Здравствуйте!
Я новичок на форуме, заранее не ругайте если что то не так.
Вот нашла дома, подскажите, с какой целью это может быть сделано????
Сбило с толку крассная нитка.
Заранее спасибо!
Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Вопросы новичков » Подклад или нет???
Здравствуйте!
Я новичок на форуме, заранее не ругайте если что то не так.
Вот нашла дома, подскажите, с какой целью это может быть сделано????
Сбило с толку крассная нитка.
Заранее спасибо!
Уже сама себя поправляю((((
Приворотную работу напоминает.
Приворотную работу напоминает.
я живу с родителями......
значит на них может быть?
CatT
Может, и на них. Маму, кстати, спросите, уж не ее ли рук это творчество. Такую вещь в квартиру занести и спрятать не просто. Либо кто-то имеющий постоянный доступ в дом, либо свои же.
жгли и переворачивали. на раздор похоже.
А родители видели?
Показывала, мама в шоке! папа вобще разматерился, он такое всякое терпеть не может, ну не верит...Оно уже очень давно у нас!
Кто угодно мог....
могла бабушка на родителей, я так понимаю что бы вместе быть.....
а мог и кто то другой....я год назад с парнем рассталась, с ним долго была...года так 4...
Как унать на что именно?
Как узнать на что именно?
Бабушку спросить. Можно еще диагностику сделать на живущих в доме. Узнать, есть ли на них воздействие и какое.
Черная Магия
как раз таки ее я трогать не хочу, тот еще фрукт, но вот знаю, точно что на маме порчи нет, недавно она обращалась к человеку (очень зубы болели, невралгия была, промерзла)
а мне сказл, что есть порча на мне, чистили...
Кстати не обязательно делают на плохое. Свечи с двух сторон жгут кажется что была сила или обратное, что бы не было. другое дело что это не подкидывают в дом тайно. Что бы н е было в доме покоя или переклад болезней с двух сторон. Одна от другой свеча зажигается потом вместе. Вам в тему утилизации подклада