Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление

18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Практика по БР

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здраствуйте, уважаемые  любители карт ленорман. Очень хочу начать тему – Практика по Большому раскладу, который  мне очень интересный. Я еще новичок, поэтому если кто проявит интерес или любит этот расклад так же как я – присоединяйтесь, будем рассматривать выложенные для примера  расклады вместе.

0

2

Для примера даю расклад девушки. Коротко о ней- 21 лет , не замужем, учится. Расклад на пол года , будущее справа. Вопрос- как будут развиваться отношения с парнем с которым встречается и выйдет ли она за него замуж? Парень девушки обозначен картой Мужчина
не получается с загрузкой картинки, просто выложу цыфрами карты( знаю неудобно смотреть(
32-2-36-33-27-17-6-25
3-10-15-34-20-24-14-4
23-1-22-7-9-16-35-8
28-13-19-29-21-31-11-26
           5-30-18-12

пишу свое видение,по расскладу
Скорее дама счас думает про этого мужчину с которым у нее отношения- не суженый ли он ей., и думает может все-таки выйти за него замуж так как семью уже хочется. она засиделась в девках (рядом башня)
Эти отношения она еще не афиширует, скорее из за того что чувств особых к нему нет(луна книга) из за прошлого разочарования в любви (кольцо в гробу, гроб в сердце, сердце в лисе, лиса в медведе)
Дама еще страдает от этого, переживает холодность в тех чувствах(гора в даме, в горе-букет, в букете- корабль)хк на сердце и на якорь.)а в голове дамы-змея-может через соперницу еще переживает