Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы Черная Магия

Сообщений 1 страница 20 из 68

1

Убедительная просьба все вопросы касательно обрядов, теории и практики магии, адресованные мне, задавать в этой теме, а не в ЛС или на почту. Я не любитель по много раз отвечать на повторяющиеся вопросы. Поэтому спрашивайте здесь, кому-то другому данное обсуждение тоже может оказаться полезным.

0

2

Как сказано в сообщении выше, я не отвечаю на вопросы в личке общего плана, которые вполне можно задать открыто. Поэтому на последний поступивший в личку вопрос я отвечу тут, дабы напомнить уважаемым форумчанам, что вопросы мне можно задавать в этой теме.

А белые обряды на должника тоже чреваты откатами? Какие действенные на должника?

Белых обрядов на должника не существует. Обряд, целью которого стоит возврат долга, является ни чем иным как манипуляцией, зомбированием, навязыванием своей воли должнику с целью заставить его вернуть долг. Обряды, если и делятся условно по цветам (ключевое слово тут - "условно"), то цвет определяется не только классификацией задействованных сил, но также направленностью обряда. Белый обряд - это такой, который никому и никаким образом не причиняет вреда и не является давлением на свободную волю человека. 

Пример белого обряда - это смыв иконы на удачу и благополучие в доме. Никому вред не причиняется, приносится только добро. Задействованы иконы и молитвы. Такой обряд в общепринятой терминологии допустимо назвать белым.