Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Защита-закреп после чистки

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Не помню откуда этот заговор у меня, но сейчас он появился в интернете недавно. Решила к нам добавить. В сети немного другое исполнение пишут, напишу как я делаю:
Защита-закреп после чистки
После чистки умыть человека водой над миской. Взять кусок натуральной ткани светлой и пойти к дубу. Наговорить заговор на воду:

На горе Кукине стоймя стоит древянная домовина, в той домовине старец свят обитает горя от людей не знает, корнями в землю проростает. Небом каждую утреннюю зарю утирается океяном-морем каждую вечернюю зарю омывается, Землей крепится, душу знамением Божеским освящает, от всякого скота земного и подземного мовлення знает. Подойду я к той горе Кукине , упаду на колени. Поднесу на покрове раба (имя) его мощи попрошу у старца помощи. Как ты дед все знаешь от всякой птицы да гада земного слова гутаришь, так закрой раба (имя) от всякого злосмотрящего, завидящего, от горбатого, от рогатого. Землей сокрой, корнями упри, небом заслони, морем-окияном запор сотвари. Закрой его дед старый раба (имя) тридевятью замками, тридевятью ключами, закрой закрепи, на веки вечные вековечные. Нету ворога лютого для раба (имя) во век и не сродится. А кто спробует слово твое порушить, у того земля в ногах расступится, чревом вывернется, душа сгубится. Аминь над аминями Аминь.

Намочить кусок ткани, но только не мокать, а налить на ткань. И повязать ткань на сук дерева, не на ветку. Оставить хлеба свежего, мёда, пшеницы. Поблагодарить деда и уйти.

+8

2

Совара
на первый взгляд интересный заговор, но, вероятно, новодельный.
на второй взгляд - дурь несусветная.
Смотрите:

Совара написал(а):

древянная домовина,

гроб? дед - мертвец?

Совара написал(а):

стоймя стоит древянная домовина

почему он стоит стоймя? его земля не принимает? знаете, кого земля не принимает? думаю, да. но тут дед этот мертвый - святой. и при этом колдун. святой колдун в гробу?

Совара написал(а):

от всякого скота земного и подземного мовлення знает

Вы много назовете подземного скота? я силилась, но не смогла назвать ни одного. крот или червяк - так это не скот никак.
потом что это за слово - мовлення? ну, в украинском есть такое слово, но оно обозначает речь как таковую, а не язык, как тут вроде как по тексту идет.

Совара написал(а):

от всякой птицы да гада земного слова гутаришь,

как можно гутарить от птицы? гутарить (говорить) можно о ком-то или о чем-то, а не от кого-то или от чего-то.
гад земной, а еще какой бывает? опять кроты и червяки?

Совара написал(а):

Как ты дед все знаешь от всякой птицы да гада земного слова гутаришь, так закрой раба (имя) от всякого злосмотрящего, завидящего, от горбатого, от рогатого.

вот тут бессмысленно совершенно. как ты, дед, умеешь говорить на языке птиц, так защити такого-то от... Эээээ, а при чем язык животных к защите?

Совара написал(а):

Землей сокрой

похорони. хорошенькая защита, прям очень.

Совара написал(а):

корнями упри,

куда нужно корнями упереть?

Совара написал(а):

небом заслони,

как можно заслонить небом?

Совара написал(а):

морем-окияном запор сотвари.

как можно морем запереть? запереть можно замком, а не морем. морем никак не защищают.

+1

3

Ведь и Мансур тоже когда-то был новоделом. Но я не помню откуда этот заговор.
Обычное обращение к духам. Стоймя стоит домовина это дерево. Домовина это производное от слова дом, пристанище, гроб, родина и тп. Баба Яга жила в домовине. Часто в домовинах обитают не упокоенные души, активные, на это здесь упор. Мне лично приходилось видеть домовины.
И тут перечисляется, что он все знает, любые языки понимает, в общем силой обладает. Желательно приходить к прикормленному духу. Обращение такое (перечисление его умений, условно это), вычленяет для работы нужного духа. А не абы какого.
Морем окианом затвор, это не обычным замком, который понятен, виден, а неизведанным и имеющим силу, априори. Часто используется окиан-море, как что-то абстрактное, там где не найдёшь ничего.
Землей сокрой, корнями упри, небом заслони
Это обычное перечисление как в нлп и других заговорах, что одно и тоже. Например, в привлротах там тоже телёнок тянется к мати, что по сути к привлроту отношения прямого не имеет.
Землёй сокрой - земля много чего знает, но не скажет, землёй много чего скрыто. Корнями упри - часто землю держат именно корнями. И имеется в виду его силой. Небом заслони - скорее имеются в виду тучи, либо необъятное.
Тут не имеется в виду мертвец, в общепринятом понимании. Это дух, бес и тп. Они все тоже мёртвые для нас.
Кукина гора это погост. В смоленской области Кукина гора находится.

+2

4

Совара

Совара написал(а):

Ведь и Мансур тоже когда-то был новоделом.

да при чем тут Мансур?! все когда-то было новоделом. Но есть логичный новодел, когда все можно объяснить не горой в смоленской области и не тем, что гроб - дерево, а вполне понятными заговаривающему и традиционными (что весьма важно!)  персонажами и речевыми оборотам.
Ну нельзя небом заслонить и морем-окияном запереть. нельзя! так не бывает. все притянуто за уши.
в заговоре,  пусть он и новодельный, все должно быть логичным с точки зрения традиции. а носитель традиции увидит там ошибки. покажите этот заговор любому этнографу-собирателю, он вам скажет, что это - выдумка.
Понимаете, это видно. это чувствуется.
все Ваши объяснения - попытка натянуть сову на глобус с точки зрения традиции. это Ваша точка зрения, но к традиции она не имеет никакого отношения.
зная Вас и Ваши возможности, я не удивляюсь, что оно у Вас работает.

Совара написал(а):

Это дух, бес и тп.

Совара написал(а):

старец свят

бесы не бывают святыми.

0

5

Вообще у сибирских народов часто хоронили прямо в деревьях, в дуплах старых деревьев.

+1