Впервые Таро появились в XV столетии, когда карточная игра под названием «Тароччи» (Tarocchi) стала популярной при дворе ко­ролей Италии и Франции. Это была сложная игра, немного похо­жая на бридж: каждая карта в колоде имела свою стоимость, и старшие карты били младшие.
Карты Тароччи были расписаны портретами мифических и ли­тературных персонажей, а также аллегорическими изображениями добродетелей, таких как правосудие, умеренность и сила духа.
Эти изображения давали пищу для несерьезных разговоров между игроками. К началу XVI столетия некоторые игроки ис­пользовали карточные образы для того, чтобы тут же, по ходу игры, создавать меткие стишки о других участниках. Получив­шиеся в результате сонеты назывались tarocchi appropriati. Спустя какое-то время энтузиасты Тароччи стали даже игнорировать саму игру и просто раздавали каждому из игроков по пять или шесть карт, чтобы те сами могли их истолковать.
Таким образом, тароччи аппроприати стали формой гадания. Но они не завоевали такой популярности, как другие способы предсказания судьбы того времени, например хиромантия, гео­мантия или толкование математических и геометрических фи­гур. Некоторые предсказатели использовали так называемые колеса пророчеств, которые должны были открывать вопро­шающим их судьбу при помощи букв в книгах. Другие применяли игральные кости. На самом деле математическое соответствие заставило некоторых исследователей призадуматься, не исполь­зовали ли ранние тарологи карты вместе с костями. Два кубика, упав, могут создать одну из 21 комбинации, такое же количество карт составляют старшие арканы Таро. Три кубика могут со­здать любую из 56 комбинаций, а в младших арканах Таро имен­но 56 карт.

В любом случае структура и символизм карт Тароччи сделали их идеальным инструментом для гадания.

Лина Айн