Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заупокойные свечи!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Подскажите пожалуйста: По поводу свечек за упокой и сорокоустов, после обрядов, как благодарность покойникам (если в обрядах этого не оговорено). Есть два мнения и они полностью противоположны.
1.  Мы покойника для обряда будим, а заупокойными свечами и сорокаустами опять ,,успокаиваем,, и он не будет работать...
2.  Свечи и сорокаусты дают покойникам силу, мы его так за помощь благодарим, а он за это и нам помогает.    Так как же правильно делать?!!

+1

2

мелрин написал(а):

Подскажите пожалуйста: По поводу свечек за упокой и сорокоустов, после обрядов, как благодарность покойникам (если в обрядах этого не оговорено). Есть два мнения и они полностью противоположны.
1.  Мы покойника для обряда будем, а заупокойными свечами и сорокаустами опять ,,успокаиваем,, и он не будет работать...
2.  Свечи и сорокаусты дают покойникам силу, мы его так за помощь благодарим, а он за это и нам помогает.    Так как же правильно делать?!!

как почувствуете, при контакте с определенным покойником, если будет хотеть покойный такого. я со свечами оставляю помин на столике, и свечу тогда позиционирую, как поминальную. посыл- его помнят, поминают, благодарят.

в случае, если убираем, например, с жертвы, покойника , стоящего на защите(не кровника, а специально ставленного), то свечу тогда уже ставить следует с посылом, что службу он свою отслужил и пусть упокоится. это естественно, в дополнение к обрядам. кстати, при снятии некропривязок так тоже можно поступать.

+1

3

мелрин
Очень верные вопросы  :cool:
Есть конечно два мнения, но я боюсь, что мнения эти так же догадки и предположения.
Ставят свечи за упокой умершим при кладбищенских чистках это однозначно. Даже можно заказать службу.
А вот в обрядах, где обращаются к покойнику для какого-то дела в этом мире ( порча, приворот или рассорка) делать этого совершенно не нужно. Более того иногда некоторые мастера могут поставить таким покойникам свечи как живым, для того что бы дать им сил и энергии для выполнения работы.

+7

4

Норфет

Норфет написал(а):

Более того иногда некоторые мастера могут поставить таким покойникам свечи как живым, для того что бы дать им сил и энергии для выполнения работы.

1.Это как то оговаривается?
2.Свечи ставят в церкви?

0

5

Есть еще один веселый момент. Канун - это как бы угол кладбища в церки. То есть там в церки открывается кладбище  И духи мертвых там присутствуют, и так же можно обратится к тем духам, что непосредственно курируют кладбища.  Тоже с помощью свечей. Добавить или убавить сил мертвым можно также с помощью причастия.

+2

6

Норфет написал(а):

Ставят свечи за упокой умершим при кладбищенских чистках это однозначно. Даже можно заказать службу

MalvinK@ написал(а):

в случае, если убираем, например, с жертвы, покойника , стоящего на защите(не кровника, а специально ставленного), то свечу тогда уже ставить следует с посылом, что службу он свою отслужил и пусть упокоится. это естественно, в дополнение к обрядам. кстати, при снятии некропривязок так тоже можно поступать.

Про чистки и снятие понятно, благодарю. Иными словами указываем покойнику, что он ПОКОЙНИК! Простите за тафтологию.

Норфет написал(а):

А вот в обрядах, где обращаются к покойнику для какого-то дела в этом мире ( порча, приворот или рассорка) делать этого совершенно не нужно

А вот здесь можно поподробнее? Если с порчами более менее понятно, можно договориться по результату, как случился нужный результат, так и всем спасибо все свободны. А приворот удерживать нужно, а как слетит новый делать, так когда ж его отпускать? Или один помог сколько смог, благодарим (свечи, сорокоусты), и обращаемся к другому? А как же с активистами которые и по второму кругу не прочь помогать?!!

мелрин написал(а):

(если в обрядах этого не оговорено

А если оговорено?! Но по логике этого делать не стоит?! Интуитивно и не хотелось в церковь идти....  Тогда на примере конкретных обрядов: Кладбищенский приворот на 9 соименников. Т.Е. мы их будим, на узлы собираем, а потом в церковь и за упокой??! Как же они работать будут? Было бы логичнее с кладбища к жертве веревку сразу, и к себе домой не обязательно тащить...

0

7

мелрин написал(а):

1.  Мы покойника для обряда будим, а заупокойными свечами и сорокаустами опять ,,успокаиваем,, и он не будет работать...

нет. это не так. во-первых, покойник не спит в том понимании, которое мы обычно вкладываем в это слово. а во-вторых, очень Вам советую прочитать текст сорокаустов за упокой - они есть в сети. Мы не успокаиваем и не упокаиваем!!! Мы всего лишь молимся о прощении грехов для этого человека, просим Бога о том, чтобы он смиловался над этой душой и простил ей грехи вольные и невольные. И ни слова о том, чтобы покойник должен уснуть. Потому сорокаусты (как и другие молитвы дома или в храме, помины, панахиды) чрезвычайно полезны для покойных - лишний раз их вспоминают и молятся за прощение их грехов.

+1

8

noyaber написал(а):

1.Это как то оговаривается?
2.Свечи ставят в церкви?

1 да
2 естественно.

мелрин написал(а):

А вот здесь можно поподробнее? Если с порчами более менее понятно, можно договориться по результату, как случился нужный результат, так и всем спасибо все свободны. А приворот удерживать нужно, а как слетит новый делать, так когда ж его отпускать? Или один помог сколько смог, благодарим (свечи, сорокоусты), и обращаемся к другому? А как же с активистами которые и по второму кругу не прочь помогать?!!

Это сложный вопрос. У нас была тема про покойников и их службу, там вскользь касались этого вопроса. Если ваше сотрудничество вам принесло плоды, то его следует продлить.

мелрин написал(а):

Т.Е. мы их будим, на узлы собираем, а потом в церковь и за упокой??! Как же они работать будут?

Я с вами полностью согласна. Странный принцип, может это какие-то особенности традиции, которую я не знаю.

0

9

Мадб написал(а):

Канун - это как бы угол кладбища в церки. То есть там в церки открывается кладбище  И духи мертвых там присутствуют, и так же можно обратится к тем духам, что непосредственно курируют кладбища.  Тоже с помощью свечей

Т.Е. в церкви как бы ,, филиал,, кладбища?! А если мы на могиле ставим свечу и читаем заупокойную молитву-это равносильно постановке свечи на канун? Или в церкви сильнее, там же священник еще заупокойную службу служит... У нас город 100 000 населения, и одна церковь, и чтобы поставить свечу это надо долго толкаться, да и снимают не дают догорать, а если в некоторых ритуалах три или девять поставить, то просто не реально....

Мадб написал(а):

Добавить или убавить сил мертвым можно также с помощью причастия.

Если можно поподробнее про это расскажите пожалуйста.

Sv.Sokolova написал(а):

Мы всего лишь молимся о прощении грехов для этого человека, просим Бога о том, чтобы он смиловался над этой душой и простил ей грехи вольные и невольные. И ни слова о том, чтобы покойник должен уснуть. Потому сорокаусты (как и другие молитвы дома или в храме, помины, панахиды) чрезвычайно полезны для покойных - лишний раз их вспоминают и молятся за прощение их грехов.

А для этого покойный должен быть обязательно крещен и отпет? Ведь на старых кладбищах при Советской власти, больше половины не отпетые и не крещеные были, таким людям это так же нужно? Или с ними по другому?
С отпетыми понятно, что им это надо, тогда другой вопрос: нужно делать сразу после обряда или договариваться по результату? (дней через 40) так допустимо?

0

10

мелрин написал(а):

таким людям это так же нужно? Или с ними по другому?

Таким людям также нужно, даже если не спомощью ХЭ, то с помощью другой системы, что проблематично.

0

11

мелрин написал(а):

таким людям это так же нужно?

Я не называла бы это-людьми. Ни в каком понимании. Это духи,призраки...но не люди. Это разница большая в моём понимнии. Извините. Ещё бы назвала-прошлое...там ему и место.

0

12

мелрин написал(а):

А для этого покойный должен быть обязательно крещен и отпет?

нет. что бы там ни говорили священники на этот счет. любой душе нужна молитва (и не имеет значение, к какому Богу обращение в молитве) и нужно, чтобы ее вспоминали, поминали, помнили и ходили к ней на могилу. вне зависимости от того, крещен человек, умер отпетым или вообще пропал без вести, зарыт где-то под березой.
мелрин
мне кажется, что Вы не совсем понимаете, зачем все эти свечи, сорокаусты, помины и т.д. Вы путаете отношение к покойнику с отношением человека и церкви. Церковь - она очень хитрая организация (именно церковь как организация, догма, сообщество), она всегда и все будет перекручивать так, чтобы было выгодно ей. И потому навязывает людям ложные стереотипы, например, то, что касается отпевания, крещения и т.д.

+2