Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Она ушла в смерть в сознании

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Тибетская монахиня из Коллегала найдена в состоянии посмертной медитации тукдам

Дхарамсала: 82-летняя тибетская монахиня Тензин Чодон, ушедшая из жизни в прошлую пятницу, была найдена в состоянии посмертной медитации тукдам, сообщает Департамент религии и культуры Центральной тибетской администрации.

Досточтимая Тензин Чодон, более известная как Ани Тензин, жила в тибетском поселении Коллегал. Она провела более 44 лет в ретрите в Священных пещерах Благотворительного медитационного центра Гуру Падмасамбхавы в Ревалсаре.

Тукдам (тиб. святой ум) ‒ посмертное состояние, в котором опытный созерцатель способен распознать наитончайшее сознание ясного света и использовать его в качестве объекта медитации. Несмотря на то, что факт смерти уже зафиксирован, а сердцебиение и кровообращение остановились, тело такого практика не разлагается и в течение нескольких дней или недель сохраняет свежесть вплоть до момента окончательного выхода тонкого сознания из тела.

Стремясь понять нейрофизиологический механизм медитации, Его Святейшество Далай-лама более десяти лет назад предложил буддийским монахам-ученым исследовать состояние тукдам в сотрудничестве с российскими и западными учеными.

С тех пор по инициативе Далай-ламы проводятся соответствующие исследования, однако научное объяснение этого уникального буддийского феномена еще не найдено.

Краткая биография досточтимой Тензин Чодон

Досточтимая Тензин Чодон родилась в 1939 году в семье Рингпапонцанга. С самого детства она проявляла к окружающим искреннюю любовь и сострадание. В 13 лет по совету родителей она отправилась на обучение в храм Чеме Линг в монастыре Риво Геден в Тибете. В 1959 году после незаконной оккупации Тибета Китаем вместе с десятками тысяч своих соотечественников была вынуждена эмигрировать в Индию. Следующие несколько лет она провела в Непале, получая учения от Друпсенга Ринпоче. Позже Тензин Чодон переехала в Индию. Девять лет на разных должностях она служила в женском монастыре Карма Друбгью Тхаргье Линг в Тилогпуре.

Период с 1976 г. по март 2020 г. Тензин Чодон провела в ретрите в Священных пещерах Благотворительного медитационного центра Гуру Падмасамбхавы в Ревалсаре. Она также занималась духовными практиками, соблюдая множество обетов в священных для буддистов местах, таких как Гхарша Пхакпа в Трилокнатхе.

На протяжении всей своей духовной жизни Тензин Чодон получала учения от Его Святейшества Далай-ламы, Его Преосвященства Сакья Тричена Ринпоче, Его Преосвященства 16-го Кармапы, Кьябдже Дуджома Ринпоче, Кьябдже Чогье Тричена Ринпоче и Дзогчена Кхенпо Лодро Ринпоче.

22 мая, в 30-й день 3-го месяца тибетского лунного календаря, около десяти часов утра в своей резиденции в тибетском поселении Коллегал досточтимая Тензин Чодон погрузилась в состояние посмертной медитации тукдам.

+5

2

Мадб, а что вы сами думаете? Интересные тексты, но не понятно Ваше мнение, как инициатора тем

0

3

Я думаю, что это очень круто.

0

4

эммммм

Мадб написал(а):

Несмотря на то, что факт смерти уже зафиксирован, а сердцебиение и кровообращение остановились, тело такого практика не разлагается и в течение нескольких дней или недель сохраняет свежесть вплоть до момента окончательного выхода тонкого сознания из тела.

приезжайте к нам на Колыму в Киев, у нас в Лавре таких тукдамов лежит как на гуталиновой фабрике весьма много.

+2

5

Знаю. Интересно, вашим трупам удалась осознанность или нет?

0

6

Я была в Лавре, правда очень давно, срезонировал мальчик, к которому все за детьми стояли и Илья Муромец, вот они похожи например на Матрону в Москве  - мощи.
А вот как то, у меня в руках оказался всего лишь сапожок, снятый со Спиридона Тримифунтского, вот очень похоже на Итигелова..
Есть все таки различия..

0

7

Различие не в мощах.
Объяисню. Вы когда-нибудь задумывались, а что дальше? Ну вот мы все умрем. И что? Я например, не имею ни малейшего желания играть в посмертные игры по чужим правилам. Это я про суд, ангелов рай и ад. К чертям собачьим.
У меня есть мой собственный опыт, я имею представление, что там, на той стороне. И как у все, у кого опыты такого рода, он для меня является несомненным. Я не размышляю, мне пофигу что там писал какой нибудь святитель,  а исхожу из того что видела.
Видела я достаточно жалкое зрелище. Деревянные рассыпающиеся избушки или землянки. В чем похоронили. в том и живут. Вечно голодные - пасхальными яйцами на год не наешься. Отвратная одежда - в чем зарыли то и носят. И угасающее, совершенно угасающее сознание. Это такой средний мертвец в обычном мире мертвых - чистилище.
Потом я уже узнала, что так не везде. В других культурах у мертвых жизнь что надо.
Кроме того, есть и другие варианты. Тукдам - это не то, что тело не развалилось. Она годами сидела в своей пещерке, чтобы в итоге выйти из него и пойти куда вздумается. И пошла. За что ей честь и хвала.
Можно в пещерке не сидеть. О том, что такое возножно, я знала раньше, чем узнала про буддизм. Но проще всего, вам, чтобы вы ознакомились через него и сделали выводы. Потому что система кучу веков отработана. Буддизм учит умиранию. Он учит действовать в смерти. Как - решать уже нам. Это требует огромной работы мысли и воли.
Далай-Лама, и все эти тулку и ринпоче кучкой помнят свои прошлые жизни. Был случай, там у них диспут был, один лама долго критиковал трактат 11 века. А там, на диспуте сидел лама-реинкарнация. Он на следующий день побежал перед ним извинятся - мужик, я не хотел, твой книга, что ты тыщу лет назад написал, супер. Тот сказал, да я не в обиде, мне даже понравилось твое выступление.  Ты все-таки мою книгу читал, мне приятно. Я сейчас тоже немного по-другому думаю.
Где вы все это могли видеть еще? "Ключ от всех дверей", вы там такое видели, только называлось и делалось по другому. Делалось во всем мире, но мало кто умеет применить на практике.

+4

8

На самом деле магические (а они чертовски магические) системы Юго-Восточной Азии вообще никак не противоречат карибским и шаманским. По большому счету, если убирать несущественное. Причем это все - действующие серьезные практики. А от славянских остались рожки с ножками и копытца.

0

9

Мадб написал(а):

А от славянских остались рожки с ножками и копытца.

Так я о том и написала )) что там просто тело, к которому ходят..
Просто для меня затык в том, чтобы осознанность не потерять в посмертии, но... как? В пещеру не вариант ) и еще момент - представления которые с детства давались, вот хорошо если у вас представления буддизма/шаманизма преобладают, у меня каша, слишком каша ))) и не понятно куда притащит за рожки )))

0

10

У меня личный опыт преобладает. А потом я его уже сравнила и решила что буддизм, шаманизм, есть еще даосизм и пр- это реал.
Чтобы не терять осознанность в смерти, они практикуют медитации и ОСы. Но конечно ОС и смерть все-таки разные вещи.  Вообще от этого надо отталкиваться.

+1

11

В Бардо-Тодол часть маршрутов посмертных расписана. Можно как-то ориентироваться. Или никуда не тащится.

0

12

Мне еще очень нравится. Сначала человек решает работать с умершими, допустим, с предками. Начинает их кормить или что там. И как только они подают хоть какие-то признаки жизни, он пугается и готов на все, лишь бы они обратно по гробам улеглись. Спрашивается, нафиг он затевал работу, если такой пугливый? И ведь это сплошь и рядом. Только и читаешь - помогите, не знаю как упокоить, какие-то они странные.

+3

13

А вот критика этого метода, в даосизме. Даосизм был заострен на достижении личного физического бессмертия или же хотя бы долголетия
"Достижения практики Син

Экстремальным достижением практики Син и работы с сердцем считается состояние совершенного "сосредоточения духа", которое уже не рассеивается.

Хотя добиться его непросто и оно зафиксировано у редких мастеров, с точки зрения даосизма это ложное достижение. При этом человек просто достигает крайнего развития души, и никак не работает с телом и его основой, отсекая себя от настоящей практики. Никаких достижений по улучшению состояния тела эта практика не влечет и, как пишут в трактатах, проявляется после смерти. Пример из Чжулюйчуаньдаоцзи:

"Хотя и не входит в сансару, но не может вернуться в места обитания бессмертных, ему никогда не будет куда вернуться, только перестает перевоплощаться и все."

Это метод крайне тщательно описан в позднем буддизме - чань и дзэн, поздние трактаты просто почти все о нем. Такое же описание есть и в Чжулюйчуаньдаоцзи:

"Тело словно застывшее дерево, сердце словно застывший пепел. Дух и сознание хранят внутри и не рассеивают намерения."

После долгой практики душа выходит из тела и получаем исход адепта, таких примеров в поздних учениях тоже очень много. С точки зрения традиционного даосизма, это просто специфичная ранняя смерть, поэтому такое достижение называют "призрачный бессмертный". Естественно, это вызывало резкую реакцию китайского буддизма и поздний буддизм и даосизм долго воевали по этому поводу. К этому ведет и огромное число методов развития сердца - например, сидение чаньцзо, выход духа сун, цзин, дин, чжи и так далее.

Но, если заниматься этим плохо и нерегулярно, то такого эффекта не будет. Как обычно, наших людей здесь спасает лень."
Взято с сети

+2

14

Мадб написал(а):

наших людей здесь спасает лень."

:yep: Вот честное слово..Сколько об этом читал.всегда поражаюсь сколько терпения и какое огромное желание должно быть у человека что бы посвятить жизнь этой цели.

+1

15

Мадб написал(а):

Бардо-Тодол

Благодарю что напомнили, читала, но сейчас совсем по другому воспринимается

0