Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Механизм взаимодействия.

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Как то эта тема особо не обсуждается. А за счет чего работают заговоры/обряды. Возьмем для примера вариант когда человек себя заговаривает от смерти ну или пусть от конкретной болезни (типа, оберег от рака или заговор от импотенции). Т.е эффект предполагается долгоиграющий (на года, а то и на жизнь). После проведенного обряда/заговора за реализацию запрашиваемого отвечает дух, к которому и обращались посредством конкретного заговора. Вопрос.

Чем мы "заинтересовываем" духа, неужто монетками и водочкой? И за это он долгие годы реализует запрашиваемое? Сомневаюсь.  С темными обрядами направленными на других, попроще. Там сущность будет получать энергию от жертвы. А если светлый/нейтральный вариант обряда, когда для себя делаем? Логичнее думать, что энергия на реализацию задуманного берется у  самого практика (плюс, и дух себе берет за "посреднические" услуги)
Кто что думает?

+5

2

Ничего вечного не бывает. На всю жизнь))...про такое не слышал. Нужно постоянно развиваться и двигаться вперед, подделывать защиты наконец и все остальное вместе с ними что необходимо. В этом форуме много написано о том как и что работает. Личная силы, силы к которым обращаетесь, Род и многое другое, стихии наконец. Со всех берут постоянно. Таков закон энерго обмена. Вопрос что с кого берут только. Слишком философская тема, долго можно писать. Теория хорошо, практикой лучше займитесь. Сами узнаете все

+2

3

Veles написал(а):

когда для себя делаем


не всем для себя вобще позволено  :dontknow:

а так то - практика рождает сильную волю сопряженную со способностями. все приходит с опытом 8-)

0

4

Veles написал(а):

Кто что думает?

Думаю там заключается договор по принципу "ты меня береги от того-то того-то, а я тебе в замен то-то и то-то". Уверена, что разницы между договорами на богатство\успех и здоровье особой нет. Попросить могу что угодно, у каждого своя плата, смотря что за дух отзовется и насколько вы имеете "вес" в "царстве духов". Хорошая бабуся может сильного духа призвать, а новичку скорей всего и придет что-то мелкое, но при этом может попробовать выманить побольше.

0

5

Veles написал(а):

Логичнее думать, что энергия на реализацию задуманного берется у  самого практика (плюс, и дух себе берет за "посреднические" услуги)

Логичнее спросить, в чем тогда разница между как вы говорите светлым и темным обрядом. В обще плата определяется по тому кто будет защищать человека. Более важен вопрос, кто будет защищать, духи привлеченные из вне, или скажем обычные помощники практика. Из этого и исходят давая откуп.

0

6

Veles
интересная тема, спасибо. к сожалению, сейчас на форуме дефицит именно интересных теоретических тем для обсуждения, для рассуждения и размышления.
тема обширная, и надеюсь на длительное обсуждение)))))) и прошу присоединиться, интересны мнения.
выскажу свое мнение, не претендующее на истину, только свои наблюдения.

Veles написал(а):

А за счет чего работают заговоры/обряды.

за счет силы тонкого мира и существ, его населяющих - пусть будет так, чтобы не конкретизировать какую-то систему верований или религиозных мировоззрений. оператор - транслятор идеи (своего желания или же желаний клиента, выдаваемых за свои) в ТОТ мир посредством различных методов (в зависимости от направленности практики) взаимодействия с сущностями ТОГО мира. например, священник, совершая молитвы во время отправления службы (а это и есть своего рода магический обряд) и обращаясь к сущностям тонкого мира (ангелы, святые и др. персонажи религии), доносит до них свои просьбы, просьбы присутствующих на обряде и тех, кто попросил священника (заказал молебен и т.д.) донести свои просьбы. то есть механизм схематически достаточно прост: есть человек, который умеет работать с сущностями тонкого мира и посредством этих контактов доносит до них просьбы людей нашего мира. будь то священник, шаман, маг, ведьма или любой другой персонаж, "знающий как". это, как по мне, первооснова любой практики - понимание действия обряда, "КАК И ПОЧЕМУ ОНО РАБОТАЕТ".
теперь частности по сути вопроса.

Veles написал(а):

Возьмем для примера вариант когда человек себя заговаривает от смерти ну или пусть от конкретной болезни (типа, оберег от рака или заговор от импотенции). Т.е эффект предполагается долгоиграющий (на года, а то и на жизнь).

скажу Вам свое мнение, что чем эффект предполагается длительней, тем сложнее обряд. и тем сильнее (в свете сказанного выше - контактнее с ТЕМ миром) должен быть человек, проводящий обряд. и тем больше жертва, естественно.

Veles написал(а):

После проведенного обряда/заговора за реализацию запрашиваемого отвечает дух, к которому и обращались посредством конкретного заговора

если примитивно - да. потому чем Уже обращение (конкретнее, а не просто в целом к Огню, скажем, а к конкретным духам Огня, и поименно) - тем сильнее эффект.
если сравнить обращение  "черти-братишки" и "бес Хромой Игнат" (имя вымышленное!!!) - то понятно, что во втором случае эффект будет в разы сильнее, потому как обращались конкретно к кому-то, к какой-то конкретной индивидуальности, единоличной сущности, а не к кому-то собирательному типа кто придет.

Veles написал(а):

Чем мы "заинтересовываем" духа, неужто монетками и водочкой?

монетки и водочка - это материальное выражение Вашей платы. ну и чуть-чуть питание (водочка в смысле). каждый предмет в мире имеет свою частоту, свои вибрации, если хотите. водка "звучит" так, как приятно уху низших обитателей ТОГО мира, как и деньги. огонь - как приятно высшим. это - примитивнейшее объяснение, на уровне человеческого понимания, наших с Вами условностей и понятий.
потому им и носят то, что им приятно, какими "вибрациями" (я не люблю это слово, от него разит битвой экстрасенсов и кашпировским-чумаком))))) они питаются, что для них хорошо и вкусно "пахнет".
а платите Вы, конечно же, собой. вернее, своей энергией. и надо стараться как можно более рационально и компактно оформить эту плату.

Veles написал(а):

сущность будет получать энергию от жертвы. А если светлый/нейтральный вариант обряда, когда для себя делаем? Логичнее думать, что энергия на реализацию задуманного берется у  самого практика (плюс, и дух себе берет за "посреднические" услуги)

и в светлых обрядах тоже. попробуйте сделать долгоиграющий обряд и забыть про того, к кому Вы обращались за помощью. пока Вы помните - обряд работает, как забыли - сошел на нет, в лучшем случае. кстати, хорошим напоминанием и платой служат обеты - пока Вы его выполняете, Вы питаете сущность, стоящую на страже эффекта от проведенного обряда. Потому мы говорим об исключительной эффективности обетов.
а если Вы говорите, что энергия берется у самого практика, так надолго ли Вас хватит? Питать себя (для собственной жизнедеятельности) и питать еще и сущ - это надо очень и очень много. И в результате Вас элементарно не хватит. И не хватит прежде всего на Вас, а не на сущ))))). Выгорание - частая ошибка. Лучше навсегда отказаться от чего-то во имя кого-то и не забывать держать свое обещание, чем просто тупо сгореть.
а вот почему сущи идут на контакт и почему Вам помогают - вот тут очень интересная тема.

+1

7

Повітруля написал(а):

Думаю там заключается договор по принципу "ты меня береги от того-то того-то, а я тебе в замен то-то и то-то". Уверена, что разницы между договорами на богатство\успех и здоровье особой нет. Попросить могу что угодно, у каждого своя плата, смотря что за дух отзовется и насколько вы имеете "вес" в "царстве духов".

Ну теоретически где то так. А практически, берем мы к примеру степановский  заговор/обряд от болезни на год или другой оберег(обряд на удачу, в общем на личное благо). В книге говорится конкретный заговор и что делать. Но. О цене ни слова. И если нет яснослышания и ты не за своего  в царстве духов(нет личных помощников/кураторов), то прорицание о цене может затянуться на неопределенный срок Т.е материальный откуп даже если не указан в обряде прорицанием выясним относительно быстро. А вот нематериальный ведь может быть разнообразным:удача, деньги,личная жизнь, жизненная энергия (как узнать в граммах, сколько возьмут)?

Sv.Sokolova написал(а):

попробуйте сделать долгоиграющий обряд и забыть про того, к кому Вы обращались за помощью. пока Вы помните - обряд работает, как забыли - сошел на нет, в лучшем случае.


Ну а если вспомним Степанову. Заговор от импотенции где "вспоминают" остров Буян, дерево кипарис или чернокнижный с костью кобелиной. Мужчине регулярно вспоминать кипарис или кобеля иначе эффект пропадет? И кому и чем идет плата? В заговорах не сказано.

Sv.Sokolova написал(а):

а вот почему сущи идут на контакт и почему Вам помогают - вот тут очень интересная тема.


На поверхности вариант, шо человечья энергия (пусть  и разного качества(вибраций)) им трэба. Плюс, темненькие непрочь и подселиться.
Не совсем в тему.
Есть у меня теория, что когда неземная любовь и люди блажные от счастья ходят - это во влюбленных сущности (типа амуров) или вселяются или рядом находятся,мозги им пудрят, а сами энергией подпитываются. Уважаемый Чародей кстати, писал о похожем типе бесов/сущностей.

0

8

Veles написал(а):

Заговор от импотенции где "вспоминают" остров Буян, дерево кипарис или чернокнижный с костью кобелиной. Мужчине регулярно вспоминать кипарис или кобеля иначе эффект пропадет?

к сожалению, Вы меня не поняли совершенно. я говорила не о кипарисе и не о кости, а о тех силах, к которым идет обращение. в каждом заговоре они есть, но они не всегда на поверхности и мы не всегда можем понять, к кому идет обращение.

0

9

Veles

Sv.Sokolova написал(а):

    попробуйте сделать долгоиграющий обряд и забыть про того, к кому Вы обращались за помощью. пока Вы помните - обряд работает, как забыли - сошел на нет, в лучшем случае.

Ну а если вспомним Степанову. Заговор от импотенции где "вспоминают" остров Буян, дерево кипарис или чернокнижный с костью кобелиной. Мужчине регулярно вспоминать кипарис или кобеля иначе эффект пропадет? И кому и чем идет плата? В заговорах не сказано.


Да нет конечно же)) Даже если в заговоре в прямую не идет обращение к силам, оно тем не менее подразумевается. И здесь уже речь об изучении генезиса и структуры заговора.
Кроме того, перед прочтением заговора, вы всегда имеете возможность обратиться к силам, от которых ждете помощи и поддержки. В ХЭ это скажем молитва Отче наш и т.д. То есть вы заручаетесь поддержкой сил еще до прочтения заговора.

0

10

Veles написал(а):

Ну теоретически где то так. А практически, берем мы к примеру степановский  заговор/обряд от болезни на год или другой оберег(обряд на удачу, в общем на личное благо). В книге говорится конкретный заговор и что делать. Но. О цене ни слова. И если нет яснослышания и ты не за своего  в царстве духов(нет личных помощников/кураторов), то прорицание о цене может затянуться на неопределенный срок Т.е материальный откуп даже если не указан в обряде прорицанием выясним относительно быстро. А вот нематериальный ведь может быть разнообразным:удача, деньги,личная жизнь, жизненная энергия (как узнать в граммах, сколько возьмут)?

Знаете, вы конечно правы, но я имела ввиду несколько другой подход. Человек который взаимодействует с духами, практик, вот он и заговаривает на защиту от болезни. Но с духами то он работает по принципу договора, и может понять\услышать\увидеть, что именно в конкретном случае могут потребовать силы\духи. Например, когда бабки заговаривают от пьянства, они требуют чтобы человек не пил, и сколько случаев, что обещание нарушают, и после этого человек умирает (несчастный случай\алкогольное отравление\инфаркт, да что угодно). Я вот думаю здесь имеет место быть как раз такой случай, когда был заключен договор, но человек отнесся к нему не серьезно, и нарушив обещание получил сполна + старый негатив радостно вернулся, человеческий организм не выдержал и все.
Когда заговаривают от болезней, там тоже по степени тяжести, зависит. Например удалось залечить рак\туберкулез в начальной стадии, помогли медицина+магия, тут уже интересно, с одной стороны врачи требуют от человека соответствующего внимания к своему образу жизни, здоровью, а с другого -- мастер, который думаю обязательно заговаривает от болезни и тут уже сам мастер заключает за человека договор.
Конечно если рассматривать заговоры из интернета отдельно от практика, то кажется что ничем это не подкрепляется. Но ведь обычный человек пойдет к мастеру, у которого есть и знания и умения и помощники, которые смогут решить проблему. Если кто-то решит заговорить себя от болезни по книжке Степановой, я отношусь к этому довольно скептически. Потому что, если здоровый человек будет заговаривать себя от рака, нуууу.... может у него нет предрасположенности, то болезнь бы и так не развилась :dontknow: . А если наоборот, то сами знаете: "степанова г*но!!!1111" ;) .
Тут нельзя рассматривать отдельно заговор и того, кто его сочинял, или будет использовать :yep: .

Но это только мое скромное мнение.

0

11

Sv.Sokolova написал(а):

Veles написал(а):
Заговор от импотенции где "вспоминают" остров Буян, дерево кипарис или чернокнижный с костью кобелиной. Мужчине регулярно вспоминать кипарис или кобеля иначе эффект пропадет?
к сожалению, Вы меня не поняли совершенно. я говорила не о кипарисе и не о кости, а о тех силах, к которым идет обращение. в каждом заговоре они есть, но они не всегда на поверхности и мы не всегда можем понять, к кому идет обращение.


Ну почему же. Я с Вами согласен. Особенно с:

Sv.Sokolova написал(а):

но они не всегда на поверхности и мы не всегда можем понять, к кому идет обращение.


И даже если в заговоре упоминается костяной дед или старец какой непонятный, большинству не известно, что это за персонаж и чем придется платить по итогам.

0

12

Veles написал(а):

И даже если в заговоре упоминается костяной дед или старец какой непонятный, большинству не известно, что это за персонаж и чем придется платить по итогам.

То есть Вы предполагаете, что действует вот это самый "костяной дед" и пр. - а помощники-покровители колдуна тогда что в момент такого обряда делают? По идее, они как-то тогда должны взаимодействовать с "костяным дедом"?

0

13

А ведь возможно, что действуют они, а мы просим их вести себя как "костяной дед"?

0

14

Veles написал(а):

А за счет чего работают заговоры/обряды. Возьмем для примера вариант когда человек себя заговаривает от смерти ну или пусть от конкретной болезни (типа, оберег от рака или заговор от импотенции). Т.е эффект предполагается долгоиграющий (на года, а то и на жизнь). После проведенного обряда/заговора за реализацию запрашиваемого отвечает дух, к которому и обращались посредством конкретного заговора. Вопрос.

Как это вижу я. Есть, как ни странно вещи, которые делаются без оплат. Возьмем немагический ракурс. Вы идете в душ, используете воду. Вы ей что-то за смыв грязи платите? Нет, у воды естественное свойство очищения есть.
А вот обращаетесь к ней в чистке, в дни, например, сильной воды, Купалье то же. За что тут платить опять же? Я уверена, что за вещи, делающиеся через стихии, оплаты не нужны. Сжигаем мотанку, которая символизирует определенную проблему? Надо ли платить огню? Мое мнение- нет. Стихии изначально дружественны человеку, они внутри нас, мы сами и есть часть этих стихий. У огня естественное свойство очищения, уничтожения.

Что касается избавления от болезней через заговоры. Та же онкология. Я вот замечала, что люди, решившие магически проблему рака, получают проблемы в другой сфере. У каждого есть определенный набор "благ" условно. Это как деньги в кармане. Можно их потратить на продукты и оплату коммунальных, а можно на билеты в кино и театр. Тратя на одно, вы урезаете себя в другом. Если рак- не результат прямой порчи, то механизм его возникновения лежит глубже. Вы убрали его, но вы "потратили" свои баллы в другой сфере. Не просто так можно убрать заговором рак. Я уже не говорю о том, что это в целом не каждому под силу. Будет ли считаться оплатой ухудшение в другой сфере? Едва ли. Возможно, таким образом болеющий забирал на себя часть родового негатива. Вам не дали убрать и нивелировать его через болезнь, но он может проявиться в другом месте и в другом качестве.

+1

15

А вообще, большую часть работы в обрядах без обращения играют личные помощники, которые есть у каждого практикующего и иногда даже не практикующего.

0

16

Стихии никогда не были дружественны человеку. И не будут. 
Наводнения, пожары, ураганы, цунами, неплодящая земля и так далее. Вы знаете как быстро лес поглощает заброшенные земли и деревни? Махом. Это сейчас люди понастроили коробок и загаживают землю.  А раньше они вели с лесом борьбу на выживание. Еще совсем не так много времени назад.
Горы. Вы когда-нибудь видели духов гор? Да им плевать на человека с высокой колокольни. Им тысячи веков. Я один раз нарушила запрет. И заплакала в горах (в горах плакать нельзя). Ураган поднялся за считанные минуты. В Сибири на серьезных горных перевалах водители льют духам водку и оставляют сигареты, бросают монеты. Делают подношения духам гор.
Шамана зовут скажем вызвать дождь, остановить пожар, утихомирить реку. Что я буду делать в первую очередь. Жертву! Ну конечно же! Раньше и людьми с удовольствием принимали, а может и щас принимают))
Идете в лес делать обряд - подношение духам леса.
Кто был у меня на обрядах, видели, что я спокойно глажу огонь в костре и засовываю руки в огонь что-то зарядить через костер. Почему он меня не обжигает? Я его кормила, я его поила.

+2

17

С другой стороны, именно от стихий мы получаем еду, тепло, питье и дыхание. А следовательно, они в какой-то степени заинтересованы в нас. Конечно же они просуществуют без человека, а вот человек без них никогда.
Вода в домашнем тазике, это конечно совсем не то, что вода в бурной горной реке. Но она часть мировой водной системы. Также как и пламя свечи мини копия огня пожара сжирающего леса.
Если обратиться к славянской культуре, а не тюркской, то и здесь мы увидим тоже самое. Подношения Хозяину леса, ежегодные подношения воде., мука на ветер и т.д. Возьмем праздник Купалы, где шло обрядовое соединение огни и воды, множество примеров подношений стихиям.
И у ведунов всех традиций мы прослеживаем, пусть и не каждодневное, но регулярное подношение духам стихий с которыми они наиболее часто работают.

0

18

Кстати, очень интересна тема обетов и отказов от чего-либо, в пользу чего-либо. С удовольствием выслушала бы мнения.

+1

19

Ниёле О написал(а):

Вы когда-нибудь видели духов гор?

Я однажды видела, нам тогда разворотило палатку, залило все вещи, забросало мелкими камнями, вот это была не ночь, а настоящий кошмар :hobo: . Хотя я очень люблю ветер, и в юношестве, могла призвать дождь, а когда недавно попробовала это же сделать, три раз подряд, когда пробовала, молния била рядом, или в соседний дом, или между домами, когда попала в наш дом (а я живу на последнем этаже), мне резко перехотелось повторять эксперименты. Вот не знаю, почему, может тут от обратного, я просто приближение грозы чувствую заблаговременно, и внутренне начинаю радоваться, а не своими манипуляциями его призываю... :D простите, звучит как бред, знаю, но я все не могу угомониться по этому поводу, ведь родилась в сильнейшую грозу, для меня это много значит.

0

20

Я вообще люблю грозу. И состояние перед ней)

0