Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кладбищенский приворот Степановой.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Есть один приворот Кладбищенский Степановой. Он не так широко известен в интернете как другие. В нём есть моменты рабочие. Как и совершенно бредовые. Решила вынести обряд на обсуждение. Копирую полностью текст Степановой. Заговор местами просто пугает.
«Как под этим гробом лежат два червячка –
Они тонешеньки, их головы чернешеньки,
Как им темно, тошно в земле лежать…»
:O
Но есть куски приличные. Можно скомпоновать не плохой приворот.
На могилу
Пойдите после заката на погост и там отыщите старую, заброшенную могилу, на которой будет указано такое же имя, как у Вашего мужа. Старой считается могила 10 , 15 , 20-летней давности. Не используются для этой цели могилы младенцев. Кроме того, у умершего должно быть такое же отчество, как у Вашего мужа. Например: Вашего мужа зовут Иван Иванович, значит, и на могильном памятнике должно стоять имя: Иван Иванович. Фамилия может не совпадать, так как старые люди говорят: у Бога фамилии нет, а у людей вечны только имя и отчество. Фамилию же люди могут менять не раз.

Встаньте у могилы лицом на восток. Не забудьте вначале попросить у умершего прощения за то, что Вы его тревожите. Обязательно положите ему гостинцы. Примечание: В заговоре используйте свои имена. Перекреститесь и начинайте читать заклинание приворота:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Здесь, подо мной, под матерью землей
Старый гроб стоит, в гробу мертвое тело лежит.
И как это мертвое тело не может быть без земли,
И как рыба не может быть без воды,
Так чтобы и мы – Иван да Марья –
Не могли жить, быть друг без друга,
Ни дня дневать, ни ночи ночевать.
Страдали, горевали, друг без друга скучали.
Отпускаю я свои слова мертвецу
На его мертвый лоб, к соборному венцу.
И как этому мертвому из своего гроба не подняться,
Так бы тяжело было Ивану и Марье расстаться.
Как под этим гробом лежат два червячка –
Они тонешеньки, их головы чернешеньки,
Как им темно, тошно в земле лежать,
Так было бы тесно, тяжело дышать
Милому мужу моему, Божию рабу Ивану.
Сох бы он по мне, своей венчанной жене,
Страдал, болел, пить и есть не хотел.
Скучал по мне, страдал, покоя и продыху не знал.
Гроб посохнет, червяк в земле сдохнет,
А любовь раба Божия Вани не пройдет.
Соскучился, придет хоть днем, хоть ночью,
Придет Иван, Марью за руку возьмет,
К ретивому сердцу прижмет,
В алые уста лобзать будет,
Во все веки вечные не забудет.
Ключ моим словам, замок моим устам. Аминь.

0

2

Мимолето написал(а):

В нём есть моменты рабочие.

В смысле обратиться к покойному тезке? По моему мнению очень хорошая идея.
А вот больше положительных сторон этого приворота не вижу.

Мимолето написал(а):

Так чтобы и мы – Иван да Марья – Не могли жить, быть друг без друга,

Наводит на мысль о бинаре.

Мимолето написал(а):

Как под этим гробом лежат два червячка – Они тонешеньки, их головы чернешеньки

За гранью добра и зла :D  :yep:

Мимолето написал(а):

Как им темно, тошно в земле лежать, Так было бы тесно, тяжело дышать

Мимолето написал(а):

Страдал, болел, пить и есть не хотел.

Совсем не нравятся эти фразы, да еще и в контексте с червячками. Какая-то порчельная ассоциация, а не приворотная. Зачем нам бинариться с больными привороженными, и со здоровыми бинариться не хочется, а тут тем более.

Текст нехороший.
Не стала бы делать так, не самый удачный вариант связки, имхо.

+2

3

Lu написал(а):

В смысле обратиться к покойному тезке? По моему мнению очень хорошая идея.

Вы правы. Воздействие через одноимённую могилу всегда хорошее.

Lu написал(а):

Наводит на мысль о бинаре.

Наводит на мысль, что попутали тут. Обращение к могиле одноимённой. Никаких мы! Только он.

Lu написал(а):

За гранью добра и зла

У Марьяны было что-то такое с червячками.

0

4

здесь нет путаницы. в дореволюционной азбуке "червь" соотносился с природой человека. в частности, мужчина являлся парным червем. один червь символизировал собственно чрево, другой - половой орган. по-видимому в обряде и предлагается найти старую могилу для того, чтобы мертвый понимал дореволюционную логику рифмы.

0

5

Lucia M написал(а):

в обряде и предлагается найти старую могилу для того, чтобы мертвый понимал дореволюционную логику рифмы.

Умершим всё равно какая рифма у живущих.
Если убирать или обходить все стремные места, то немного от текста останеться.

Здесь, подо мной, под матерью землей
Старый гроб стоит, в гробу мертвое тело лежит.
И как это мертвое тело не может быть без земли,
И как рыба не может быть без воды,
Так чтобы Иван.
Не мог жить, быть  без Марьи
Ни дня дневать, ни ночи ночевать.
Страдал, горевал,  без неё скучал.
Отпускаю я свои слова мертвецу
На его мертвый лоб, к соборному венцу.
И как этому мертвому из своего гроба не подняться,
Так бы тяжело было Ивану с Марьей расстаться.
Сох бы он по мне, своей жене,
Страдал, вспоминал, пить и есть не хотел.
Скучал по мне, страдал, покоя и продыху не знал.
Гроб посохнет, червяк в земле сдохнет,
А любовь раба Божия Вани не пройдет.
Соскучился, придет хоть днем, хоть ночью,
Придет Иван, Марью за руку возьмет,
К ретивому сердцу прижмет,
В алые уста лобзать будет,
Во все веки вечные не забудет.
Ключ моим словам, замок моим устам. Аминь.

0

6

мда... честно говоря, я не совсем понимаю, об чем спор. то, что в тексте есть упоминание о давнешних представлениях про природу человека, должно вроде как подтолкнуть аналитиков к мысли о реально существовавшем аналоге заговора. а в теме почему-то наоборот. и потом, уже заметила тенденцию. вот выкладывает человек какой-нибудь обряд из деревенского наследия - и начинаются переделки. эта строчка будет бинарить заказчика - ее уберем, эта строчка из некропривязок, пожалуй, тоже выкинем))) смех, ей богу.. ну и что, что авторство Степановой? авторство можно рассматривать, когда написанное состоит из 2-х плохо составленных строк. а когда заговор содержит в себе историческую аутентичность, это уже не авторство. В "степановской" серии полно народных обрядов.
и вообще в мире принято обсуждать и критиковать то, что хоть раз делал собственными руками. к чему эти теории? выберете объектов, сделайте обряд и анализируйте - вот мое мнение.
Мимолето, покойникам не все равно, уж позвольте вам возразить. чем старше могила, тем больше разрыв в мироощущении, тем сложнее найти подход к умершему.

0

7

нет. но только потому, что стараюсь избегать какого-то одного покойника в приворотах. личная специфика работы, если хотите(( но за сам обряд обидно стало - он явно не кабинетно-авторский. зря его потрошить стали.

0

8

Lucia M написал(а):

я не совсем понимаю, об чем спор. то, что в тексте есть упоминание о давнешних представлениях про природу человека

Это не спор. Это обсуждение. Не нравился обряд не выносила бы на обсуждение.

Lucia M написал(а):

покойникам не все равно, уж позвольте вам возразить. чем старше могила, тем больше разрыв в мироощущении, тем сложнее найти подход к умершему.

Безусловно не всё равно. Но отклик умершего не связан с тем есть ли в тексте старинные "ять". он реагирует на живых на их эмоции.

0

9

А мне нравиться приворот, если только в тексте бинарность убрать, и могила подходящая есть. Жаль что нет отзывов от тех кто его пробовал...Вот с другой темы, автор Дева:

Про полностью тезоименную:  не совалась бы в этот обряд, не наработав кладбищенскую практику по-серьезному.  Он из достаточно редких обрядов, где работаем не в ногах и не по центру могилы, а в головах покойника, туда же прикапывается фото. Здесь очень много нюансов… Если умеете работать в этом ракурсе, знаете, что нужно делать , когда посылаете :свои слова мертвецуНа его мертвый лоб, к соборному венцу.то рекомендую: эффект наступает быстрее, чем от Города на погосте. И, кстати, его можно подделывать
Так ЧТО все так нужно делать когда:

Мимолето написал(а):

Отпускаю я свои слова мертвецу На его мертвый лоб, к соборному венцу.

0

10

у меня тоже с червями от Маряны ассоциируется, если только бинарность убрать и из мести делать.

0