Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как проверить свою работу

Сообщений 1 страница 20 из 59

1

Т.к. я полный профан пока в этом, но хочется проверить свою работу, как легко.
Кто как проверяет? Или советуетесь с коллегами? По фото и по картам диагностировать не умею еще.

0

2

FalAng

если объект на глазах и есть инфа о нем, это одно...
в большинстве случаев такие комфортные условия отсутствуют, поэтому осваивайте предсказательные техники- Таро, руны.... без этого все равно не обойдетесь...

0

3

2.5 месяца. Объект почти в поле зрения (контакт по телефону), к сближению не идет.
Просили посмотреть по фото с других форум, кто что говорит, кто ничего не видит, кто криво лежит...вообщем, сами знаете, что умельцев много.
Да, придется как-то осваивать

0

4

Я рекомендую к колоде книгу госпожи Котельниковой "Уроки предсказания с Марией Ленорман"...
Коллеги давайте конкретней подскажем FalAng. как и когда после работы просматривать результат на этой колоде...приглашаю всех к обсуждению...давайте обсудим тему и поделимса опытом!
с уважением

0

5