Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сильный заговор - отчитка от порчи

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

ДАННЫЙ ЗАГОВОР ЧИТАЮТ НАД ГОЛОВОЙ ПОРЧЕННОГО,СТОЯ СЗАДИ НЕГО СО СВЕЧОЙ В РУКЕ 3 РАЗА.
ТАК ЖЕ ЕЕ ЧИТАЮТ НА ВОДУ И ДАЮТ ПИТЬ В ТЕЧЕНИИ 5 - 7 ДНЕЙ.
ПОМОГАЕТ ОТ МНОГИХ ПОРЧ :

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Сей заговор не на час, не на день, не на месяц, не на год, а на весь век и на всю жизнь, аминь, аминь, аминь, над аминями аминь.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. От Бога святые чудотворцы, преподобные отцы и мученики плыли в море и возмутися море от облак. Сыдоша с моря на тридесять поприщ окаянных, нечистых духов, бесов проклятых, видения диавола.

О них же вопрошая их, святые чудотворцы, преподобные отцы и мученики Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский и Дмитрий Ростовский: «Что вы за бесы проклятые пришли молитвою Христовою?»

Иже рекоша: «Мы проклятые и духи нечистые дети сатаны, князя адского».

И прочих вопросиша святые и великие чудотворцы и преподобные отцы и мученики и рече им: «По что есть нечистые духи пришли?»

Они же рекоша: «Пришли есть мучить род человеческий христианский, кости ломити, разум и чувство расшибати, болезни и недуги передовати, пакости и вред творити, сердце щемити, в тоску в печаль вдавати, всего разслабляти, владение отнимати, разные козни действовати, губити и к смерти приводити, кто без молитвы ходит, пьет и ест, и что берет, и кто на пирах и свадьбах бывает, тот наш раб и дом, в того вселяемся, гнездаяся живем. В того нас и колдуны сажают, и посылают».

И возмолятся сии святые великие чудотворцы, преподобные отцы и мученицы, Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский и Дмитрий Ростовский Богу о болящем рабе (имя): "Господи, Господи, Господи, избави род человеческий от сей мучительной болезни, порчи."

Господь услыша молитву их, посла им святой крест на прогнание, Михаила Архангела, ангела Авоида, Илию пророка, и Николая чудотворца и учнуть вас разными муками мучити, мечами и жезлами железными бити, и стрелами поражати, и дающе вам ненавидящим по тьма тем ран и ударов на день, они же начаша вопити, великим гласом молитися святым чудотворцы Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский, Дмитрий Ростовский, Михаил Архангел, ангел Авоид, Илия пророк и Николай чудотворец: «Не мучите нас, и отпустити нас в гульбище наше, и где мы ваше святое и великое имя услышим, от того раба (имя) побежим, от роду его и от храмины его никакими кознями не прикоснемся за тридевять поприщ».

И вопрошая их святые и великие чудотворцы, ангелы и архангели имена назваши, у нечистых духов, как нареченный.

Первый рече: имя ми есть Трясун. Не может человек согретися в печи, и тоже падаю, роняю, припадки разные
навожу; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Второй рече: имя ми есть Огненный. Как разжигаются дрова смолистые в печи, так разжигаю всякаго человека
сердце, главу; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Третий рече: имя ми есть Сухотной. И той ложится у человека у сердца под ребром и в боку, аки камень взимает,
вздохнуть не дает, с души мечет сердце, сосет и щемит, всего крушит, мучит и сушит, аппетита нет; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Четвертый рече: имя ми есть Безумный. Творю, забывает ум, счет не по порядку, не знает людей, с умасбродит, не пьет, не ест, так и одуреность творю; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Пятый рече: имя ми есть, Давотной. К горлу приступает, хрипит, кашлять не дает, у сердца стоит, душу занимает и зажимает, есть не дает; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Шестой рече: имя ми Пухотной. Надымаю у человека брюхо, аки пузырь говяжий, душу занимаю, проговорить не даю, тяжкость делаю; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Седьмой рече: имя ми есть Ломотный, ломлю и стреляю у человека кости, главу, руки, ноги, поясницу и спину, грудь и везде, аки древо сырое ломить; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом, и святыми отцами, аминь. Осмый рече: имя ми есть Сухой и Потаенный. В человеке кости и всего сушу, сам таюсь и креплюсь, а тот человек, аки
древо засыхает и погибает; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Девятый рече: имя ми есть Биснующий, Припадочной и Родимечно. В человеке сижу, мучаю, с места на место перехожу, кличу, плачу, пугаюсь, Божьяго всего не люблю, в обмороки и припадки ударяю, разные действия и зло творю, боюсь,
расшибаю; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Десятый рече: имя ми есть Разслабленный. У человека ноги отнимаю, ходить не даю, члены разслабляю, корчу жилы
ручныя и ножныя, голову ломить, сердце щемить; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Одиннадцатый рече: имя ми есть Пьяный и Распутный. Человек в запой и пьянство распутство и на блуд понуждаю, в тоску и грусть, задумчивость привожу, в нощи спать не даю, беси приступают, во очах визжат и на месте не уснет; и той
будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Двенадцатый рече: имя ми есть Смертный и сильный начальник нечистых духов над человеками, страшный и мучитель и погубитель в человеках. Силяюсь, мучаю, морю, гублю, разныя пакости и зло творю, все ругаю, горжусь, ненавижу, во чреве детей гублю, похоть, плоть и уду владение отнимаю, ничего не боюсь, всякую святыню отвергаю, крепкий до
смерти, вон из рабы не выхожу; и той буде всех проклятей, изыди вон, аминь.

И прочие многие рече имя нам: "Многие есть нас родов пакостники разные нечистые духи, проклятые скрадены, бесы, дьяволы, демоны окаянные и прочия разные неисчислимая, ведомыя и неведомыя пакости, зло и действия творим".
И тии вси будете прокляты самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами. Аминь.

Побежат все ненавидящие нечистые духи от роду Христа, от роду раба Божия (имя), призову на вас архангелов, ангелов, херувимов, серафимов, престолов, господств, властей, сил, пророков, апостолов, мучеников, преподобных, праведников, угодников и всех святых, а сира сего ошире, аминь.

Крест - хранитель всей вселенной, крест - красота церковная, крест - царем держава, крест - верным утверждение, крест - ангелам слава, крест - бесам прогонитель и язва. Крест - порченным и больным избавление и исцеление. Главе, груди, сердцу и животу, рукам, ногам, телу, составам, костям, жилам, удам, частям, членам, крови, чувствам, и всему человеку
на исцеление, самим Господом Иисусом Христом, Михаилом, Аводимом, Илиею, Николаем, Нифонтом, Марофом, Киприаном, Иустиниею, Кононом, Димитрием и всеми святыми Твоими. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй грешного раба Божия (имя). Аминь. Аминь. Аминь.»

+1

2

Ernesto написал(а):

Мы проклятые и духи нечистые дети сатаны, князя адского».

Это изгнания беса который в человеке.

0

3

Ernesto
Вы бы авторство, что ли указывали. Этот текст на соседнем форуме висит, выкладывала но4ная бабочка.

0

4

Фокстерьер 1 написал(а):

выкладывала но4ная бабочка.

Да прям уж, авторство? :D
А это тогда что: Ссылка
Ты кто такой, Забылин? Да иди отсюда мальчик, тут на соседнем форуме но4ная бабочка все выложила! Ах ты это собирал намного раньше? Твои проблемы, топай-топай!

Простите за язву, но это по крайней мере странно, требовать авторства, при этом приписывая его левому человеку.

Вот автор сборника(!!!), то бишь собиратель-этнограф:
Русский народ. В 3 томах. Том 2. Суеверия, приметы, заговоры
Год: 2008
Автор: М. Забылин
Жанр: История России, культура, сборник статей
Издательство: Директмедиа Паблишинг
ISBN: 978- 5-7793-1185-4
Язык: Русский
Кому принадлежит оригинал молитвы он указывает под самой молитвой: из рукописной книжки Книголюбова Г.Д.
Так что ваша бабо4ка пролетает во всех смыслах :glasses:

+3

5

Ох, вообще-то это репринт 2008го года, оригинал еще XIX века.
Еще раз простите, я понятия не имею, кто такая эта бабо4ка, мне вообще не важно. Меня дико-люто злит когда так делают, тем более узнать автора совсем не сложно. Книги-репринты 2008г. можно купить в магазине. А когда-то, этот человек проделал огромный труд, благодаря которому хоть что-то сохранилось, не смотря на репресси. Но в век интернета это вообще не важно, важно кто первый на каком форуме разместил, даа...

0

6

Повітруля написал(а):

Вот автор сборника(!!!), то бишь собиратель-этнограф:
Русский народ. В 3 томах. Том 2. Суеверия, приметы, заговоры
Год: 2008
Автор: М. Забылин
Жанр: История России, культура, сборник статей
Издательство: Директмедиа Паблишинг
ISBN: 978- 5-7793-1185-4
Язык: Русский
Кому принадлежит оригинал молитвы он указывает под самой молитвой: из рукописной книжки Книголюбова Г.Д.

Судя по частоте заведения новых тем, Ernesto на форум все три тома скоро выложит.  :D
Кабы Ernesto их сам практиковал и результатами поделился - другой вопрос.

0

7

Сэриэль написал(а):

Судя по частоте заведения новых тем, Ernesto на форум все три тома скоро выложит.  :D

С вас хватит и этого. Этому лад дайте, да проведите обряды как мастера.

Сэриэль написал(а):

Кабы Ernesto их сам практиковал и результатами поделился - другой вопрос.

Ernesto их практикует каждый день. Результаты - если посчитаю нужным напишу.

0

8

Фокстерьер 1 написал(а):

Ernesto
Вы бы авторство, что ли указывали. Этот текст на соседнем форуме висит, выкладывала но4ная бабочка.

Авторство сего заговора - народное, а вот исправление в нем ошибок - мое.
Заговор этот гуляет по рунету в ужасном виде, с пропущенными или недостающими словами, с кучей орфографических, синтаксических и прочих ошибок.
В том виде в котором он гуляет его просто нельзя применять.
Поэтому я являюсь соавтором этого заговора.

0

9

Повітруля написал(а):

Кому принадлежит оригинал молитвы он указывает под самой молитвой: из рукописной книжки Книголюбова Г.Д.

Спасибо вам.
Заговор безусловно хорош. Обрядовая часть очень скоропалительна.

Ernesto написал(а):

Поэтому я являюсь соавтором этого заговора.

Как видите оказалось, что некая черная бабочка, тоже по вашем представлениям соавтор. Хотя в обще исправление синтаксических и орфографических ошибок называется коррекция. Есть даже такое название профессии корректор. Мне кажется это важная и с мой точки зрения совершенно не обходимая, лично мне например профессия. Когда пишу в какие-то серьезные  места, я пользуюсь помощью близких и друзей для коррекции текста. Я в обще не люблю перечитывать и подбирать слова. Легко могу пропустить не только букву но и слово. Но люди у которых мне помогают, не претендуют на авторство, потому что они не являются авторами идей моих идей.

+1

10

Ernesto написал(а):

В том виде в котором он гуляет его просто нельзя применять.
Поэтому я являюсь соавтором этого заговора.

:huh: книга(репринт 2008года) изначально была распространена в электронном виде на торрентах, и давно гуляет по интернету. Некоторые, особо ушлые автора, в свои дешевые книжечки успели ее перекопировать, и издать не указав авторства. В этом вы можете убедиться воспользовавшись поисковиком. Но это никоим образом не делает этих предприимчивых граждан авторами заговора. Автора зам Забылин указал в своем сборнике 1880 года под заговором.
А вот и вся книга: Ссылка на полную книгу , я ее скачала с торрента и разместила у себя для общего скачивания, но это делает меня пиратским распространителем, но никак не соавтором.
Этот заговор -- страницы 9.521 - 9.527

Издатели репринта этого трехтомника Забылина очень грамотно поступили, одну книгу(2й том) они предложили купить в электроном варианте, но чтобы насладиться всем трехтомником, придется идти в магазин и покупать печатные издания. Кстати, оно того стоит, книги оформлены и напечатаны очень качественно, убедиться в этом вы можете в магазине, например: http://www.ozon.ru/context/detail/id/7303496/

0

11

Вот все три тома:
Русский народ. Книга 1. Праздники, обряды и обычаи на Руси
Русский народ. Книга 2. Суеверия, приметы, заговоры
Русский народ. Книга 3. Старинный быт: строительство и убранство дома, костюм, травник, русский стол, музыка
К сожалению перепечатывают в основном 2й том(спрос рождает предложение). Но все книги достойны внимания. Думаю если хорошо поискать, можно найти. В 2008м их перепечатало издание которое я указала вначале.
А вот оригинал 1880 года: Ссылка
Фуууу, что еще может заставить меня так ковырять информацию, как чье-то непомерное эго? Эту бы энергию, да в благое русло :rofl: .

+5

12

Повітруля
Чего набросились-то? Знаю я Забылина  :flag: . Просто припомнила одну глупую историю с моим участием в магазине. Притопала я в магазин в куртейке, в которой гуляю с собакой - ну и обозвали меня лохушкой лимитческой. И чего-то мне так обидно стало и ввязалась я в спор по поводу диалектов и тд и тп. Народ так потешаться стал, поскольку ничего не понял. Ну и сейчас подумалось, что вот я буду про апокрифы, про текст классический с пришествим 12 лихорадок, про старообрядческую составляющую в этом тексте, где наложились бесы на образы лихорадок.... А соседним форуме (а он ведь там и правда висит) не надо заморачиваться, и потом ведь работают же и самопальные обряды и тексты...

0

13

Ernesto написал(а):

С вас хватит и этого. Этому лад дайте, да проведите обряды как мастера.

Вы своими выкладками одолжение делаете, что ли?

Ernesto написал(а):

Ernesto их практикует каждый день.

Т.е. порченные к Вам в очередь стоят?

Ernesto написал(а):

Результаты - если посчитаю нужным напишу.

Тогда зачем Вы тут обряды выложили: в книгах их каждый прочесть сможет, читать все умеют. Было бы интересно узнать опыт их использования. Тем более, он у Вас большой, если каждый день этими обрядами излечиваете. Или что-то не так?

+1

14

От 12 нечистых духов. Метод

Хочу дать вам заговор,который называется "От 12 нечистых духов".Это очень старинный и сильный заговор.Не путайте его с заговорами от 12 лихорадок и Иродовых дочерей, это разные заговоры,хоть и есть схожие моменты.Данный заговор отчитывает даже смертные порчи и изгоняет из человека подсаженную нечисть (квартирантов) и всякую бесовскую силу.
Заговор длинный,но очень крепкий и обладает особой силой.
На проекте этот заговор уже упоминался,но несправедливо забыт,зато многие спрашивают:
"Как ту или иную порчу сильную снять" или "как из человека изгнать голос или беса"?
Думаю что эта тема ответит многим на их вопросы о универсальном методе отчитки сложных порч и изгнания нечистой силы с человека.
В основном его читают на воду 3 раза и дают пить человеку.Если в нем есть бесовский род то человеку буде какое то время даже плохо,но потом он поправится и все наладится.
Если порча на человеке была смертная,то человека может выкручивать,тошнить и из него может выходить такое с рвотой,что вы будете удивлены.Но мастеров и знатких таким не удивишь.Заговор лучше читайте по своим записям,чтобы не путаться.

"Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Сей заговор не на час, не на день, не на месяц, не на год, а на весь век и на всю жизнь, аминь, аминь, аминь, над аминями аминь.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. От Бога святые чудотворцы, преподобные отцы и мученики плыли в море и возмутися море от облак. Сыдоша с моря на тридесять поприщ окаянных, нечистых духов, бесов проклятых, видения диавола.

О них же вопрошая их, святые чудотворцы, преподобные отцы и мученики Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский и Дмитрий Ростовский: «Что вы за бесы проклятые пришли молитвою Христовою?»

Иже рекоша: «Мы проклятые и духи нечистые дети сатаны, князя адского».

И прочих вопросиша святые и великие чудотворцы и преподобные отцы и мученики и рече им: «По что есть нечистые духи пришли?»

Они же рекоша: «Пришли есть мучить род человеческий христианский, кости ломити, разум и чувство расшибати, болезни и недуги передовати, пакости и вред творити, сердце щемити, в тоску в печаль вдавати, всего разслабляти, владение отнимати, разные козни действовати, губити и к смерти приводити, кто без молитвы ходит, пьет и ест, и что берет, и кто на пирах и свадьбах бывает, тот наш раб и дом, в того вселяемся, гнездаяся живем. В того нас и колдуны сажают, и посылают».

И возмолятся сии святые великие чудотворцы, преподобные отцы и мученицы, Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский и Дмитрий Ростовский Богу о болящем рабе (имя): "Господи, Господи, Господи, избави род человеческий от сей мучительной болезни, порчи."

Господь услыша молитву их, посла им святой крест на прогнание, Михаила Архангела, ангела Авоида, Илию пророка, и Николая чудотворца и учнуть вас разными муками мучити, мечами и жезлами железными бити, и стрелами поражати, и дающе вам ненавидящим по тьма тем ран и ударов на день, они же начаша вопити, великим гласом молитися святым чудотворцы Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский, Дмитрий Ростовский, Михаил Архангел, ангел Авоид, Илия пророк и Николай чудотворец: «Не мучите нас, и отпустити нас в гульбище наше, и где мы ваше святое и великое имя услышим, от того раба (имя) побежим, от роду его и от храмины его никакими кознями не прикоснемся за тридевять поприщ».

И вопрошая их святые и великие чудотворцы, ангелы и архангели имена назваши, у нечистых духов, как нареченный.

Первый рече: имя ми есть Трясун. Не может человек согретися в печи, и тоже падаю, роняю, припадки разные
навожу; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Второй рече: имя ми есть Огненный. Как разжигаются дрова смолистые в печи, так разжигаю всякаго человека
сердце, главу; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Третий рече: имя ми есть Сухотной. И той ложится у человека у сердца под ребром и в боку, аки камень взимает,
вздохнуть не дает, с души мечет сердце, сосет и щемит, всего крушит, мучит и сушит, аппетита нет; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Четвертый рече: имя ми есть Безумный. Творю, забывает ум, счет не по порядку, не знает людей, с умасбродит, не пьет, не ест, так и одуреность творю; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Пятый рече: имя ми есть, Давотной. К горлу приступает, хрипит, кашлять не дает, у сердца стоит, душу занимает и зажимает, есть не дает; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Шестой рече: имя ми Пухотной. Надымаю у человека брюхо, аки пузырь говяжий, душу занимаю, проговорить не даю, тяжкость делаю; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Седьмой рече: имя ми есть Ломотный, ломлю и стреляю у человека кости, главу, руки, ноги, поясницу и спину, грудь и везде, аки древо сырое ломить; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом, и святыми отцами, аминь.

Осмый рече: имя ми есть Сухой и Потаенный. В человеке кости и всего сушу, сам таюсь и креплюсь, а тот человек, аки
древо засыхает и погибает; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Девятый рече: имя ми есть Биснующий, Припадочной и Родимечно. В человеке сижу, мучаю, с места на место перехожу, кличу, плачу, пугаюсь, Божьяго всего не люблю, в обмороки и припадки ударяю, разные действия и зло творю, боюсь,
расшибаю; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Десятый рече: имя ми есть Разслабленный. У человека ноги отнимаю, ходить не даю, члены разслабляю, корчу жилы
ручныя и ножныя, голову ломить, сердце щемить; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Одиннадцатый рече: имя ми есть Пьяный и Распутный. Человек в запой и пьянство распутство и на блуд понуждаю, в тоску и грусть, задумчивость привожу, в нощи спать не даю, беси приступают, во очах визжат и на месте не уснет; и той
будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Двенадцатый рече: имя ми есть Смертный и сильный начальник нечистых духов над человеками, страшный и мучитель и погубитель в человеках. Силяюсь, мучаю, морю, гублю, разныя пакости и зло творю, все ругаю, горжусь, ненавижу, во чреве детей гублю, похоть, плоть и уду владение отнимаю, ничего не боюсь, всякую святыню отвергаю, крепкий до
смерти, вон из рабы не выхожу; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.
И той буде всех проклятей, изыди вон, аминь.

И прочие многие рече имя нам: "Многие есть нас родов пакостники разные нечистые духи, проклятые скрадены, бесы, дьяволы, демоны окаянные и прочия разные неисчислимая, ведомыя и неведомыя пакости, зло и действия творим".
И тии вси будете прокляты самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами. Аминь.

Побежат все ненавидящие нечистые духи от роду Христа, от роду раба Божия (имя), призову на вас архангелов, ангелов, херувимов, серафимов, престолов, господств, властей, сил, пророков, апостолов, мучеников, преподобных, праведников, угодников и всех святых, а сира сего ошире, аминь.

Крест - хранитель всей вселенной, крест - красота церковная, крест - царем держава, крест - верным утверждение, крест - ангелам слава, крест - бесам прогонитель и язва. Крест - порченным и больным избавление и исцеление. Главе, груди, сердцу и животу, рукам, ногам, телу, составам, костям, жилам, удам, частям, членам, крови, чувствам, и всему человеку
на исцеление, самим Господом Иисусом Христом, Михаилом, Аводимом, Илиею, Николаем, Нифонтом, Марофом, Киприаном, Иустиниею, Кононом, Димитрием и всеми святыми Твоими. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй грешного раба Божия (имя). Аминь. Аминь. Аминь."

Данную отчитку мастер может проводить сам. Человека сажают на стул лицом на восток, мастер стоит сзади с церковной свечой в левой руке. Читает три раза отчитку, и каждый раз при упоминании крестов в отчитке: " Крест - хранитель всей вселенной" и т.п. на каждое упоминание крестит темя человека. Крестить нужно по воздуху не касаясь головы. Так делают 40 дней.
По правилам эту отчику начинают с первого дня убывающей луны (первый день после полнолуния). Но если сильно приспичит, то начинают отчитывать с любого дня.

Отчитка эта делается и на воду.
Мастер ставит на стол банку с водой зажигает справа (с точки зрения банки) церковную свечу и три раза читает на воду отчитку, всякий раз по воздуху крестя воду на каждое упоминание в отчитке креста. После прочтения банку закрывают крышкой и человек должен каждый день пить эту воду и умываться ей. Пить и умываться нужно по три раза в день.
Курс лечения - 40 дней или больше в зависимости от тяжести случая.
Через каждые три дня мастер вновь делает новую воду для лечения, обратите на это внимание.
Отчитку на воду можно делать самим на себя.

Этой водой можно также чистить помещения от нечистой силы.
Делают воду как обычно, берут новую малярную круглую кисть и налив воду в чистую миску посолонь начиная от двери обходят кватиру окропля дверь, стены, углы этой водой. В туалете этой водой кропить нельзя!

+1

15

Зачем вы перенесли этот обряд из темы "Экзорцизмов"? Он должен быть там, а не здесь.
"Отчитка от порчи" - это довольно поверхностное название,  на самом деле это хороший обряд экзорцизма, плюс здесь у меня текст полный, подлинный, с правильной обрядовой частью. Не 5 каких то жалких дней его читать, а все 40...

0

16

В чем главный секрет успешности проведения любой отчитки или экзорцизма?
Главный секрет в том чтобы совмещать отчитку или экзорцизм с постом.
Проводите отчитку 40 дней? Нужно эти 40 дней попросить отчитываемого держать пост.
Тогда работа по изгнанию беса пройдет быстрей, легче, за меньшее количество дней и без явных эксцессов, типа клиент описался на сеансе, обблевался и т.п.
Для мастера проводящего отчитку пост будет являться и защитой и способом усилить свою работу. У постящегося мастера работа идет сильнее, правда пост держат не все.

+1

17

Архип

Архип написал(а):

Зачем вы перенесли этот обряд из темы "Экзорцизмов"? Он должен быть там, а не здесь.

затем, что я администратор этого форума и мне гораздо виднее, где что должно тут лежать.
даже если читать эту молитву из сборника Забылина 100 дней подряд, это не экзорцизм никак.
бесов не изгоняют начитками на воду.

+1

18

Светлана Соколова написал(а):

бесов не изгоняют начитками на воду.

Смотря какая отчитка. Та что я выложил изгоняет и через воду, там даже упоминается водная стихия "плыли в море".

0

19

Архип написал(а):

Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский и Дмитрий Ростовский Богу о болящем рабе

Да, и святые те, что надо упоминаются...нравится сам заговор....но, не изгнать бесов таким способом.

+2

20

Марийка написал(а):

Да, и святые те, что надо упоминаются...нравится сам заговор....но, не изгнать бесов таким способом.

Я поняла так, что это больше для выявления того что за нечисть сидит в человеке, типа диагностики , а далее уже должен следовать обряд изгнания.

0