Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Монеты от мамы.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Добрый вечер всем! У меня вопрос.
Я строю дом, в январе подняли, из бруса . Вот, моя мать у меня немного жила . Она мусульманка , ей 81, занимается арабской письменами, коран , суры ( я в них не разбираюсь ) . Вот она предложила мне монеты заговореннные ( 5 рублевики современные ходячки.) подложить в углы дома , сказала будет счастье ну и все благи.
Ладно, я не послушался , эти монеты лежали 4 месяца на полке в стенке в квартире. Я в эти вещи не так и верю, поэтому решил выкинуть их. Так идем дальше, 1 июня утром  вышел с подьезда и бросил этот" подарок ", в презжую часть , и сев в машину уехал. 
Приехал через часа 3 , и представляете : как будто меня подменили , я поскандалил на этом же месте куда бросил " подарок" с мастером с домоуправления. Немогу понять , я как будто кукла и меня толкают на скандал. На соседа наорал еще.
вот такая вот история.
Может кто обьяснит , что это было.
И , говорю , если бы я засунул в углы моего нового дома эти  монетки ,что бы тогда было.

0

2

Зариф
Ничего страшного Ваша мама не делала. Есть обряды на достаток в доме, когда заговариваются монеты. Монеты и по углам дома кладутся, и в землю с пшеницей , и хлеб пекут с монетами, и в кошелёк кладут монетку заговоренную.

+3

3