Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Культ Санта Муэрте

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Ее часто изображают с косой, весами и земным шаром в руках  - это символизирует, что ей подвластные все люди на планете.  В сознании человечества нет образа более яркого, более сильного, поэтому люди склонны связывать с ней всё, что вызывает у них особенно сильные эмоции – salto mortale, любовь до гроба, la petite mort …
В этой статье, речь пойдет о Санта Муэрте, одной из нескольких самых  оригинальных потусторонних мексиканских фигур, наряду с Девой Марией Гваделупэ и Иисусом Мальвердэ, к которым все чаще обращаются мексиканцы в последнее время.
Образ смерти, пожалуй самый универсальный и наличествующий в любой культуре и любой мифологии, каждого народа. В конце концов, если работа прочих божеств "на первый взгляд как будто не видна", смерть всегда на трудовом посту - без отпуска и выходных. Более того, бог смерти – всегда один из самых ярких персонажей: Яма, Анубис, Аид - ребята весьма колоритные.

Культ Санта Муэрте, является синкретическим, существует уже три столетия и распространен по всей Мексике. Первые упоминания о культе относятся ещё к XVII столетию. Он  возник в результате сплава католичества с остатками местной ацтекской религии, в которой поклонялись Венере (планете) как могущественному божеству смерти. Как считается, она охраняет от мучительной или преждевременной кончины и особо почитаема среди представителей мексиканских наркокартелей.
В Мексике вообще интересное отношение к смерти. Так, на День мертвых в домах выставляют развеселые скелеты — символы умерших, на пару часиков заглянувших к близким, чтобы вместе попраздновать и предаться воспоминаниям.
Однако Санта Муэрте, к слову до недавнего времени неизвестная большинству мексиканцев, выделяется эпатажной манерой одеваться - поклонникам она представляется женским скелетом, наряженным в яркое платье и украшенным цветами. Иногда она ещё носит корону. В общем "глупая и нелепая смерть" - это не про неё, Санта Муэрте всегда при полном параде. Облаченная в балахон и сжимающая косу в костлявой руке, в другой усыпанной драгоценностями руке, эта святая сжимает в своих руках весь мир.

В каждую первую ночь месяца в квартире блочного дома баррио «Тепито», проводится "месса" с благословением. Еще пару лет назад в этом участвовало несколько десятков человек, сейчас же их число резко увеличилось. Всякий, до кого доходит очередь поклониться изображению смерти, останавливается на время, встает на колени и целует витрину, в которой хранится изображение Смерти. В храмах Святой Смерти  есть два ее изображения: в виде женского скелета в саване  с косой, совой и глобусом в руках или в виде  бледной молодой девушки в белом платье (поэтому Святую Смерть еще называют Белой Девочкой).
Согласно легенде, изначально люди не знали смерти и, страдая от тягот усталости от бесконечной жизни, обратились к Богу с просьбой принести им избавление. Бог  явился к избранной им юной прекрасной девушке и сказал, что по его воли отныне она станет Смертью, бестелесным духом, подводящим черту под человеческой жизнью и дающей передышку от страданий и тягот земного пути. И немедленно  тело ее распалось, прекрасное лицо обратилось в голый череп и Смерть, получив из рук Бога косу, отправилась в свой путь по земле...

Мексиканцы, которые составляют абсолютное большинство её поклонников, верят, что Черная Госпожа может помочь как в вопросах восстановления справедливости (например, убить обидчика, ну или хотя бы устроить ему приступ несварения желудка), так и в сердечных делах (приворот, отворот, возвращение мужа в семью - полный набор потомственного мага). Надо сказать, молятся ей главным образом те, на кого прочие божества давно забили - разнообразные асоциальные личности от карманников до проституток. Но харизма постепенно помогает ей завоевывать всё новых и новых почитателей среди более уважаемых граждан, так что её социальный престиж постоянно растет.
Она одинаково справедлива, одинаковой мерой меряет всех: богатых и нищих, тех кто прозябает и тех, кто стоит на вершине власти, больных и здоровых, умных и глупых.  Именно справедливость и беспристрастность Сантиссимы Муэрты сделали ее самой популярной святой в среде бедноты и тех людей, которые чувствуют себя совершенно беспомощными против нападок сильных врагов. К ней обращаются  в самых отчаянных ситуациях, когда уже никто и ничто не может помочь - и Святая Смерть, взвесив меру ваших страданий, может обернуть их в такое же количество радости.
Но самые востребованные ее «таланты», это способность даровать просящему деньги и удачу в любви. На рынках Мексики на прилавке  почти у каждого торговца можно увидеть  статуэтку Святой Смерти с приклеенными к ней долларами; или же она может стоять в ящике, засыпанном монетами. Предприниматели получают от Святой двойную помощь: она и деньги к ним привлекает и  происки конкурентов и разных государственных карающих органов отсекает. Сплошная польза!
Особенно покровительствует Муэрта тем людям, которые вынуждены работать ночью (это самое ее время!) или работа которых связана с опасностями: члены наркокартелей, таксисты, полицейские, водители,  продавцы в ночных магазинчиках, танцовщицы в ночных клубах - у многих из них можно увидеть  образки святой Смерти или татуировки с ее изображением.

Культ Святой Смерти не  проповедует, подобно христианству, смирения, всепрощения, терпения и прочих добродетелей, делающих  людей пассивными и легко управляемыми духовенством, а наоборот - дает адепту уверенность и силу отстаивать свои права.

Первый храм Сантиссимы Муэрты (Santissima Muerta) был открыт в Мехико в 1999 году. Культ, начавшийся с пары сотен последователей, сейчас насчитывает более двух миллионов. Сегодня ей поклоняются по всей Мексике, ее символы можно встретить и на углах улиц, и во многих домах. И хотя католическая иерархия страны борется с поклонением "Санта Мауэрте", статуэтки скелета в плаще и с косой в руках часто встречаются со статуями святых в мексиканских домах, а также в неофициальных уличных часовнях и молельнях. Отношение к культу у правительства Мексики двойственное. С одной стороны, этот культ как бы не одобряют, типа, это суеверия отбросов общества, людей из низшего класса, культурному и образованному человеку  стыдно верить в Святую Смерть и нужно, дабы быть пристойным и социально приемлемым, в католическую церковь ходить. Но, с другой стороны, с негласной поддержки властей, культ существует и развивается - потому что эти самые представители власти видят силу Святой Смерти и сами  прибегают к ее помощи.
Но не только в Мексике, но и в благополучной Калифорнии молодые люди зажигают свечи в память о Санта Муэрте и делают татуировки с ее изображением — от маленьких до огромных. Несколько лет назад мексиканское министерство внутренних дел вычеркнуло Санта Муэрте из списка законных святынь — но это ничего не изменило. В киосках продают видеопособия, обучающие, как надо молиться Смерти, и даже модные интеллектуалы начали говорить, что этот культ muy autentico — подлинный. Для тех, кто будучи в Мехико, хотел был посетить эти места, вот адреса: Santuario Nacional de la Santa Muerte (cl. Bravo 35,  10.00-18.00 ma-vi, 11.00-18.00 do, metro Morelos) и алтаря (metro Tepito).

0

2

http://s3.uploads.ru/0nEtq.jpg
http://s2.uploads.ru/gjMJv.jpg
http://s3.uploads.ru/pF4qr.jpg
http://s2.uploads.ru/uAMwG.jpg
http://s2.uploads.ru/E4oUO.jpg
http://s3.uploads.ru/8uKRO.jpg

0

3

Мексика одна из самых нищих стран мира (типичная страна 3-его мира). Все эти мексиканские сериалы- это про жизнь 2-х процентов населения страны. Мне кажется от "жизни такой" и вера такая.

+1

4

Enigma написал(а):

Мне кажется от "жизни такой" и вера такая.

Бытие определяет сознание...)))...Или сознание определяет бытие...
Краеугольный камень философии как таковой...)))...

+1

5

Интересные снимки как хоронят в Мексике наркобаронов, они явно собрались прожить еще одну жизнь на том свете.

http://s3.uploads.ru/j8wOF.jpg
http://s3.uploads.ru/tHskR.jpg
http://s2.uploads.ru/rNQ21.jpg

+2

6

Да Мексика это страна третьего мира. Но это страна с богатейшей культурой. И кстати она познакомилась с христианством очень не давно. Всего лишь после того как её открыл Колумб.
Я люблю культуру и историю Латинской Америки. Надо сказать, что считаю литературу латинской Америки одной из самых лучших и сильных в двадцатом веке. Их религия и являет собой образец смеси христианства и язычества коренных народов. Можно посмотреть, как одно вливалось в другое. Ну и от негвов что-то примешалось. Но к примеру на Кубе Вуду распространено. Много там осело бывших рабов.
А у коренных народов сильно распространён культ смерти и культ поколению умерших родных. Что мне кажется очень интересным

+3

7

http://s2.uploads.ru/t/LBVS5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/VH78r.jpg
http://s2.uploads.ru/t/BjXD7.jpg

+2

8

Не стал честно фотографироваться на этих сиденьях) в Канкуне. Правда привез домой пару черепов сделанных на заказ и еще других вещей в подобных традициях. Считаю что традиция смерти - часть высокой культуры нации.

0

9

А мне культ понравился. Идея добрая хорошая, если кого интересует История Санта Муэрте посмотрите

История Санта Муэрте
Смерть является естественным процессом, нашей школе ей уделяется особое внимание. И чтобы ученикам рассказать об ошибках в этой практике, мы открыто публикуем эти статьи. Рабочие техники практик с духом Смерти открыто выносится не будут, и являются частью закрытого обучения.

Поклонение и культ La Santa Muerte (Святой Смерти) очень древние, и ее образ стал хорошо известен в Мексике (откуда он берет свое начало) и в других странах. Многие страны обсуждают происхождение этого культа, от Мексики до Кубы, а также некоторые африканские спиритуалистические храмы (потому что в Африке есть очень похожий, почитаемый образ под названием Ойя). Однако правда в том, что на самом деле никто не знает, откуда пришла эта вера.

Святую Смерть можно найти на алтарях на улице, в магазинах (иногда как товар, иногда как свидетельство веры торговца) и в домах; наряду с изображениями других католических святых, таких как Дева Гваделупская и другие, которые до недавнего времени были единственными публичными проявлениями мексиканской народной религиозности.

Рождение и смерть являются частью жизненного цикла человека. Мы не знаем о своем рождении, потому что мы младенцы, но реальность взрослой жизни делает осознание смерти приоритетом.

В 1960-х годах Святая Смерть стала очень популярной после того, как один из жителей деревни увидел ее изображение, нарисованное на стенах его деревянной хижины в одном месте в Катемако (Веракрус). Он попросил священника села проверить изображение и канонизировать его, но тот отказался. Затем жители деревни решили распространить явление Святой Смерти от человека к человеку, не имея места для поклонения ей.

В Мексике цивилизация ацтеков признавала жизненный цикл человека, который был представлен двумя божествами: Миктлантекутли и Микте-кациуатль, Владыкой и Владычицей Миктлана, места, куда обычные мертвые попадали после долгого и трудного путешествия. Храм располагался в церемониальном центре древнего города Мексики Теночтитлан. Его имя было Tlalxico, что означает «пуп земли».

Чтобы предстать перед Господом и Владычицей Смерти, мертвым пришлось преодолеть множество препятствий, таких как: отходить от сталкивающихся скал, пересекать пустыни и холмы, терпеть угрозы в виде крокодила по имени Шочитонал, ветры с острыми обсидиановыми камнями, могучую реку, которую трудно пересечь, и попросить помощи у собаки, которую приносят в жертву в тот же день похорон человека (Ксолоитцкуинтли).

Некоторые из этих доиспанских верований все еще скрыты в мексиканской поп-культуре, например, 2 ноября или День мертвых, когда они отмечают день своих умерших предков. Идея состоит в том, чтобы вспоминать умерших с радостью, как они жили при жизни, а не с печалью и горем своей смерти; очень популярно приносить музыку на похороны, чтобы танцевать и украсить уход умерших. Смерть рассматривается как страдающее существо с очень болезненной работой, наделенной великой силой, но также и большим бременем, которого никто не видит.
У мексиканцев были и другие представления о смерти такие как цом-пантли или «подставка для черепа», ряды деревянных шестов, которые использовались для отображения человеческих черепов, как на счетах. Эти «подставки для черепа» были найдены в великих храмах Древней Мексики и считались важной частью культа Смерти. Смерть также могла быть представлена в виде черепов, вырезанных из камня, глины или красиво раскрашенных черепов. Также были обнаружены человеческие черепа, украшенные кремнем и раковинами вместо глаз. Эксперты не пришли к единому мнению о значении этих черепов, но они предполагают, что они были своего рода подношением повелителям смерти. Это указывает на то, что это был очень сильный культ смерти среди древних мексиканцев, а также среди майя, тарасков и тотонаков, которые также были очень привержены смерти.

Затем прибыли испанцы, и считалось, что культ смерти будет забыт, но этого не произошло: Миктланте-кухтли и Миктекачихуатль (в основном последний) оставались скрытыми, и многие из их приверженцев продолжали следовать за ними.

В своем исследовании Святой Смерти археолог Карлос Наваррете предполагает, что популярная преданность могла быть связана с синкретизмом между христианским божеством, связанным со смертью, и святым Паскуалем Бейлоном, католическим святым.

Испанское завоевание было навязано «кровью и огнем» коренным народам Мексики, но было и другое завоевание: духовное, которое заключалось в полном уничтожении божеств, составлявших местную культуру. Однако, несмотря на все их усилия некоторые следы древней религии все еще остались в католицизме, и культ Святой Смерти является частью того далекого прошлого.

Обращение коренных народов было первостепенной задачей для францисканских миссионеров, и их сопротивление новым религиозным доктринам было постоянным осуждением для евангелистов. Злоупотребление служебным положением некоторых коренных народов было осуждено в тексте, написанном в 1600, который в основном описывает идолопоклонство в маленькой деревне Тустла.

Единственным истинным Богом для католиков был Бог, установленный в Библии. Поэтому, когда они обнаружили другую религиозную мысль, они осудили ее, как если бы это был сатанинский обряд: но это было несправедливо, поскольку в Древней Мексике понятие ада не было известно. Местных богов почитали в пирамидах, на холмах и в пещерах, и в первые годы евангелизации католические миссионеры не понимали, почему люди танцевали вокруг костей (которые часто принадлежали первосвященникам или лидерам, и именно поэтому они поклонялись им). Это были лишь некоторые из религиозных обрядов того времени, которые были за пределами понимания умов завоевателей и евангелистов.

Чтобы попытаться скрыть эти обычаи, верные приверженцы Миктланчи-хуатль, скорее всего, «нарядили» культ этой богини элементами католицизма, чтобы избежать наказания. Сочетание обоих корней коренных и европейских, и добавления креольских элементов породило культ Святой Смерти в том виде, в каком мы его знаем сегодня.

Нынешний и современный культ Santisima Muerte (Пресвятой смерти) возник в Идальго примерно в 1965 году. Его корни уходят корнями в штаты Мексика, Герреро, Веракрус, Тамаулипас, Кампече, Морелос и Федеральный округ (в районе «Баррио-де-Тепи»), культ обычно используется среди преступников и торговцев. Он был интегрирован с культом Тонанцин (женское божество для туземцев, позже синкретизированное в Деве Гваделупской) и Девы Марии.

Святая Смерть это духовная сущность, образ, душа, которая помогает и защищает любого, кто приходит к ней просить милостей. Она не работает ни с какой магией, ни с белой, ни с черной. Иногда говорят, что Святая Смерть зловеща, болезненна, жестока и холодна, но это не так.

Приверженцы Святой Смерти сообщают, что, помимо прочего, она может даровать чудеса тем, кто ее почитает. Ее поклонение также было связано с преступниками, проститутками и торговцами наркотиками. Люди, живущие в современных городах и деревнях, также взывают к ее защите. Тем не менее, люди, которые живут в ситуациях повышенного риска, обычно больше всего почитают ее, носят медали или изображения Святой Смерти или даже татуировку на своей коже. Ее образ можно встретить в основном у солдат, полицейских, наркоторговцев, преступников и проституток. Пресвятая Смерть это символ, который представляет людей, живущих между законным и незаконным, но ее культ также можно найти в высших слоях общества.

Люди просят у нее всего: здоровья, любви, удачи, вернуть украденные вещи или даже похищенных родственников, для бизнеса, открыть новые дороги, выиграть испытания, отогнать плохих соседей, защитить автомобили от аварий и краж, иметь больше денег, чтобы вернуть долги, которые люди должны нам, найти работу, принести еду в дом, отогнать вредных друзей от вашего партнера или близких, увеличить любовь в нашем партнере, забыть любовь, вернуть любовь потеряны, из-за супружеского влечения, чтобы отвести любовника вашего партнера, помириться с партнером, изобилия и т. д. Чтобы приблизиться к Святой Смерти и получить ее благосклонность, используются несколько ритуалов и специальных молитв.

Говорят, что когда Святая Смерть оказывает услугу, один из наших родственников должен заплатить за нее. Это абсолютно неверно, поскольку она защищает семью от болезней, вызванных черной магией, колдовством или естественными болезнями. Говорят также, что она наказывает, если вы не наказываете ее. Это также полная ложь, поскольку она работает, чтобы помочь своим преданным, а не наказать их. Мы должны просить ее с верой и добротой, от всего сердца и не пытаясь никого обидеть. Какой бы сложной ни была проблема, Святая Смерть поможет нам, не требуя ничего взамен, но если Вы предлагаете ей что-то, Вы должны отдать это ей от сердца.
С каждым днем у Святой Смерти появляется все больше приверженцев, и ревнивая Церковь не видит это хорошим.

Важно знать, что, прося Святую Смерть, Вы высвобождаете великие силы, с величиной и мощью которых всегда нужно обращаться с большим уважением и верой. Неправильное использование всего раскрытого ответственность только тех, кто этим злоупотребляет. Если Вы решите использовать их для темной стороны, рано или поздно они вернутся к Вам, сделав виноватым для себя. Обычно к изображениям Святой Смерти и ее культу в целом относятся искренне и для того, чтобы предложить компанию, что сильно отличается от обычного страха перед религиозными ритуалами. Отношение как к члену семьи и предстают перед ней, не боясь но уважая ее.

Говорят, что однажды святилище, где поклонялись Пресвятой Смерти, исчезло, потому что это раздражало некоторых людей. Чтобы этого избежать, у верующих есть разные варианты: скрыть образ или заменить его белой розой.

Любопытно то, что знаменитое изображение Хосе Гуадалупе Посадаса под названием La Catrina в настоящее время присутствует в гравюрах, маленьких бумажных открытках, цепочках, кольцах, медалях и фигурках разных оттенков и размеров.

Интересно, найдет последователей в СНГ или нет?

Отредактировано Светлана Соколова (2021-03-16 16:40:57)

+1

10

Involtator написал(а):

Я вот только одному удивляюсь- неужели эти души- чьи телесные  останки не захоронили, не предали земле, а в каких то  нарядах' выставили на всеобщее обозрение', т.е. не ' предали покою'- не ' портят ' так сказать,  своих родных близких?! Неужели у родственников этих  бывших все- таки  людей,  в этой жизни все замечательно складывается? Ну, может я чего- то не допонимаю? И для них - все же ' усопших' коими являются все эти одетые в хорошие одежды скелеты, это  ' нормально' - (их почитают, им все же преклоняются)? Уважаемые практики -раз'ясните пожалуйста. Может я чего- то 'не догоняю'? Ну вот фото похорон мексиканского наркобарона мне понятны - это древнейшие традции  исходящие еще со времен захоронения египетских фароонов, когда не только предметы обихода - ( мебель на данном фото...), украшения, любимое и дорогое оружие, утварь.., даже зерна злаковых в горшках, закладывались в гробницу, но и животные- лошади и.тд., умертвлялись,  и останки захоранивались там- же. Чтобы на том свете покойник ни в чем нужды не знал! А здесь все - же останки умерших,  не  захоронили , а выставили ' в нашу жизнь' так сказать.

0

11

А где вы видите останки? Больше похоже на статуэтки.

0

12

Мадб написал(а):

А где вы видите останки? Больше похоже на статуэтки.

Те, что в креслах сидят. Или мне показалось?

0

13

Fracuia написал(а):

Те, что в креслах сидят.

Куклы вроде..На фото где барона хоронят.. Трюмо с косметикой.. на обувной полке видно  2 пары женской обуви.. Похоже женщина там..Правда алкоголя там как в хорошем баре..

0

14

Да. я сколько приглядываюсь, вижу куклы или статуэтки. маленькие. Серафим Женщина тоже может быть наркобароном.

0