Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским.
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Крещение, Богоявление (19 января)

Сообщений 21 страница 37 из 37

21

У меня тоже не вызывает страха прыгать в воду, она всегда теплее атмосферного воздуха -- это 1, а еще, ПОСЛЕ действительно эндорфиновое состояние...невероятная лёгкость в теле, звонко-восторженное состояние духа и невероятный бодряк...и силища неимоверная!

+1

22

Гелена написал(а):

желание смыть всю бяку сильнее нежелания мерзнуть)))

Вы искренне уверены в том, что в проруби можно смыть бяку?
я считаю купание в Крещение только как проявление силы воли, и больше ничем.
не смываются ни грехи, ни порчи в проруби.
конечно, очищение происходит, но как по мне, так мытье в горячем душе  или в бане ночью с 18 на 19 ничем не хуже, а даже лучше. Я обычно читаю длинный заговор во время мытья, чего невозможно сделать во время окунания в прорубь.

+3

23

Я тоже этой ночь решила попробовать искупаться, это мгновение! Все происходит настолько быстро,что то что задумала сделать во время купания, напрочь вылетело из головы, дыхание настолько перехватило, даже говорить не могла.

Для себя сделала вывод,что если задумал искупаться, то прорубь нужна такая, где можно держаться за лестницу и окунаться, а если прорубь будет такая как была у меня. где от лестницы до лестницы надо пройти,то это  очень сложно, когда входишь вводу дыхание перехватывает, идти не можешь, забываешь все, ну и народ идет потоком за тобой.

Лучший вариант, душ, банька с выходом к воде, в спокойной обстановке, будет возможность сосредоточиться и осуществить свои задумки.

+1

24

Sv.Sokolova написал(а):

Вы искренне уверены в том, что в проруби можно смыть бяку?
я считаю купание в Крещение только как проявление силы воли, и больше ничем.
не смываются ни грехи, ни порчи в проруби.
конечно, очищение происходит, но как по мне, так мытье в горячем душе  или в бане ночью с 18 на 19 ничем не хуже, а даже лучше. Я обычно читаю длинный заговор во время мытья, чего невозможно сделать во время окунания в прорубь.


А я и вовсе ничего не делаю. Только воды беру для поледующей работы. У ас католиков нет такого культа этой воды и праздника, так что я отношусь к нему довольно скептично. У нас даже для снятия порч идет пасхальная вода и соль, вот их я беру)))

А желающим окунуться вот, выкладываю вам попов

Протоиерей Владимир Гамарис, настоятель Борисо-Глебского храма г. Раменское, Раменский район Московской области:

— На праздник Крещения Господня и накануне — в Крещенский сочельник — совершается великое освящение воды в память Богоявления на реке Иордан. Это святая вода великой агиасмы, великой святыни. В последнее десятилетие повсеместно стали распространяться купания в святой воде. К сожалению, зачастую люди и без молитвы, и в нетрезвом состоянии, и даже с нецензурными криками погружаются в ледяную воду. Не вспоминая о Господе Иисусе Христе, великий церковный праздник превратили в развлечение и повод для греха. Многие не знают, что в крещенской воде не только нельзя купаться, но даже нельзя крестить детей. Крещенскую воду, как великую святыню, следует раздавать для освящения домов, для благоговейного кропления. Её можно пить с молитвой и благоговением. Обычно пьют её натощак, но в особых случаях можно пить святую воду и поевши: при чрезвычайных обстоятельствах, при страшных искушениях, а также по традиции в самый день праздника.

Вот что читаем в настольной книге священнослужителя, изданной в конце XX века:

«Освящение воды для Крещения — одна из важнейших частей чинопоследования, имеющая глубочайшую связь с самим Таинством. О важности этих молитв говорит то, что даже в сокращенном чине Крещения «страха ради смертнаго», где опускается чин запрещения злых духов и Символ веры, молитва на освящение воды сохраняется.

Именно вода открывает нам значение Крещения. В молитвах и действиях при совершении освящения воды для Крещения раскрываются все стороны Таинства, показывается его связь с миром и материей, с жизнью во всех ее проявлениях. Вода является древнейшим религиозным символом. С христианской точки зрения представляются важными три основных стороны этой символики. Во-первых, вода — первичная космическая стихия. В начале творения «... Дух Божий носился над водой» (Быт. 1:2). Одновременно она — символ разрушения и смерти. Основа жизни, животворящая сила и основа смерти, разрушительная сила: таков двойственный образ воды в христианском богословии. И наконец, вода — символ очищения, возрождения и обновления. Эта символика пронизывает все Священное Писание, входит в повествование о творении, грехопадении и спасении. Мы встречаем воду в самом начале книги Бытия, где она знаменýет само творение, Космос. Когда же «увидел Господь, что велико развращение человеков на земле и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время...» (Быт. 6:5), Он обрушил праведный гнев Свой на человеков и омыл грехи их в водах всемирного потопа. Господь повелел Моисею установить умывальницу в скинии и наполнить ее водой для омовения рук и ног первосвященника перед совершением жертвоприношений Богу. Как знамение завершения Ветхого Завета и начала Нового, святой Иоанн Предтеча призывал народ к покаянию и очищению от грехов в водах Иордана. И Сам Господь Иисус Христос освятил водную стихию, приняв Крещение от Иоанна...

Употребление при Крещении Богоявленской воды, как и вообще святой воды, допускается только в тех случаях, когда разрешается употребление даже неосвященной воды, то есть при Крещении младенцев мирянами страха ради смертного».

То есть даже для Крещения младенцев воду великой агиасмы нельзя применять кроме случаев самых чрезвычайных, когда нельзя освятить обычную воду для Таинства Крещения. Младенца нельзя в ней крестить, а пьяным дядькам можно в ней купаться?!

По вере вашей будет вам. Но и испытывать, искушать Господа Бога своего нельзя. Нельзя рисковать здоровьем детей и собственным здоровьем в надежде, что Бог сохранит нас, если мы поступаем безумно. Сколько людей получили инфаркты от резкого погружения в ледяную воду, сколько детей получили воспаления лёгких из-за переохлаждения! Враг рода человеческого диавол старается из всего доброго, церковного, святого вынуть внутреннюю духовную спасительную сущность, заменив внешним, пустым, не имеющим связи с Господом Иисусом Христом и вечным спасением души. Вроде бы Пасху отпраздновали, поехав на кладбище и выпив там водки, — а по сути только нагрешили и о Христе Воскресшем даже и не вспомнили. Вроде бы Крещение отпраздновали, с гиками и криками окунувшись в ледяную воду, — а по сути и не вспомнили об очищении души от греха и без всякого благоговения отнеслись к святой воде великой святыни. Вроде бы новый год радостно встретили — да не вспомнили, что Новый год от Рождества Христова, что не изменению цифры в календаре своего гаджета надо радоваться, а Воплощению Сына Божьего, нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с Небес...

И еще
Почему же этот день называется Богоявлением? Потому, что Христос сделался известным для всех не тогда, когда Он родился, но когда крестился; до этого дня Он не был известен народу». (Свт. Иоанн Златоуст).

Праздник Крещения Господня – один из главных праздников христианского года, один из первых вообще христианских праздников – он отмечается прекрасными и глубокими по смыслу богослужениями, а водосвятие привлекает в храмы и на освящаемые водоемы в разы, если не в десятки раз больше людей, чем в другие дни, за исключением, разве что, Пасхи. Чем же вызван такой интерес к празднику, почему именно за крещенской водой выстраиваются очереди, чем отличается Богоявленская вода от святой воды водосвятных молебнов в дни престольных праздников? И как вообще появился обычай освящать воду?

Немного истории… При патриархе греческом Фотии (820-896 г.г.) у принявших христианство бывших язычников еще существовал обычай: каждого первого числа месяца они раскладывали около своих дворов костер и перепрыгивали его, так как некоторые новообращенные в христианство придерживались языческих суеверий и верили, что это перескакивание очищает человека и даст ему здоровье на месяц. Чтобы уничтожить такой языческий обычай, патриарх Фотий сделал распоряжение каждого первого числа месяца совершать освящение воды и окроплять верующих. Это мало-помалу отучило христиан новообращенных от их языческого обычая.

Смысл освящения воды становится ясным из ектении, читаемой священником: «…О еже освятитися воде сей, просвещением и силою, и пришествием и действом Святаго Духа, Господу помолимся. О низпослатися ей благодати избавления, благословения Иорданова, Господу помолимся. О еже быти ей струи исцеления всем приемлющим и причащающимся от нея, Господу помолимся. О быти ей на очищение душам и телом, всем требующим и приемлющим ю, Господу помолимся. О явитися ей освящение и спасение душам нашим, Господу помолимся. О быти ей на отгнание и очищение всякого деяния и навета, видимых и невидимых враг, Господу помолимся. О явитися ей врачевство и очищению всякаго недуга, душ и телес наших, Господу помолимся. О погрузитися силе душетленнаго супостата в водах сих, Господу помолимся. О просветитися нам, приемлющим священныя воды благодатию Христовою, Господу помолимся. О быти нам всем помазающимся от них верою, или вкушающим во очищение скверны плоти и духа, Господу помолимся. О пришествии на ню очищения, преестественныя Троицы благодати, Господу помолимся. О черплющих и пиющих от нея на освящение душам и телом, Господу помолимся. О быти ей источнику освящения и нетления домов, Господу помолимся. О благословитися ей яко Иорданским струям, Господу помолимся. О услышати Господу Богу глас моления нашего и помиловати нас, Господу помолимся. О избавитися нам от всякия скорби, гнева и нужды, Господу помолимся. Заступи и спаси и помилуй и сохрани нас Боже своею благодатию. …»

В праздник Крещения Господня совершается два водоосвящения, что опять-таки связано с установлением патриарха Фотия (годы патриаршества 857-867, 877-886), который постановил, чтобы в январе месяце, вместо первого числа, совершать освящение воды на самый праздник Богоявления, кроме уже положенного по уставу освящения Большой Воды накануне Богоявления, то есть 5/18 января. Таким образом, установлен был обычай совершать освящение воды первого числа каждого месяца, за исключением января, когда освящение совершалось 6/19 числа, и 2/15 февраля, когда освящение воды совершалось на праздник Сретения Господня. Отсюда ясно, что 5/18 января освящается Большая Вода, а вода, освященная 6/19 января имеет силу тy же, что и вода, освященная первого августа.

Такие же разъяснения по поводу Богоявленской воды — «Великой Агиасмы» имеются в древних церковных уставах, сочинениях святых отцов и древнехристианских писателей св. Киприана (умер 258 г.), Тертуллиана (примерно 155-220 г.г.), св. Епифания (IV век), св. Василия Великого (330-379 г.г.) и других. В русской церкви до XII в. обычай второго освящения воды на утро Богоявления отсутствовал. Этот обычай прижился лишь после того, как в церквях получил распространение Иерусалимский богослужебный устав.Из всего вышесказанного становится ясно, что освящение Великой Агиасмы - святой Богоявленской воды происходит только 1 раз в году.   

Как освящают воду?
Чин второго освящения воды 6/19 января отличается от чина освящения 5/18 января.
Великое водоосвящение в навечерие праздника Крещения совершается следующим образом: из алтаря выходят священнослужители. Предстоятель держит на голове св. Крест, в преднесении светильников. В это время певчие поют: «Глас Господень на водах…» и другие тропари. Затем читаются три паремии, Апостол и Евангелие, повествующие о крещении Исуса Христа. После Евангелия диакон произносит ектению. Затем священник читает водосвятную молитву, в которой просит Господа даровать всем причащающимся и мажущимся св. водою освящение, здравие, очищение и благословение. После молитвы священник троекратно погружает св. Крест в воду, при пении тропаря: «Во Иордане крещающутися, Господи…». Затем священник освящённою водою кропит храм и всех присутствующих.
Малое водоосвящение бывает после отпуста Божественной Литургии. Сначала совершается молебен Богоявлению Господню. Согласно Большого Устава «Церковное око», канон читают в храме, если нет близко реки, озера или водоёма, а если недалеко - то читают по дороге. После шестой песни начинают освящение воды, по тому же действию, что и в навечерие, только священник или епископ втайне 2-ую молитву не читает, так написано в самом чине освящения воды на Богоявление. После освящения начинают 7-ю песнь и завершают молебен и читается ектения. А после отпуста молебна, пьют святую воду, подходят под Крест и раздают просфоры. После этого с благословения настоятеля, разбирают святую воду по домам, которую можно хранить целый год и более.

Итак, в праздник Богоявления совершается два водоосвящения. Одно совершается в Навечерие (накануне) праздника в храме, в воспоминание Крещения Господня (Великая Святая Вода), а другое – в самый праздник на реках и колодцах ради наибольшей торжественности праздника (Малая Святая Вода).
Большая Вода — Богоявленская — освящается один раз 5/18 января, и о ней-то и сказано, что всякий христианин (независимо от своих грехов) в течение 3 часов после освящения Воды должен причаститься ею сам и освятить все предметы у себя в доме, сарае и т.д. Если кто-либо не успеет в течение 3-х часов добраться домой, то, в виде исключения, он имеет право выполнить вышеуказанные священнодействия в течение одного часа после прибытия домой. Уже вечером в тот же день Великая Святая Вода становится неприкосновенной, и только священник имеет право причащать ею тех, кто по какой-либо причине лишён Св. Причастия.
По истечении указанного времени, Великую Воду употреблять для каких – либо нужд, церковный Устав мирянам строго запрещает. Более того, при случайном её пролитии, место то, как и при пролитии Причастия, выжигается или вырубается и в «непроходимые места полагается». 

Как пользоваться святой водой?После совершения Великого водоосвящения каждый христианин, придя домой должен стать пред святыми иконами, помолившись три поклона с молитвою «Боже, милостив…», затем глаголет: «За молитв святых Отец наших…», «Трисвятое и по Отче наш» и молитву Исусову. Затем с пением тропаря «Во Иордане крещающутися, Господи…» совершают окропление всего дома.
Применение святой воды, освящённой Малым чином, в повседневной жизни православного христианина достаточно многоразлично. К примеру, ее употребляют натощак или после вкушения антидоры и просфоры, в небольших количествах, а также и для освящения, например, посуды.

Нельзя забывать, что освященная вода – это церковная святыня, с которой соприкоснулась благодать Божия, и которая требует к себе благоговейного отношения.
Святую воду принято употреблять с молитвой. Хотя и желательно — из благоговения к святыне — принимать Богоявленскую воду натощак, но по особой нужде в помощи Божией — при недугах или нападениях злых сил — пить ее можно и нужно, не колеблясь, в любое время. При благоговейном отношении святая вода остается свежей и приятной на вкус долгое время. Хранить ее следует в отдельном месте, лучше рядом с домашним иконостасом.
При необходимости святую воду всегда можно «разбавить» свежей водой, с пением тропаря «Во Иордане крещающутися, Господи…». При этом следует помнить, что нужно вливать освящённую воду в простую, а не наоборот.

Купание в проруби на Крещение очищает все грехи?
К сожалению, в массовом сознании культивируется представление о том, что купание в крещенской проруби очищает все грехи… Очень удобно получается: ни посты держать не нужно, ни к исповеди готовиться, ни многочасовые службы выстаивать, а уж о покаянии и речи нет.
Когда же возникла традиция купания в крещенской проруби? В Древней Руси на Крещение купались те, кто занимался на святках гаданием, ряжением, суеверно приписывая такому купанию способность очищения именно от этих грехов. А потому верующему человеку там делать нечего. 

Почему многие христиане против крещенских купаний?
Во-первых, противоречит Евангелию ссылка на то, что, мол, благодатная сила освященной воды не даст случиться ничему плохому. Следовать подобному утверждению равнозначно тому, чтобы требовать от Бога чуда. Кто-то скажет: «Что же в этом плохого?!» Чтобы получить ответ вновь обратимся к Евангелию: «Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение» (т.е. чудо). Но Он сказал им в ответ: «род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему...».
Во-вторых, купание в освященной воде противоречит благоговейному отношению к великой святыне. К освященной воде христиане с древних времен имеют великое благоговение. Освященная вода называется в Православной Церкви Великою Агиасмою (святынею). Эту святыню Церковь употребляет для окропления храмов и жилищ, назначает пить её тем, кои не могут быть допущены до Святого Причащения.
В настоящее время проруби для купания часто прорубаются в форме Креста. Напомним - в Церкви Христовой считается недопустимым наступать на изображение Креста.
В-третьих, «крещенское» купание - это рассадник суеверия. Купаются в большинстве своем те, кто дни своей жизни проводит в греховных развлечениях, суеверно приписывая этому купанию очистительную силу от грехов. Многие из купальщиков говорят, что они словно второй раз родились или второй раз крестились и все грехи смыли. Но наш Символ Веры гласит: «Исповедую едино крещение, во оставление грехов». И всякий православный человек должен знать, что грех смывается не во время купания в «Крещенской проруби», а в Таинстве Крещения при троекратном погружении и в Таинстве Покаяния.
В-четвёртых, Крещенские купания для Русской Древлеправославной Церкви нетрадиционны, они не основаны ни на святоотеческом опыте, ни на святоотеческом наставлении. Как видно из слов ектении, Богоявленскую воду черпают, вкушают (пьют),  ею помазываются  и освящают дома. Ни одного слова о купании в ней не обретается.

Большинство людей к купанию относятся как к экстремальному развлечению. Этим хвастаются, этим гордятся перед другими. В воду прыгают забавы ради. Или для удовлетворения чувства гордости. Это хвастовство и бахвальство перед  другими и самим собой, в славу свою. Вот я какой молодец! И это никакой не подвиг Христа ради. Подвиг ради Христа – это ежедневная молитва, милостыня, пост, благотворительность, а не купания в святой воде. Такие купания - не Христа ради, и не во Славу Божию. Никакого отношения это к Православию не имеет. Наоборот, купальщики оскверняют воду. К сожалению, эта эпидемия распространилась и на само священноначалие, среди которого есть и монашествующие, про которых святой Иоанн Лествичник сказал: «Великий стыд нам, оставившим все, после звания, которым Господь, а не человек позвал нас, заботиться о чем-либо, что не может принести нам пользы, во время великой нашей нужды, т.е. во время исхода души. Сие-то значит, как сказал Господь, обратиться вспять и не быть управленным в Царствие Небесное». Священноначалие должно утром усердно готовиться к Божественной Литургии и при этом нельзя сделать даже глотка воды или принять лекарства, не говоря уже о согревании крепкими спиртными напитками до или после купания. Как можно дерзать на это?!           

Купание после Божественной Литургии, грубо нарушает церковное предание, запрещающее купаться в день причастия. В соответствии с этим преданием, даже покойника, умершего в день причастия, омывают только ниже пояса (Чин панихиды, издательства Новозыбковской старообрядческой Архиепископии, 1984 года издания). Если младенца причастили на любой праздник и он обмарался, то его также положено омывать только ниже пояса, а, следовательно запрет на купание в день причастия относится ко всем христианам без исключения.

Само собой разумеется, что подобные описанным обычаи, как нарушающие святость совершаемого торжества и противоречащие духу истинного христианства, не могут быть терпимы и должны быть уничтожены.

+1

25

И таки еще:
Святая вода, великая Агиа́сма

По церковному Уставу освящение воды бывает пять раз в год: накануне и в день праздника Крещения, на праздник Преполовения Пятидесятницы (между Пасхой и Троицей), на праздник происхождения Честнаго Креста («первый Спас», 1/14 августа) и на престольный, храмовый праздник. Конечно, освящение воды может совершаться и чаще, по мере надобности, на требах. Богоявленская же святая вода считается «годовой».

Воду освящает Митрополит Алимпий (1929-2003)

Вода, освященная накануне Богоявления, называется Великой, ею можно кропить во всех, даже нечистых местах дома и хозяйства. Ее разрешается пить даже после вкушения пищи. Но Устав повелевает использовать ее в течение ограниченного времени — три часа после освящения или, за дальностью пути, один час после приезда. После этого времени Великую воду употреблять для каких-либо нужд строго воспрещается. Более того, если она случайно прольется, это место следует выжечь или вырубить, чтобы не попирать его ногами (как и в том случае, если пролилось Причастие). Великой водой издавна причащают тех, кто отлучен от причастия Тела и Крови Христовых по причине каких-либо грехов. Подробнее об этом можно прочитать в статье Глеба Чистякова «Великая вода» .

Вода, освященная в день праздника Богоявления, благоговейно хранится христианами. Ее пьют только натощак, после совершения утренних молитв.

Освящение воды «на иордани». Румыния

Существует ошибочное мнение, что в праздник Богоявления Господня вся вода в реках, озерах и даже в водопроводных кранах становится святой. Это не так! Святой вода становится только после совершения церковного чина, определенных Уставом действий и молитв священника. Ошибочное мнение о святости всей воды вообще, вероятно, возникло в среде беспоповцев.

Празднование Крещения Господня на Руси

Праздничное богослужение и водосвятие на Руси совершались особенно торжественно. Это был всенародный праздник. Все шли крестным ходом на «иордани», устроенные на реках и озерах.

Особенно торжественно совершалось богослужение в Успенском соборе Московского Кремля, где молились царь и Патриарх. Водосвятие в сочельник совершалось в соборе, а на сам праздник Крещения совершался крестный ход с пением праздничного канона на Москву-реку, где была подготовлена прорубь в форме креста. Водосвятие совершалось очень торжественно, при большом стечении народа. Эта церемония имела не только церковное, но и государственное значение.

Б. Кустодиев. Зима. Крещенское водосвятие

Издавна также существовал благочестивый обычай призывать в свои дома священника со святой богоявленской водой в дни попразднества Богоявления. В настоящее время это обычай, к сожалению, почти утрачен.

К сожалению, кроме благочестивых традиций, в древности и в настоящее время встречается много суеверий и обычаев почти языческих. Есть люди, относящиеся к святой воде, как к о́берегу. Многие приходят в храм не для молитвы, а «за водой». Нередко бывает так, что и служба еще не закончилась, а возле купели со святой водой уже толпится и шумит народ. Нередко бывают и обиды, ссоры…

Многие люди считают, что обязательно нужно на Крещение в проруби искупаться. Не обходится тут и без спиртных напитков. Этот далеко не православный обычай получает все большее распространение.

О том, как правильно относиться к святой воде и нужно ли купаться в проруби, подробно рассказывает о. Иоанн Курбацкий в статье «Крещенское купание грехов не смывает!».

0

26

ELENA kpocc написал(а):

очень хочу не знаю как начать.С уважением

Моя мама купалась всю зиму. Скажем прямо, это не снимает смертельные болезни, но дает очень много энергии человеку. Мама была необыкновенно энергичный человек и с приходом болезни видно стала уставать, о чем никогда не жаловалась другим, просто нашла способ получать силу от купания в ледяной воде. Это действительно  бодрит. В первый год просто купаются до снега, на следующий год уже  в проруби можно купаться. Окунаться как писали лучше там где не нужно долго идти т.е. купель или лестница с бона.

+1

27

Мадб написал(а):

По церковному Уставу освящение воды бывает пять раз в год: накануне и в день праздника Крещения, на праздник Преполовения Пятидесятницы (между Пасхой и Троицей), на праздник происхождения Честнаго Креста («первый Спас», 1/14 августа) и на престольный, храмовый праздник. Конечно, освящение воды может совершаться и чаще, по мере надобности, на требах. Богоявленская же святая вода считается «годовой».

Есть уникальный обряд на силу, собрать все эти воды смешать и прочитать про реку в которую все воды стекаются.

+1

28

Крещенские обряды
В ночь с 18-го на 19-е вся вода в кранах и водоемах считается святой.
Если этой водой обмыться, с человека уйдут самые страшные болезни.
Обмываясь ночью водой, следует сказать:
"С улицы водица, с меня лиховица".

Не оставляйте в крещенскую ночь обувь за порогом, иначе болеть будете.

Если в доме проблемы, наберите ночью воды, оставьте ее у порога в открытом виде, а утром этой водой протрите обувь каждого члена семьи. Затем воду вылить в отхожее место со словами: "Злой дух под землю, добрый на землю".

+5

29

Сильнейший Крещенский оберег на весь год
Делается один раз в год на Крещение, 19-го января.
Несмотря на простоту, обряд древний и очень действенный.
Капельку воска с церковной свечи капнуть на свой нательный крестик и 7 раз начитать:
"Свят Свят Свят еси Господь Саваоф,
Исполнены небо и земля славы Твоей.
Аминь.
Господь явился, на Иордане крестился,
Людям помогал, мертвых воскрешал, души спасал. Аминь.
Спаси и сохрани, Господи, меня от всякого зла,
От стрелы летящей, от ножа острого, от рубящего топора, от пищали и от ядра.
Защити и оборони от тьма тьмы бед, от множества лихих недуг,
От врагов явных и тайных, от колдунов сильно рьяных,
От ворожбы лютой, от порчи смертной, от слов в спину,
От корчи на ветер, от крика в ночи, от всякой лихой беды.
Спаси, Господи, меня и сохрани, днем при солнце, ночью при луне,
Чтоб враг меня не достал, лиходей не нагнал,
Тать чтоб мимо прошел, не увидел и не нашел, беда всяка обошла,
Не быть беде ни от огня, ни от воды,
Чтоб враг мой споткнулся, в беду мою обрядился,
Сам все испил сполна, не взять ворогу меня.
Господь спасает,
Сам Господь сей оберег благословляет,
На мне святой крест, на мне Христова печать, при мне обережная рать.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь."

+11

30

Светлана Соколова написал(а):

Сильнейший Крещенский оберег на весь год
Делается один раз в год на Крещение, 19-го января.
Несмотря на простоту, обряд древний и очень действенный.
Капельку воска с церковной свечи капнуть на свой нательный крестик и 7 раз начитать:
"Свят Свят Свят еси Господь Саваоф,
Исполнены небо и земля славы Твоей.
Аминь.
Господь явился, на Иордане крестился,
Людям помогал, мертвых воскрешал, души спасал. Аминь.
Спаси и сохрани, Господи, меня от всякого зла,
От стрелы летящей, от ножа острого, от рубящего топора, от пищали и от ядра.
Защити и оборони от тьма тьмы бед, от множества лихих недуг,
От врагов явных и тайных, от колдунов сильно рьяных,
От ворожбы лютой, от порчи смертной, от слов в спину,
От корчи на ветер, от крика в ночи, от всякой лихой беды.
Спаси, Господи, меня и сохрани, днем при солнце, ночью при луне,
Чтоб враг меня не достал, лиходей не нагнал,
Тать чтоб мимо прошел, не увидел и не нашел, беда всяка обошла,
Не быть беде ни от огня, ни от воды,
Чтоб враг мой споткнулся, в беду мою обрядился,
Сам все испил сполна, не взять ворогу меня.
Господь спасает,
Сам Господь сей оберег благословляет,
На мне святой крест, на мне Христова печать, при мне обережная рать.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь."

а если капелька воска с крестика смоется оберег все равно работает?на подростков можно?

+2

31

Жужжа написал(а):

а если капелька воска с крестика смоется оберег все равно работает?

да

Жужжа написал(а):

на подростков можно?

да

0

32

Подскажите, а от "пищали", это от чего?

0

33

Carpediem написал(а):

Подскажите, а от "пищали", это от чего?

огнестрельное оружие .вроде бы 16 век

+1

34

очень хорошо провести в Крещение
Обряд "На снятие худой доли" (Соболь)

+1

35

Светлана Соколова написал(а):

Сильнейший Крещенский оберег на весь год
Делается один раз в год на Крещение, 19-го января.
Несмотря на простоту, обряд древний и очень действенный.
Капельку воска с церковной свечи капнуть на свой нательный крестик и 7 раз начитать:
"Свят Свят Свят еси Господь Саваоф,
Исполнены небо и земля славы Твоей.
Аминь.
Господь явился, на Иордане крестился,
Людям помогал, мертвых воскрешал, души спасал. Аминь.
Спаси и сохрани, Господи, меня от всякого зла,
От стрелы летящей, от ножа острого, от рубящего топора, от пищали и от ядра.
Защити и оборони от тьма тьмы бед, от множества лихих недуг,
От врагов явных и тайных, от колдунов сильно рьяных,
От ворожбы лютой, от порчи смертной, от слов в спину,
От корчи на ветер, от крика в ночи, от всякой лихой беды.
Спаси, Господи, меня и сохрани, днем при солнце, ночью при луне,
Чтоб враг меня не достал, лиходей не нагнал,
Тать чтоб мимо прошел, не увидел и не нашел, беда всяка обошла,
Не быть беде ни от огня, ни от воды,
Чтоб враг мой споткнулся, в беду мою обрядился,
Сам все испил сполна, не взять ворогу меня.
Господь спасает,
Сам Господь сей оберег благословляет,
На мне святой крест, на мне Христова печать, при мне обережная рать.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь."

Можно ли прочитать в полночь с 18 на 19 или принципиально светлое время суток?

0

36

Норфет написал(а):

Есть уникальный обряд на силу, собрать все эти воды смешать и прочитать про реку в которую все воды стекаются.

Подскажите, что это за заговор? Где посмотреть можно?

0

37

Светлана Соколова написал(а):

Сильнейший Крещенский оберег на весь год
Делается один раз в год на Крещение, 19-го января.
Несмотря на простоту, обряд древний и очень действенный.
Капельку воска с церковной свечи капнуть на свой нательный крестик и 7 раз начитать:
"Свят Свят Свят еси Господь Саваоф,
Исполнены небо и земля славы Твоей.
Аминь.
Господь явился, на Иордане крестился,
Людям помогал, мертвых воскрешал, души спасал. Аминь.
Спаси и сохрани, Господи, меня от всякого зла,
От стрелы летящей, от ножа острого, от рубящего топора, от пищали и от ядра.
Защити и оборони от тьма тьмы бед, от множества лихих недуг,
От врагов явных и тайных, от колдунов сильно рьяных,
От ворожбы лютой, от порчи смертной, от слов в спину,
От корчи на ветер, от крика в ночи, от всякой лихой беды.
Спаси, Господи, меня и сохрани, днем при солнце, ночью при луне,
Чтоб враг меня не достал, лиходей не нагнал,
Тать чтоб мимо прошел, не увидел и не нашел, беда всяка обошла,
Не быть беде ни от огня, ни от воды,
Чтоб враг мой споткнулся, в беду мою обрядился,
Сам все испил сполна, не взять ворогу меня.
Господь спасает,
Сам Господь сей оберег благословляет,
На мне святой крест, на мне Христова печать, при мне обережная рать.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь."


В принципе, неплохой оберег, если на человека не начнут работать через церковь.
В данном случае, подобные обереги слетают быстро.

0