Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Требы Богам

Сообщений 1 страница 20 из 41

1

Пристало время ныне о требе слово сказать, не суесловия пустого ради, но добрым людям пользы для.

       

Требою называется, в первую очередь – символическое подношение Родным Богам, кое сородичами, по Прави живущими на обрядах в Священный Огнь, на Воду, либо на Земь воскладается, смотря по действу обрядовому да по тому, Кому из Ликов Божских Треба оная приносится.     

Се может быть и часть общих Хлебов обрядовых, на кои люди, в Коло стоящие, поочерёдно длани свои воскладают, желания да чаянья на оный наговаривая, се может быть и зерно, хлеб, либо иное что из Плодов Земных, загодя из дому специально до Богов на Место Их (Капище) принесённое, и о том подробнее ниже речено будет.

Требою называется також и словесное обращение к какому-либо Лику Всебожья Родова, не за-ради суесловия пустого сказанное, но от самого Сердца рекомое. Се может быть и Славление, кое для того людьми Вещими составлено, се могут быть и простые слова, от Сердца идущие, се может быть и Священный слог (краткий возглас), ко Небу, Древу либо Чуру (иже есть зримый Образ, кого-либо из Богов Родных символизирующий) обращённый.

Треба бывает како общая, також и частная.

Общая Треба – обрядовый Хлеб, обычно круглой формы, коий пускается меж сородичами, у Огня в Коло стоящими. Каждый воскладает на сей Хлеб длани, наговаривая просьбы да пожелания либо себе, либо сородичам либо ещё кому, смотря по желанию. От сего же Хлеба затем каждый вкушает часть, после чего жрец либо волхв, либо ещё кто из людей сведущих, обрядом руководящих, приносит его либо на Огнь, либо на Воду, смотря по тому, кому из Богов Родных обряд посвящается, отправляя его тем самым от Рода Земного (людей) Роду Небесному (Богам а Предкам). И в сём смысл: таковым действом осуществляется ЕДИНЕНИЕ Родов, бо и люди, и Боги вкушают один и тот же Хлеб, символически разделяют трапезу промеж себя.

Частная Треба – что-либо из явств, либо другое что сородичем из дому специально принесённое. Воскладается також, како и общая Треба, токмо индивидуально, сопровождается славлением либо должным  Священным слогом (возгласом).

(Подробнее же о том, каким образом приносится Треба, какие слова при сём действе рекутся можно узнать из писания волхва Велеслава, именуемого «Урядник Малый»)   

Вопрошают многие: для чего нужна Треба? Разве Боги Родные, нас самих благостями всемногими наделяющие, нуждаются в каких-либо подношениях с нашей стороны? Разве есть у Них нужда во всём том, иже приносится Им в требу? Разве на обряды С-Правные сородичи ходят не для того, чтобы Силой Родных Богов исполнится, ПРИНЯВ её, а для того лишь, чтобы Богов требою попотчевать?

Поистине, всё это так. Родные Боги наши, сколько не наделяют нас Силою своей да дарами многими, а не источается Сила Их Многовеликая, не переводятся дары Их щедрые. И поистине нет у Них нужды в Требах наших, ни в зёрнах ни во хлебе обрядовом, ни в чём другом, иже в требу Им приносится. И поистине верно, что ходит люд честной на обряды С-Правные прежде иного для того, чтобы Силою Боговой исполнится, иже для жизни достойной потребна.

Но також скажем и о следующем: Всемирье Родово устроено тако, что невозможно ПОЛУЧИТЬ что-либо, не ОТДАВ ничего взамен. Скажем более – не отдав что-либо, ничего и не получишь. (Таковые мысли подтверждает такой факт, что, к примеру, у особливо умных людей часто не достаёт чего-либо другого, с интеллектом, казалось бы, не связанного – отсутствие хорошего зрения, физической силы, и далее тако же. Причина сего – оные люди, образно говоря, ОТДАЮТ одни свои личные качества, дабы ПРИНЯТЬ другие. Бо когда в чём-то одном пребывает – в чём-то другом всенепременно убывает, и наоборот.) Тако Родом от веку положено…

Також верно и то, что мало пытаться получить Силу от Богов, нужно ещё и уметь ПОЛУЧАТЬ её. Для сего и нужно пытаться быть настолько ОТКРЫТЫМ в действе обрядовом, насколько это возможно. Внутренняя, Духовная открытость, готовность ОТДАТЬ, а також ВОСПРИНЯТЬ в СЕБЯ Силу есть наиглавнейшее условие успешного проведения обряда. Духовная открытость же есть залог и основа волошебного (магического) ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, посредством коего и единится в единый Ряд Род Земной (сородичи), Род Небесный (Родные Боги а Предки Славные) и Род Все-Сущий. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ и есть залог того, что обряд С-Правный принесёт ожидаемый результат. А без должного результата всякий обряд – не обряд, но пиршество на природе да базар обычный суть…   

Теперь скажем непосредственно о самом ВЗАИМОДЕЙСТВИИ чего/кого-либо с чем/кем-либо, приведя ряд примеров.

Все помнят содержание гоголевского произведения «Вий» - не в силах превозмочь действие магической ограды, установленной героем, нечисть приводит некое могущественное подземное существо, нарекаемое Вием. Обратим внимание на то, что взгляд Вия САМ ПО СЕБЕ також бессилен что-либо содеять с героем. Результат наступает токмо тогда, егда САМ герой заглянул ему в глаза. Иными словами – вступил со своей стороны во ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с Вием. Кое и дало соответствующий результат, пусть в данном случае отрицательный для героя рассматриваемого повествования, но именно таковой же и задумывался…

По тому же принципу происходит и положительное взаимодействие.       

Или вот, взять, к примеру, любовь меж мужем да женою – подлинная гармония, истый семейный лад наступает токмо тогда, егда оба человека стремятся к достижению оного, оба испытывают любовь друг к другу. Иными словами – ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ и отдают часть СЕБЯ друг другу.

Из сего и вывод: дабы обряд всякий, да и не токмо обряд, но и деяние любое, иже нами во Яви Поднебесной свершается,  не прахом да тщетою нам пошло, но во добро встало да плоды свои принесло – необходимо быть открытым, готовым к взаимодействию.

И символом открытости Всемирью а Всебожью, символом готовности к взаимодействию на каждом обряде С-Правном является Треба (ежели, конечно, она действительно искренне, действительно ОТ СЕРДЦА приносится, а не токмо потому, что, де – «так надо»). Принося требу – мы отдаём часть СЕБЯ, единимся с Всеединым Родом в Коло Всемирья, где вместе с нами и Боги, и Предки.

+5

2

Найден на просторах инета.
При потребности пользуюсь.

Требы
Треба - древний обряд принесения жертвы кому-либо из Богов, проводимый по мере надобности вне зависимости от географического места и календарного времени. Требы Велесу желательно совершать в полнолунье на не возвышенной местности, сочетающей по возможности, все природные стихии (по близости от Воды, Леса и Поля), в темное время суток.

Баба (Мать, Ма, Ма—Дивия, (Гестия (греч.), Vesta (лат.), Табити (скиф.)) — имя женского предка, богиня—хранительница домашнего очага, незыблемости, постоянного достатка.
Треба: каша, хлеб, пироги, зерно.
Дни: 1 стж, 11 врс, 3 лст.

Белобог (Белбог, Белун (белорусс.), Беляк, Bjely boh (луж.), Belenus (кельт.), Goibniu (ирл.), Gofannon (валл.), Ен (коми.), Спента-майнью (ир.), Ильмаринен (фин.), Илмайллине/Ильмойллине (карел.), Инмар (удм.), Нуми-Торум (обск. угр.), Кальвис (латыш.), Телявель (лит.)) — Бог добра, света, богатства, Бог—помощник Сварога. Противостоит Чернобогу.
Треба ему сродни Дажьбоговой

Баян (Браги (сканд.), Эйнемойнен (фин.), Bajas (италий.)) — Бог песен, славословий, музыки и музыкальных инструментов. Внук Велеса, сын Тура.
Дни Тура, Велеса.

Велес (Волос, Господь, Velnias/Vielona (лит.), Velns/Vels (латыш.), Veles (чеш.), Wodan/Odin (сканд.), Кылдысин (удм.), Мастор-пас (морд.), Keuri (эст.), Kekri (фин.), Zempat (прусс.), Вала (инд.), Лельвани (хет.), Тир (арм.), Юл (балт.), Воху Мана (ир.), Нуаду (ирл.), Нудд (кельт.), Ноднс (брит.), Civa/Шива (инд.), (Гермес (греч.), Mercurius (лат.), Веральден-омай (саам.)) — Бог скота, пастушества, богатства, облаков, мудрости, хитрости, книжности, оберегания, жита, воли, торговли, колдовства, гаданий, хозяин бесов, вестник богов, проводник умерших душ. Брат-соперник Перуна, сын Сварога, муж Мокоши.
Треба: коровье масло, колач, свинина, ленты, горшки, вода, шкуры, мех, кожа, сало, зерно, овёс, мёд, щука, яйца, шерсть, холсты, деньги, хлеб, баранки, вино, пиво, молоко, баранина, курятина, козлятина, мясо тетерева, гороховые комья, каша, плоды, клюква, цветы, трава, семена, репник сушёный, “воложное масло”.
Дни: 1 стж, 6 стж; 6-18 лтн (Велесовы святки); 12 лтн; 24 брз; 12 квт; 21-24 квт; 30 квт/1 трв; 9 трв; 9 лпн; 17 лпн; 3 срп; 9 срп; 18 срп; 20 срп; 3 врс; 24 жлт; 4 лст; 10 грд; 5/6 свт. Вестник — ворон, числа 6, 12.

Волх (Волхов, Волховец, Волк, Вольга, Змей Огненный Волк, Огненный Вук (серб.), Локи (сканд.)) — Бог чародейства, оборотничества, войны, удальства, повелитель зверей. Сын Интры. Воплощение — серый волк, ясный сокол, гнедой тур — золотые рога.
23 квт; 23 трв (?); 10 грд; 29 грд.

Вышень (Вишну (инд.)) — Божество простора. Воплощение Перуна.
Треба: каша, цветы, трава.
Дни: 12 лст.

Дажьбог (Даждьбог, Дайбог, Дажбо, Даже, Дабог, Даба, Даjбог (серб.), Dagbra (брит.), Митра (инд.), Мифра (ир.), Мгер (арм.), Атум-Ра (егип.), Peive (саам.), Чи-пас (морд.), Ош-Кече (мари.), Узил (этр.), Sol (лат.), Сварожич/Zuarasiz, Swayxtix/Suaixtix (прусс.), Дагда (ирл.), Lug (кельт.), Арэв (арм.), Тиват (лув.), Tiyat (палай.), Сурья (инд.), Царь Горох) — Бог летнего солнца, света, добра, благ, дождя, покровитель свадеб, природы, богатства, даяния, помощи. Сын Сварога. Супруг Живы. Отец Орея — прародителя белых людей. Почитался на полудне.
Треба: блины, горох, холст, мёд, орехи, яблоки, говядина, свинина, оленина, конина, баранина, тетерева, коровай, узорные хлеба, рожь, пшеница, ячмень, яйца, вино, плоды, овощи, цветы, деньги.
Дни: 24 чрв; 3 срп; 8 срп; воплощение — лебеди.

Дана (Водица, Ведь-ава (морд.)) — Богиня воды. Дочь Переплута. Жена Дуная. В соответствии с местным обычаем, ей даётся имя реки данного края.
Треба: каша, деньги, хлеб, молоко, пиво, вино.
Дни: 3 квт; 10 грд; 6 стж; воплощение — щука.

Дива (Дева, Дивия, Дина (валах.), Diana (лат.), Skadi (др. исл.), Артемида (греч.), Dzewana, Зевония (польск.), Medeine (лит.), Араньяни (инд.), Vires-akka (саам.), Dziwica (луж.), Devana (чеш.)) — Богиня охоты, заповедных лесов, зверей, девиц (девичьи тайные охотничьи общины). Дочь Додолы и Перуна. Жена Волха (?). Воплощение — луна (Vaitashura (скиф.)).
Треба: мясо диких животных, шкурки соболей и куниц, пирожки, ленты.
Дни: дни охоты, выдачи девиц замуж, сватовства.

Додола (Dzydzilelya (польск.), Циця, Циза, Дидилия, Дзифилия, Додоле/Дудуле/Ойлуле (болг.), Додилаш/Дудулейка/Додолице (серб.-хорв.), Пеперуда/Перперуна (серб.), Вурунсему (хет.), Рауни (карел.), Гудыри-мумы (удм.), Jondol (морд.), Zizlila (чеш.), Перыня, Перуница, Молонья, Маланьица, Летеница (чеш.)) — Богиня грозы, молнии, дождя, весны, кормления детей. Супруга Перуна.
Треба: каша, холст, курятина, мак, деньги, соль, чеснок, освящённые травы, пшеница, хлеб, борщ.
Дни: 3 лтн, дни бездождия (?).

Доля Счастье, Удача, Оресница, Наречница, Рожделница, Суденица, Встреча, Устрьча, Fortuna (лат.), Лахесис (греч.), Лайма (лит., латыш.), Верданди (сканд.)) — Богиня счастливой судьбы, удачи. Младшая сестра Мокоши и Недоли. Покровительница женщин, бывших один раз замужем.
Треба и дни Мокошины, третий день после рождения.
Дни: 12 чрв; 28 лст.

Дрёма — Богиня дремоты, сонных мечтаний, сонливости, лени. Супруга Сна.
Треба как Сну.

Дунай (Дон, Днепр, Донбеттыр (осет.), Upinis dievas (лит.), Potrimpus (прусс.), Усыня, Нил (егип.), Тибр (лат.)) — Бог рек и рыболовства. Отец русалок, супруг Даны. Брат Святогора и Святибора. В местных обычаях ему присваивается имя самой большой реки.
Треба: холст, яйца, блины, каша, деньги, хлеб, мёд, конина, пиво, вино, петух, железо (топоры, ножи, гвозди).
Дни: 3 квт; 11 квт; 19 срп; 2 врс; 12 врс; 18 врс (треба — гусь в ночь под 18); 10 грд.

Дый (Deus/Diespiter (лат.), Зевс (греч.), Deiwas (общеиндоевр.), Dyaus (инд.), Tyja (польск.)) — Верховное Божество. Дед богов. Древнейшее имя Сварога. Вернее, Сварог — одно из имён Дыя.
Треба сродни Свароговой.
Дни: 12 лст.

Желя (Журба, Zelu/Zelon (чеш.), Жьля) — Богиня похоронного плача, провожающая на погребальный костёр. Отсюда “жальник” — могила. Сестра Карны. Дочь Мары и Кощея.
Треба: поминальные милодары.
Дни: похороны.

Жива (Живот, Живана, Живена, Сиба, Сьва, Сива, Весна, Туран (этр.), Sif (герм.), Seewa (лит.), Zywye (польск.), Maia (лат.)) — Богиня жизни, весны, плодородия, рождения, жита-зерна. Дочь Лады, супруга Дажьбога. Мать Орея.
Треба: пироги, хлеб, ленты, цветы-венки, холсты, молоко, крашеные яйца, пшённая каша, печенье “жаворонки”.
Дни: 9 брз; 24 брз; 19 квт; 28 квт - 12 трв; 1 трв; 2 трв (Красная Горка).

Земун (Zemina (лит.), Прпоруша (серб.), Амалфея (греч.), Сурабхи/Вирадж/Prsni (инд.), Ziemne (латыш.), Замунь) — Богиня корова. Кормилица Велеса. Богиня скота, облаков-туч, земли. Земун питает своим молоком молочные реки Небесного Ирия. Исполнительница желаний. Личина Лады.
Треба: хлеб, молоко, кисель, пиво.
Дни: 8 брз; 10 квт; 17 врс.

Зоря (Зорька, Заря, Зареница, Утренница, Usas/Ушас (инд.), Аврора (лат.), Аустра (латыш.), Аusra (лит.), Eastre (др.-англ.), Ужара (марий.), Эос (греч.), Тезан (этр.)) — Богиня зари, рассвета, очищения, здоровья, детей, любви, зрения, пения (у индусов). Мать Усеня. Дочь Дажьбога.
Треба как Живе.
Дни: 12 чрв; 15 жлт.

Интра (Индра (инд.), Индрик-зверь, Инорог, Инрок, Зилант, Змиулан, Гидра (греч.), Умар (марий.), Сумман (лат.), Такшака (инд. царь-змей), Вындрик, Единоок, Otur (герм.), Ондра) — Бог войны, погоды, тучеводитель, Бог источников, колодцев, отец зверей, нив, урожая, змей, плодородия, защитник народа. Брат-противник Змея Ящера. Отец Волха (?).
Дни: 18 стж; 30 трв (змеиные свадьбы); 1 лпн; 11 срп; 15 врс (змеиные дни); 23 грд.

Карна (Кручина, Carna (лат.)) — Богиня скорби, похоронного обряда, горя. Дочь Мары, сестра Жели.
Треба: поминальные милодары, цветы.
Дни: после смерти, до похорон.

Квасура (Квасир (сканд.), Raugupatis (лит.)) — Бог таинства хмелеварения. Лада научила Квасуру готовить питный мёд (сурью).
Треба: солод, вода, мёд.

Коляда (Каледа, Колодий (серб.), Calenda (лат.), Калёнда) — Бог пиршеств, еды, календаря, веселья, жертвоприношений. Личина Хорса.
Треба: деньги, зерно, мёд, мука, соль, вино, масло, свинина, козлятина, баранина, сало, хлеб, узорное печенье, блины, яйца, яблоки, крендели, баранки, сливы, вишни, кутья, узвар.
Дни: 29 грд.

Корочун (Карачун (?), Керечун (карпатск.), Крачун (болг.), Krecunu (рум.)) — Бог самой длинной ночи, порождение Чернобога.
Дни: 25/26 грд (ночь).

Кощей (Кош, Кощеище, Кащей, Kosciej (польск.), Вий, Вим, Ний, Nya/Nyja (польск.), Ниян, Ниан, Ный, Навь, Нава, Нават, Шелудивый Буняка (на Волыни), Солодивый Бунио (Подолия), Аид (греч.), Dis pater (лат.), Аита (этрус.), Калм (эст.), Плутоний (греч.), Плутон (лат.), Балор (кельт.), Ruta (саам.), Спандарамет (арм.)) — Бог подземного мира, подземного солнца. Противник Дажьбога. Супруг Мары. Порождение Чернобога.
Треба: вино, масло, зерно, вода, железо. Жертвы не приносятся.
Дни: 3 лтн; 17 лтн; 29 лтн; 25/26 грд (ночь).

Кривда (Ложь) — Богиня лжи, обмана, неправды. Дочь Суда и Недоли.
Треба: козлятина.
Дни: судебные дни.

Крышень (Кресень, Кришна (инд.), Сириус (лат.), Tisya/Тишья (инд.), Тиштрйя (ир.), Сопдет (егип.), Сотис (греч.)) — Бог звёзд. Сын Перуна и Додолы.
Дни: 16 лтн (оклички); 21 лтн; 15 жлт.

Купало (Купала, Купидон (лат.), Купалец, Купалич, Купебозе, Купайло (укр.), Купалищ (белор.), Аплу (этр.), Аполлон (греч.), Cupra (италийск.)) — Бог очищения, вожделения, любви, брачных пар; связан с водой и огнём. Личина Дажьбога. Брат Усеня, Радогоща, Коляды. Супруг Купальницы.
Треба: курятина, орехи, чеснок, мёд, цветы, венки, горох, хлеб, блины, пироги, зерно, узорное печенье.
Дни: 24 чрв.

Купальница (Купава, Кострома(?)) — Супруга Купалы.
Дни: 23 чрв.

Лада (Ладо, Lada (чеш.), Krasopani (чеш.), Лето (греч.), Адити (инд.), Латония (греч.), Анна (брет.), Дану (ирл.), Ёрд (сканд.), Калташ-Эква/Иоли Торум Шань (манси), Дон (валл.), Мааема (эст.), Маддер-акке (саам.), Юман-ава (марий.), Уни (этр.), Мать-Сыра-Земля (русск.), Гера (греч.), Гея (греч.), Alado (польск.), Юнона/Tellus (лат.), Деметра (греч.), Ардвисура Анахита (ир.), Анаит (арм.), Инанна (шум.), Кибела (малоаз.), Церера (лат.), Zemes mate (латыш.), Prthivi(инд.)) — Богородица, мать Богов, старшая Рожаница, покровительница родов, женщин, детей, брака, любви, женских дел, пар, урожая, плодородия. Женское воплощение Рода. Супруга Сварога. Богиня Земли
Треба: оладьи, каша, хлеб, сыр, мёд, медовые лепёшки, говядина, конина, баранина, творог, оленина, масло, курятина, крупа, пироги, нити, узорное печенье, шкурки куниц, ласок и соболей, зерно, яйца, пиво, платки, полотна, шерсть, сосуды, молоко, свещенные животные: коза, гуси, олениха, ласточка, божья коровка.
Дни: 3 лтн; 30 лтн; 9 брз; 22 квт; 2 трв; 10 трв; 8 лпн; 6 срп; 17 срп; 27 срп; 11 врс; 28 лст; 23 грд.

Леля (Лелия, Hely, Ileli, Lala (этр.), Ляля (белор.), Алпан (этр.), Лакшми (инд.), Афродита (греч.), Аргимаспа/Артимаспа (скиф.)) — Богиня девичьей любви, младшая Рожаница, покровительница влюблённых, богатства, красоты, счастья. Дочь Лады. Супруга Семаргла. Любимый зверь — заяц. Птицы: лебедь и воробей.
Треба: каша, хлеб, сыр, мёд, молоко, масло, сметана, творог, яйца, цветы.
Дни: 22 квт; 11 врс.

Лют (Лед, Ляд, Lyada (польск.), Маворс/Марс (лат.), Арес (греч.), Арей (скиф.), Веретрагна/Вархран/Бахрам (ир.), Тюр (?) (сканд.), Lado? (чеш.), Turisas (фин.), Skanda (инд.)) — Бог боя, войны. Сын Семаргла и Лели. Месяц — березень. Свещенные животные: волк, олень, бык.
Треба: молодняк скота, конина, говядина, оружие, пиво, железные вещи.

Мара (Марена, Коровья Смерть, Кикимора, Jambe—akka (саам.), Марцана, Marzyana (польск.), Маржена (польск.), Муриена/Мармуриена (словац.), Мора, Маруха, Марана, Марина, Морена, Мармор (лат.), Мамерс (окс.), Геката/Церера (греч.), Ниррити (инд.), Мария (греч.), Моргана (брит.), Мэрроу (шотл.), Маря (латыш.), Smrtonoska/Morana (чеш.), Smertnica (луж.), Giltine (лит.), Лоухи (?) (фин.), Куга (серб.), Морриган (ирл.), Марыся (белор.), Marica (италий.), Hel (сканд.), Хольда (герм.)) — Богиня Смерти, болезней, холода, зимы, зла, ночи, тьмы, чёрного колдовства, гнева. Дочь Сварога, супруга Кощея, Велеса. Мать Обиды, Мсты, Карны, Жели, Угомона, Сна, Мора, Мороза, Лени.
Треба (на перекрестках): морковь, рыба, баранина, репа, кисель, мёд, говядина, конина, цветы, каша, вино, колачи, пряники, пирожки, корнеплоды, оладьи, ленты.
Дни: 5 лтн; 3 брз (кикиморы); 23 брз (проводы Зимы); 20 квт; 13 трв (?); 26 лпн; 1 срп (?); 17 срп(?); 13 лст; 25 лст; 17 грд; воплощение — пегая кобыла. Дерево: осина, ель.

Мокошь (Макошь, Могошь, Макоша, Суденица, Деви (инд.), Пугэс (хант.), Велесыня, Могущ, Мокошка (словен.), Mococize (луж.), Makosia, Mukes/Muuks (полаб.), Судьба, Пятница, Кармента (лат.), Клото (греч.), Верпея (лит.), Нортия (этр.), Урд (сканд.), Карта (латыш.)) — Богиня судьбы, счастья, несчастья, женской доли, гаданий, рукоделия, покровительница источников и святых колодцев, охранительница коров. Прядёт нить судьбы. Связана с загробным миром. Жена Велеса. Старшая сестра Доли и Недоли.
Треба: каша, курятина, говядина, баранина, конина, шерсть, нитки, пряжа (в источники), вино, платки, посуда, ленты, хлеб, мёд, молоко.
Дни: 25 брз; 28 квт; 20 лпн; 3 срп; 17 жлт; 30 жлт; 28 лст.

Мор (Марс (лат.), Танатос (греч.), Teutates (кельт.), Грох (арм.), Ruttu/Rota (герм.), Мар (инд.)) — Бог смерти, холода, болезней. Сын Мары. Свещенная птица: дятел, чёрный петух.
Треба как Маре. Воплощение — сыч.

Мороз (Морозко, Трескун, Студенец, Зюзя (белор.), Морок) — Бог зимы, снега, холода. Сын Велеса и Мары.
Треба: кисель, каша, печенье, кутья, блины.
Дни: 1 стж; 10 грд; 28 грд; 5/6 свт.

Мста (Маха (ирл.), Бадб (ирл.), Bodua (галл.), Бада (балт. слав.), Беда, Афина (греч.)) — Богиня мести, кары, войны, разрушений. Дочь Мары и Кощея. Воплощение — чёрная ворона.
Треба как Маре.

Недоля (Невстреча, Лихо, Горе, Нужда, Злосчастье, Бессчастье, Суденица, Morta (лат.), Атропос (греч.), Хельд, Скульд (сканд.)) — Богиня несчастливой судьбы, неудач, несчастья. Средняя сестра Мокоши и Доли.
Треба как у Мокоши, каша, нити, пряжа.
Дни: третий день после рождения. 12 лст.

Немиза (Варма-ава (морд.)) — Богиня ветра, супруга Стрибога.
Треба как Стрибогу.
Дни: 4 срп; 10 срп.

Обида — Богиня обиды, беды. Дочь Мары. Сестра-близнец Мсты. Воплощение — чёрная лебедь.

Пелен (Покров, Оберег, Спас, Дзуар (осет.), Genius (лат.), Spas (чеш.), Mannsfylgja (др. герм.)) — Бог оберегания, защиты. Сын Сварога. Отец Чура.
Треба как Чуру.
Дни: 3 срп; 9 срп; 18 срп; 3 врс; 4 жлт.

Переплут (Поренут (?) (балт.), Водяник, Водищ, Черномор, Тагимасад (скиф.), Ньёрд (сканд.), Вит-кан (манси), Вит-хон (хантыйск.), Посейдон (греч.), Нефунс (этр.), Нептун (лат.), Ахти (фин.), Аруна (хет.), Варуна (инд.), Аутримпс (прусс.)) — Бог моря, мореходства. Отец Даны. Господин водяных.
Треба: мёд, конина, гусятина, свинина, баранина, черный хлеб, масло, деньги (золото, серебро). Жертва: черный конь, черный петух, черный козел, черная корова, пчёлы. Дерево: сосна. Цвет: синий, чёрный. Воплощение: чёрный бык.
Дни: 6 стж; 18 брз; 3 квт; 24 лпн; 10 грд.

Перун (Гром, Перен, Пярун (белор.), Перон, Паром (словац.), Perun (чеш.), Piorun (польск.), Pirwa/Perwa (хет.), Парджанья (инд.), Пурьгине-паз (морд. эрзя), Перкеле (фин.), Perkunas (лит.), Perkons (латыш.), Паргнум/Паркунс/Перкунс (прусс.), Проно (балт.), Прохн (полаб.), Айке (саам.), Тооrа (фин.), Тuuri (карел.), Тааrа (эст.), Сяхыл-Торум (манси.), Атям/Jondol-pas (морд. мокш.), Квазь (удм.), Pirchunis (скиф.), Tarhunt (хет.), Хшатра вайрья (ир.), Вахагн (арм.), Тару (хет.), Tor (сканд.), Taranis (кельт.), Тин (этр.), Тешуб (хуррит.), Donner/Donar (герм.), Додол, Додон) — Бог грозы, плодородия, войны, покровитель воинов, огня, силы, власти, закона, жита, оружия, боевого искусства, покровитель урожая, податель благ, дождя. Сын Сварога. Брат-соперник Велеса. Супруг Додолы. Отец Дивы, Крышня, Ситиврата. Деревья Перуна: дуб, граб. Птица Перуна — орёл.
Треба: железо (оружие, подковы), вода, говядина, квас, яйца, красное вино, каша, пироги, баранина, жир, сало, борщ, орехи, молоко, дичь, пиво, мёд, венки, зерно, золото, курятина. Жертва: бык, красный петух.
Дни: Первая весенняя гроза; 25 брз; 13 лпн; 21 лпн; 28 каждого месяца, четверг. Предметы: молот, обвитый гороховой соломой. 9 сил, 27 имён. Праздник на 27 день после Купалы. Число — 8, 4. Цвет — красный, золотой, серебряный.

Победа (Ника (греч.), Victoria (лат.), Матерь-Сва (?)) — богиня победы.

Погода (Догода, Pogoda (польск.), Нот (греч.)) — Бог южного летнего ветра, хорошей погоды. Сын Стрибога.
Треба сродни Стрибоговой.
Дни: 8 стж; 28 квт; 30 квт (?); 4 срп.

Подага (Эвр (греч.)) — Бог восточного весеннего ветра. Сын Стрибога.
Треба сродни Стрибоговой.
Дни: 5 квт; 28 квт (?).

Полель (Polel (польск.), Лель, Люль, Kama/Кама (инд.), Amor/Амур (лат.), Эрос (греч.)) — Бог страсти, любви. Младший брат-близнец Лели.
Треба сродни Купале.
Дни: 24 чрв.

Поревит (Порович, Спорыш, Спарыш (белорус.), Полевик, Janus (лат.), Puruvit (балт.), Перке-кугу-юмо (мари.), Jumis (латыш.), Кулсанс (этр.), Пильвитус (прусс.), Добро) — Бог плодородия, начал, изобилия, успеха, богатства, удачи, жизненной силы, благополучия, союзов и договоров.
Треба: яйца, курятина, баранина, хлеб, пиво, сыр, масло. Воплощение — двойной колос.Дни: 9 стж; 9 срп; число “пять”.

Посвист (Позвизд, Погвизд, Посвыстач, Похвисций, Pochwisciel, Pochwist, Непогода, Борей (греч.)) — Бог северного зимнего ветра. Сын Стрибога.
Треба сродни Стрибоговой.
Дни: 20 квт; 14 трв; 15 лст.

Правда (Дакшина (инд.), Justitia/Юстиция (лат.)) — Богиня правды, истины, честности, верности клятве. Дочь Суда и Доли. Старшая сестра Кривды.
Треба: зерно, деньги, плоды.
Дни: судебные дни; 12 квт (?).

Провей (Прове, Зефир (греч.)) — Бог западного осеннего ветра. Сын Стрибога.
Треба сродни Стрибоговой.
Дни: вторник.

Пчелич (Букан, Букач, Бучело, Бука, Риса (кельт.), Бубилас (лит.), Telepinu (хет.)) — Бог пчеловодства, бортничества. Он же дух страшных снов. Внук Велеса.
Треба: мёд.
Дни: 17 квт; 27 чрв; 3 срп.

Род (Рудра (инд.), Dievs (латыш.), Deiws (прусс.), Корс (угр.), Танен (егип.)) — Верховное Божество (Deo Deorum), Творец вселенной. Исток Всему. Отец Сварога и Лады.
Треба: овсяная каша, овсяный хлеб, хлеб, сыр, мёд, просо, борщ, пироги, варёная мука, лапша, творог, яйца, масло, пиво, кисель, оленина либо говядина, ягодное вино.
Дни: 29 брз; 11 врс; 12 лст; поминальные дни.

Радогощь (Радегаст, Родогощ, Radichost, Redigast (3-е ворот в храме) Riedegost (Riedegast) (9 ворот в храме) (балт.), Самбарис (?)(лит.), Радун, Ганимед (греч.)) — Бог гостеприимства, торговли, урожая. Личина Световита.
Треба: пироги медовые, колобки, оладьи, блины, пиво, венки, мёд, вино.
Дни: 27 врс.

Родомысл (Мыслич, Forseti (др.-исл.)) — Бог красноречия, мудрости, законов, советов. Разрешитель споров. Сын Суда (?).
Дни: 5 грд.

Сварог (Бог, Дид, Тиу/Тюр (сканд.), Брахма/Tvastar/Тваштар (инд.), Праджапати/Prajapati (инд.), Укко (фин.), Уку (эст.), Юбмел (саам.), Шкай (мордва мокша), Isten (венг.), Кугу-юмо (мари.), Нишке (мордва-эрзя), Всевышний, Зевс (греч.), Deus/Juppiter/Jovis Pater (лат.), Истанус (хет.), Султи-тура (чуваш.), Jumala (финск., карел.), Jumal (эст.), Папай (скиф.), Prokorimos (латыш.), Prakurimo dievas (лит.), Savitar (инд.), Ахура-Мазда (ир.), Арамазд (арм.)) — мужское воплощение Рода, Бог-Творец, Бог Неба, мудрости, покровитель брака и кузнечного дела, клятв, ремёсел, охотников. Бог, установивший закон Прави. Отец Богов. Супруг Лады.
Треба: овсяная каша, курятина, пиво, пироги, зерно, сало, хлеб, пироги с курятиной, рыба (щука), куриная лапша, крапива, ткань, молоко, творог, яйца, сыр, ягодное вино, овсяный хлеб, оленина, говядина. Животные: гуси, петух.
Дни: 1 стж; 24 брз (Открытие Сварги); 28 срп; 7 врс; 17 врс (Вырий, Закрытие Сварги); 27 врс; 4 жлт; 1-7 лст (Сварожки).

Светобор (Святобор, Гай, Лес, Бор, Дубыня, Пушан (инд.), Пан (греч.), Puskaits (прусс.), Ажуолрович (лит.), Faunus (лат.), Сильван (лат.), Селванс (этр.), Valibuk (слов.), Вертидуб, Вернидуб, Свитибор; Zuitibor., Тапио (фин.)) — Бог лесов, боров, господин леших.
Треба: яйца, щука, лебедь, хлеб, лепёшки.
Дни: 20-22 лпн; 24 срп; 17 врс; 7 жлт.,

Световит (Световид, Святовид, Святовит, Светозар, Свендовид, Vitelubbe (?) (балт.), Svatovit, Zwetobochus, Suentebueck, Svantavit, Zwantevit) — Бог света, плодородия, урожая, осеннего солнца, зерна, боя. Почитался на западе Словени. Сын Сварога.
Треба: медовый пирог, вино, блины, мёд. Животные: белый конь, орёл. Принадлежности: знамёна, копья, значки с орлом. Цвет: красный.
Дни: 15 чрв (День Памяти Арконы); 27 врс.

Светогор (Святогор, Горыня, Калнавертис (лит.), Skalimej, Вертигор, Снавидок (ир.)) — Бог гор, холмов, круч. Брат Светобора.

Семаргл (Огнебог, Огник, Агни (инд.), Pahhur/Agnis (хет.), Gabis (лит.), Гибил (шум.), Паникс (прусс.), Гирра/Гирру (аккад.), Игнис (лат.), Знич, Жиж (белор.), Сурт-кугу-юмо (марий.), Сефланс (этр.), Тул-он-кугу-юмо (марий.), Вулкан (лат.), Гефест (греч.), Сварожич, Zuarasiz (балт. слав.), Атар (ир.), Руевит, Rugievit, Rinvit, Симаргл, Семиглав, Семик, Сим-рьгль, Раклий, Паникс) — Бог огня, огненных жертвоприношений, тепла, кузнечного дела, покровитель жертвенников. Бог-посредник между миром людей и миром Богов.
Треба: дрова, ватрушки, жир, благовония, баранина, хлеб (обязательно), зерно, масло, вино, молоко, орехи, каша. Свещенное животное — красный петух. Принадлежности: семиспиралевые жертвенники, семи лопастные подвески в виде перевёрнутых петушиных гребней.
Дни: 23 квт (Новый Огонь); 21 трв (?); 5 чрв; 24 срп; 3 врс (?); 7 лст; 21 день после смерти человека.

Ситиврат (Ситиворот, Пизсче-пас (морд.), Ситовень) — Бог дождя, плодородия (?). сын Додолы и Перуна.
Треба: каша, холст, мак, деньги, соль, чеснок, пшеница, хлеб, борщ.
Дни: 3 жлт.

Сон (Гипнос (греч.), Унтамо (фин.)) — Бог сна. Супруг Дрёмы. Отец Угомона (Покоя). Сын Велеса и Мары.
Треба: говядина, пироги, ткань, вино, молоко, мёд.

Страх (Рах, Деймос (греч.), Рарог, Рарашек (чеш. слов.), Айтварас (лит.), Twarog (кашуб.), Nah?aratt (хет.)) — Бог страха, огненного ветра-суховея. Воплощение Волха.
Дни: 3 врс.

Стрибог (Ветер, Вейопатис/Бангпутис (лит.), Ветрыла (белор.), Стриба, Саркис (арм.), Вата/Ваю (инд.), Ват-Лунг (хант.), Галагон (осет.), Туня-юмо (мари), Oado (кушан.), Pieggolmai (саам.), Vot-pop-ansux (манси.), Шу (егип.), Вайю (ир.)) — Бог ветра, воздушного пространства. Отец Посвиста, Провея, Погоды и Подаги. Супруг Немизы.
Треба: лоскуты, ленты, крупа, зерно, мука (сыплется с крыши), каша, хлеб (разбрасываются куски), блины. Жертва: петух, потроха, пепел от костей животных.
Дни: 28 квт; 4 чрв; 14 лпн; 4 срп; 23 врс.

Суд (Усуд (серб.-хорв.), Dharma (инд.), Каба-инмар (удм.), Бахт (арм.)) — Бог правосудия, справедливости, истины, законов. Отец Правды, Кривды и Родомысла (?), повелитель Доли и Недоли.
Треба: зерно, деньги, плоды.
Дни: судебные дни; 30 чрв; 3 врс; 30 лст; вторник.

Сурица (Surуa (инд.), Фарн(ир.), Sol (сканд.), Sunna (герм.), Суне, Солнышко, Хотал-эква (манси)) — солнечная Богиня радости, света. Воплощение: напиток сурья (мёд питный). Супруга Хмеля. Дочь Световита.
Дни: 21 брз; 8 квт; 30 чрв; 8 срп.

Триглав (Triglaus, Trigelawus, Triglous, Tryglaw, Trimurti (инд.)) — троичность божественных сил, воплощение трёх миров (небо, земля, подземелье).
Жертвы: птицы, скот, рыбы. Животные: вороной конь. Принадлежности: девять копий, трёхголовая капь с золотой повязкой на глазах. Жертва — три козлиные головы.

Троян (Траян, Триян, Трояк (укр.), Третей, Третьяк, Диан Кехт (ирл.), Trzy (польск.), Trita Aptya/Трита Апья (инд.), Трита/Фрита (ир.), Феридун/Траэтона (ир.), Фаэтон (греч.), Тритон (греч.), Асклепий (греч.), Эскулап (лат.), Тройчан, Трёхсын, Аурван (ир.), Dhanvantari (инд.), Аушаутс (прусс.), Даму (шум.)) — Бог здоровья, целебных трав, знахарства. Связан с огнём и водою. Сын трёх Богов (Сварога, Перуна, Велеса). Покровитель времени и пространства.
Треба: травы, молоко, конина, блины, цветы, полотна, полотенца, хлеб, яйца, зерно. Жертва: рыба.
Дни: 28 квт (?); 27 врс.

Тур (Вол, Торк (болг.), Turupit (балт.)) — Бог-покровитель скота, игрищ, веселья, гаданий, пляса, буйности, страсти. Сын Велеса и Мокоши. Супруг Турицы.
Треба: блины, козлятина, пиво, вино, ленты, яйца.
Дни: 1 стж; 6 стж; 24 брз; 1 трв; 20 срп; 3 врс; праздники скотоводов.

Усень (Овсень, Авсень, Говсень, Usins/Usinis/Jusens (латыш.), Jes eт (балт.), Уши (инд.), Usil (этр.), Житень (белор.), Ausel (италийск.), Ашвин (инд.)) — Бог весны, труда, покровитель коней, мостов, пахоты. Сын Зари и Утробога. Личина Ярилы.
Треба: жир, хлеб (два куска), молоко, мёд, пиво, подковы, блины, лепёшки, свиные ножки и кишки, жир, каши. Животные: пара коней, девять коней, петух, кулик, жаворонок.
Дни: 20 брз-23 брз; 23 квт; 9 трв; 20 срп.

Утробог (Заребог, Ютрабог (польск.), Йотербог (зап. слав.), Uniwit (балт.)) — Бог утра, зари, суток. Супруг Зари.

Хмель (Месяц, Арма (хет.), Син (шум.), Kusuh (хурр.), Meness (латыш.), Menuo/Menulis (лит.), Мен (фриг.), Mani (сканд.), Мах (ир.), Чандра (инд.), Ики (хант.), Этпос-Ойка (манси.), Soma (инд.), Хаома (ир.), Нектар (греч.)) — Бог хмеля. Супруг Сурицы.
Треба: молоко, сок хаомы(у иранцев), пиво, зерно, вино, цветы, говядина, конина (у иранцев), опара для теста. Жертва: бык.
Дни: 16 лтн (Оклички); 22 брз (закликание Месяца — “Золотые рожки”); 8 квт (встреча Месяца с Солнцем); 20 квт; 24 квт; 6 лпн (играние Месяца); 21 срп; 13 жлт. Ksiezyc (польск.). День — понедельник.

Хорс (Хърс, Хръс, Харс, Хорос, Хрос, Хурс, Гурс, Хур (осет.), Гурк, Корс, Гелиос (греч.), Орш, Корша, Кърт, Kirt (нем.), Horse (италийск.), Херс, Хрс, Хрсовик (серб.), Хорус (чеш.), Гор (егип.), Божич (болг.), Божик’ (макед.), Божи (серб.), Bozic (словенск.), Bozic (хорват.), Mares (лат.)) — Бог зимнего солнца, зерна, озимых, холодов, покровитель скота (особенно коней). Бог грома, хозяин чертей и волков.
Треба: конина, говядина, оленина, свинина, блины, яйца, орехи, молоко, масло, кутья, хлеб, мёд, кисель, зерно, подковы, оружие.
Дни: 1 свт-12 свт; 29 грд; 14 стж; 20 срп.

Чернобог (Царнибу (балт.), Surt (сканд.), Сет (егип.), Керемет (удм.), Киреметь (чув.), Омоль (коми.), Куль (перм.), Куль-Отыр (манси.), Кынь-Лунг (хант.), Zcerneboch, Черняк, Ангро-Манью (ир.), Tiarnaglof, Церноглов (балт.), Corny boh (лужич.), Pekols/Patulas (прусс.)) — Бог Зла, лжи, несчастья, ненависти, тьмы, ночи. Противник Белобога и Вышних Богов.
Требы как Маре. Воплощение: ворон, волк, лютый зверь. Число: 3, нечётные числа. Предметы: серебряные усы на капи чёрного цвета, чёрная чаша.
Дни: 25/26 грд (ночь); 29 лтн; 2/3 срп (Тёмное Солнце); 2/3 врс (ночь).

Числобог (Кронос (греч.), Зерван (ир.), Кала (инд.), Сатурн (лат.), Сатре (этрусс.), Тот (егип.), Жук у Жаманак (арм.)) — Бог времени, букв, чисел, календаря.
Треба: зерно, плоды, пироги, вино, мёд, говядина. Предметы: верёвка с узелками (веремя).
Дни: 9 стж; 21 грд

Чур (Щур, Чурич-Родич, Арсури (чуваш.), Велен-пас (морд.), Terminus (лат.), Seimi dewos (прусс.), Kynfylgja (др.герм.)) — Бог охраны права собственности, защиты, покровитель границ, целости, оберегания, домашнего очага, хозяин домовых.
Треба: зерно, хлеб, плоды, вино, мёд, курятина, лоскуты, борщ, каша, деньги, молоко (выливается в яму у межевого камня).
Дни: 28 стж (Кудесы); 29 брз; 30 квт; 27 лпн; 3 врс; домашние праздники. 12 лет.

Яже (Юша, Ящер, Яша, Шеша (инд.), Yesza (польск.), Jassa (польск.), Ажи Дахака (ир.), Аждаха (серб.), Ахи Будхинья (инд.), Бадняк (болг.), Аждахак (арм.), Лекеон (арм.), Левиафан (жид.), Ёрмунганд (сканд.), Мехента (егип.), Змей Горыныч) — Змей, держащий землю. Брат Интры и Кощея.
Треба: зерно, мясо, соль, вино, цветы.
Дни: 30 трв (Змеиные свадьбы); 11 срп; 3 врс; 15 врс (Змеища, Змеиные дни); 17 врс.

Ярило (Ярила, Яр, Ерыло (белор.), Ярцы, Эрил (лат.), Liekio (фин.), Yarri (хет.), Pergrubrius (прусс.), Арес/Эрос (греч.), Герман/Джерман (болг.), Jарило (серб.-хорв.) Яровит, Herovito (балт.), Herilus (италийск.), Ярко, Телепинус (хет.), Тарку (арм.), Геркле (этр.), Геракл (греч.), Геркулес (лат.)) — Бог весеннего солнца, страсти, любви, деторождения, плодородия, скота, пивоварения, земледелия, ярости, войны, зверей. Супруг Ярицы (Ярилицы, Гермеруды (фрак.)). Её воплощение: девушка в белом, на белом коне, с ржаными колосьями в руке.
Треба: блины, оленина, конина, свинина, козлятина, курятина, говядина, узорный хлеб, пироги, печенье, лепёшки, семена, зерно, каша, молоко, яичница, пиво, цветы, ленты, овощи, мёд, чеснок, квас, пряники. Золотой щит.
Дни: 20 брз-23 брз; 15 квт; 23 квт; 27 квт; 5 чрв; 30 чрв; 20 срп.

+6

3

В «Книге Велеса» сказано о славлении навьих Богов:

«И ни Мару ни Морок мы не смеем славить, ибо то Дивы суть – наше несчатье».

Поскольку работаю с кладбищем, то хотелось бы и Мару(читала, что можно славить, если находишься в состоянии войны и месть справедлива) славить, но побаиваюсь. Как вариант: славление не в те дни, что светлых Богов. А можно в одно полнолуние славить Богов Яви, а  в другое Нави?

0

4

Enigma написал(а):

А можно в одно полнолуние славить Богов Яви, а  в другое Нави

по большому счету славления богам можно к луне не привязывать.  обряды как обычно - защиты в рост, порчи в убыль и пр.

0

5

Enigma написал(а):

И ни Мару ни Морок мы не смеем славить, ибо то Дивы суть – наше несчатье».

В той же самой книге написано. что нет плохих богов и не про одного из богов нельзя говорить плохо.
Славить богов нави на их территории, Мару на кладбище и т.д.

+1

6

Норфет написал(а):

нет плохих богов и не про одного из богов нельзя говорить плохо

Благодарю за ответ. Противоречивая информация в источниках, того же Велеслава постоянно обвиняют в сатанизме и увлеченностью черной магией. У меня сложилось ощущение, что Боги ревнивы и что нельзя одновременно славить светлых и темных Богов. Мне важно Ваше мнение.

0

7

Enigma
Славянское мировоззрение не столь категорично как христианство. И наши предки были во многом правы, христиане сделав некоторое силы проклятыми получили сильных оппонетов своему царствию небесному. И сильных врагов и для просто людей порчи с обращением к бесам выглядят страшно по сравнению с порчами к языческим богам. Хотя по действию ничуть не хуже.
Славяне же не нуждались в страшилках они по пустыням десятилетиями не ходили, были заняты, хлед выращивали ремёслами занимались. Для них закон природы был выше всего. И это верно и разумно, если всё есть творение Сварога или Бога, то почему одно из его творений должно быть проклято?! Без зимы не бывает лета, без смерти нет жизни и нет продолжения рода, рушиться цепочка и связь поколений. Всему свое место в мире. И место в мире как тёмным так и светлым богам.
Ничего не могу сказать по поводу Велеслава, мне этот человек симпатичен, но это только моё мнение. Не вижу ничего в нём сатанинского. Это мировоззрение славян, где нет проклятых.
А про ревность богов мне сложно судить. Я в принципе к самым светлым богам не обращалась бы никогда если бы Даждьбог сам по себе не сказал мне как и где надо делать некоторые ритуалы и с его именем.

+3

8

Sv.Sokolova написал(а):

23 квт; 23 трв (?); 10 грд; 29 грд.

Объясните пожалуйста,как расшифровываются такие  сокращения.

0

9

Украинские месяцы на русском

січень — январь
лютий — февраль
березень — март
квітень — апрель
травень — май
червень — июнь
липень — июль
серпень — август
вересень — сентябрь
жовтень — октябрь
листопад — ноябрь
грудень — декабрь

23 квт; 23 трв (?); 10 грд; 29 грд.
23 апреля, 23 мая, 10 декабря, 29 декабря

+2

10

Дуб-Бук
Спасибо! :flag: за быстрый отклик!

0

11

Норфет написал(а):

Я в принципе к самым светлым богам не обращалась бы никогда если бы Даждьбог сам по себе не сказал мне как и где надо делать некоторые ритуалы и с его именем.

Если можно, пожалуйста, объясните, почему?

0

12

RosovCwarz написал(а):

Если можно, пожалуйста, объясните, почему?

Потому что старые боги зачастую всегда дуальны имеют светлое и темное воплощение.

+1

13

Норфет написал(а):

Потому что старые боги зачастую всегда дуальны имеют светлое и темное воплощение.

Я, когда пытаюсь общаться с Велесом или Макошью, не выделяю к темным или светлым обращаюсь. Просто, читаю славления, и озвучиваю просьбу. Правда, я только о хорошем прошу.
Я что-то делаю не так? :huh: Скорее всего, что-то не так, потому, что на мои просьбы не откликаются. :dontknow:

0

14

Стала носить требы славянским богам и читать славления, чтобы наладить контакт и помогли в обрядах. И вот в последнее время, когда читаю славления , передо мной стала проходить белая фигура, белая и прозрачная - как сотканная с тумана.
И теперь вот думаю, это хороший знак - меня слышат, или наоборот - плохой?
Участники форума, пожалуйста , скажите свое мнение.

0

15

Кукуся, в какой-то бане)) написал(а):

Стала носить требы славянским богам и читать славления, чтобы наладить контакт и помогли в обрядах. И вот в последнее время, когда читаю славления , передо мной стала проходить белая фигура, белая и прозрачная - как сотканная с тумана.
И теперь вот думаю, это хороший знак - меня слышат, или наоборот - плохой?
Участники форума, пожалуйста , скажите свое мнение.

Все индивидуально. Для меня бы это был не хороший знак. я не люблю, когда на физике вылезает такая шняга. даже боюсь. не, не представителей из иных миров и закоулков, а того, что крыша поедет. кто-то радуется, наоборот. кому что, знаете. если вам с этим комфортно, то вай нот.

0

16

Кукуся, в какой-то бане)) написал(а):

И теперь вот думаю, это хороший знак - меня слышат, или наоборот - плохой?

Это одна из побочек после Велеса к примеру, начинаешь видеть духов, если есть к этому предрасположенность. У меня сын после чистки через Велеса духов начал видеть, а потом его вывели на другой уровень виденья. У меня тоже после Велеса виделка лучше становиться. Энергетика каждого из Богов даёт бонусы и влияет на окружение и на вас самого, наблюдайте и увидете всё сами. Приносите требы и правильно формулируйте ваши просьбы(не стоит к примеру Велеса просить почистить денежный канал, его для Велеса не существует, это один из примеров) и всё будет хорошо. И закрывайте помещение до работы с Богами, обережный круг вам в помощь.

0

17

Yagoda Goda
появление этой белой фигуры меня никак не беспокоит и не страшно, только задумалась , что это за знак. Не скажу , что это меня радует - нет, но и не пугает. Спасибо за ответ.

0

18

lola
Я к Сварогу обращалась, именно при его славлениях чаще всего и появляется эта фигура. При славлении Ладе один раз появилась бабочка, которая то садилась мне на лицо то улетала пока я не закончила читать славления.
Про обережный круг ничего не знаю. Посмотрю по темам форума. Спасибо за совет.

0

19

Кукуся, в какой-то бане)) написал(а):

При славлении Ладе один раз появилась бабочка, которая то садилась мне на лицо то улетала пока я не закончила читать славления.

Я об этом и говорю, что энергетика богов по разному влияет на окружение и на природу тоже. У меня после того как к Ладе ходила и олени во двор приходили, после Велеса в лесу зайцы да белки всегда вылазят, после Световида один раз весь балкон был усыпан божьими коровками. Белая фигура это какой то дух, только зачем и почему появляется, тут надо разбираться, может кто то из родовых духов приходит в поддержку, может и обучать, а может и просто дух , тут надо спрашивать у Богов, что как и почему. Обережный круг создаётся очень просто, соль, земля, верёвка, плотная нитка, цепь, мелом можете нарисовать, рисовать вокруг себя и алтаря, пока идёт обряд никто кроме вас и духов богов в этом круге находиться не может. Яв лесу к примеру делала из веток, главное что бы не было прорех, даже после обряда животные туда не заходили, жертва осталась не тронутой.

0

20

lola
спасибо за советы) я в славянской магии новичек и для меня сейчас любая инфа и совет важен)

0