

3

Схема мироздания

http://s1.uploads.ru/t/gS407.jpg

Здесь рассматривается вся схема мироздания от Замысла творения до появления духовной конструкции, прототипа общей души, называемой «Адам». Текст основан на статье Бааль Сулама «Введение в науку каббала» и считается ключевым для дальнейшего изучения каббалистической литературы. Материал не прост для усвоения, так как в нем задействовано множество каббалистических терминов и определений, требующих четкого запоминания. Предлагается большое количество схем и чертежей, воспроизводящих строение и механизм воздействия Высшей природы на человека. Особый язык позволяет каббалистам описывать реальность, постигаемую ими чувственным образом, но еще неявную для нас.
Первопричиной (Творцом) в каббале называется Высшая управляющая сила.
Творец – это глобальный нисходящий на нас закон, который строит нас, создает нашу Вселенную, управляет  всем, начиная с элементарных частиц, клеток и через все организмы целой громадной структурой.
Творец – это общая природа мироздания. Когда мы вникаем в эту природу глубже, то видим, что Творец есть мысль. Примерно так представлял себе единый закон мироздания Эйнштейн. Сегодня ученые приходят к мнению, что за физическими законами ощущается мысль, ими управляющая. Практически, это означает приближение к пределу возможностей постижения в этом мире. Далее начинается только чувственное познание.
Все ощущения человека происходят внутри него. Даже тот, кто еще не почувствовал воздействие Высших сил и не увидел свет внутренним зрением, может себе представить: существует нечто Высшее, и как бы мы его не именовали, в этом имени будет отражаться наше восприятие, а не Он сам.
Действие света
Есть три основных действия, которые выполняет свет. Вначале Он создает желание, то есть, строит душу человека. Затем, совместно с человеком, по его просьбе, при активном его участии изменяет человека. Последнее действие может быть произведено только по желанию самого человека и в случае его готовности к этому.
Чтобы принять активное участие в изменений, мы должны знать, каким образом это делать, где именно находится точка приложения наших усилий. Иначе мы можем на протяжении долгого времени находиться в поисках и кажущимся движении, а необходимого результата так и не добьемся. Очевидно, есть какой-то ключик, специальное слово, код, действительно раскрывающий связь между человеком и Творцом – надо лишь набрать правильный номер (ведь существует же между нами какая-то связь) и восстановить, прочистить этот канал.
Постижение действительности
«Мы различаем множество ступеней и множество определений в мирах. Необходимо знать: когда говорится о ступенях и определениях, речь идет о постижении душ с точки зрения того, что они получают от миров, но в соответствии с правилом: «То, что не постигнем – не назовем по имени». Таким образом, слово «имя» указывает на постижение, подобно тому как человек дает имя (название) какой-либо вещи лишь после того, как постиг в ней что-либо и в соответствии со своим постижением.
Действительность делится, с точки зрения духовного постижения, на 3 ступени:
1) Его сущность «Ацмуто»
2) бесконечность «эйн соф»
3) души
1) О Его сущности мы вообще не ведем речи, поскольку корень и место творений начинается с Замысла Творения, куда они включены по принципу: «Конец действия в начальном замысле».
2) Бесконечность представляет собой Замысел Творения, желание Творца насладить творения на уровне бесконечности, называемом «эйн соф ». В этом состоит связь между Его сущностью и душами. Связь эта понимается нами как желание насладить творения.
Бесконечность – это начало всего процесса, она называется «свет без кли», но в ней – корень творений, то есть, связь между Творцом и творениями, называемая «Его желанием насладить творения». Это желание начинается с мира бесконечности и нисходит до мира Асия .
3) Души – получатели наслаждения, имеющегося в Его желании насладить.
«Бесконечность» обозначает связь между Его сущностью и душами, понимаемую нами как желание насладить творения. Помимо этой связи с желанием насладить, мы ничего не обсуждаем. Там начало всего процесса (это называется светом без кли), там корень творений.
Относительно самих себя все миры определяются как свет без кли, и они не обсуждаются. Они определяются как Его сущность, и нет им никакого постижения».

0

4

Миры – меры сокрытия мира бесконечности.

http://s1.uploads.ru/t/IADFB.jpg

Что означает: «Я существую»? Являюсь ли я единственным существом, или существуют и другие люди? В настоящее время, как я это постигаю, они существуют. Когда я поднимусь на другую ступень восприятия, то, возможно, всех, кого я в своих ощущениях на уровне этого мира воспринимаю в качестве людей, подобных мне внешне, я буду осознавать иначе? Они станут казаться мне другими существами по их внутренней сути. Я начну рассматировать их как тела, выполняющие все указания света.
Можно спросить и так: если я умер, и перестали действовать мои пять органов чувств, то воспринимаю ли я этот мир через свою душу? Ответ таков: ты начинаешь воспринимать мир посредством пяти органов чувств души. Ты имеешь дело с миром сил, а не с миром тел. Когда ты возвысишься в своем внутреннем видении над нынешним восприятием, то увидишь мир сил. Ты начнешь сравнивать себя с силами, стоящими за телами. За неживой, растительной, животной и человеческой природой ты почувствуешь силы, приводящие все в действие, и с ними будешь вступать в отношения. Потому что работают именно они, а не тела, которые являются их облачениями.

(Текст основан на статье Бааль Сулама «Введение в науку каббала»)

0

5

Вот такое интересное видение у каббалы на проявление сути.
(главное не смотреть на это через призму веры)

Субъективность постижения любой сути.
Желание получать является первой формой любой сути, а первую форму мы определяем именем «материя», так как суть нами не постигается
36) Хотя свойство «желание получать» понимается нами вроде бы проявлением и формой сути, как же при этом оно всё-таки воспринимается нами материалом самой сути?
Однако так же и в близких нам сущностях принято первую форму сути называть первой материей этой сути, потому что нет у нас вообще постижения и восприятия какой бы то ни было материи. Ведь все пять органов наших чувств не готовы к этому, ибо и зрение, и слух, и обоняние, и вкус, и осязание предлагают рациональному уму только простые формы проявлений сути, рисующиеся нам благодаря взаимодействию с нашими чувствами. Например, если возьмем даже находящиеся в первоосновах любой сущности микроскопически малые атомы, выделенные с помощью химического воздействия, даже они – ничто иное, как простейшие формы, так представляющиеся нашим глазам. Точнее, они познаваемы и различаемы нами сообразно путям «желания получать и быть полученным», которые мы обнаруживаем в этих формах, так как, по закону этих действий можно в них распознавать и выделять эти разнообразные атомы, вплоть до стадии первой материи этой сути. Но ведь и тогда они – только силы, принадлежащие сути, а не материя. Таким образом, ты обнаруживаешь, что и в материальном у нас нет иной возможности разобраться в исходной материи, как только допустив, что первая форма является первой материей, несущей в себе все остальные приходящие вслед за ней проявления и формы, не говоря уже о мирах духовных, в которых вовсе нет ощущаемого и воображаемого.

0