Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обряд на красоту с иконой Неувядаемый Цвет

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Данный материал принадлежит Мастеру соборного колдовства. Благодаря недобросовестным людям материал просочился в сеть. Считаю уместным разместить его у нас на форуме.

Далее цитирую авторский текст.
______________________________________

НА КРАСОТУ ЛИЦА ЧЕРЕЗ ИКОНУ БОГОРОДИЦЫ НЕУВЯДАЕМЫЙ ЦВЕТ

Накануне избранного для обряда дня, на вечерней заре, ведьма идет к реке и молча набирает речной воды в сосуд и речной ил в другой сосуд. Идеально, если все это происходит под деревом, которое выходит своими корнями в воду.

В избранный для обряда день, ведьма идет в церковь. С собой ведьма берет в сумке речную воду, речной ил, святую воду, иконку Богородицы «Неувядаемый цвет», вино, белый хлеб и сладости.

После службы, причастившись, ведьма покупает 10 свечей и подходит к иконе Богородицы любой (если нет иконы «Неувядаемый цвет»). 3 свечи ведьма прячет в сумку, а 7 свечей держит в правой руке пучком.

Тайно, чтобы никто не видел, ведьма перед указанной иконой Богородицы крестит свое лицо 3-жды – лоб, подбородок, правая щека, левая щека. После этого, ведьма зажигает эти 7 свечей возле указанной иконы Богородицы.

Когда свечи горят, ведьма читает 7 раз комплект - сначала молитву, а затем заговор:

Молитва:
«О, Пресвятая и Пренепорочная Мати Дево, надеждо христиан и прибежище грешным! Защити нас в несчастиях к Тебе прибегающих, услыши стенания наша, приклони ухо Твое к молению нашему. Владычице и Мати Бога нашего, не презри требующия Твоея помощи и не отрини нас грешных, вразуми и научи нас: не отступи от нас, рабов твоих, за роптание наше. Буди нам Мать и Покровительнице, вручаем себе милостивому покрову Твоему. Ты корень девства и неувядающий цвет чистоты и целомудрия, пошли помощь нам немощным и обуреваемым плотскими страстьми и блуждающими сердцами. Радуйся, Богоневесто, жезле тайный, Цвет Неувядаемый процветший, радуйся, Владычице. Ею же радости наполняемся и жизнь наследствуем. Аминь».

Заговор:
«Стала я, Божья раба (имя рек), благословясь, пошла, осенясь, из ворот в ворота. Пришла я, перекрестясь, на церковное поле, под святу гору. На той святой горе злат трон стоит, с того трона на меня Пресвята девица глядит, Царица наша Богородица. Из под того трона свята река течет, церковный облик подает. Уродство земное смывает, небесной красотой наделяет. Уродство во прах забирает и облик словно Луна сияет. Пониже Богородице поклонюсь, уродством со прахом поделюсь, святой водицей умоюсь, Луной утрусь. Будет мой облик во чистой девичьей красоте, яко Луна во своей полноте, яко Солнце при радуге, яко часты звезды при Рождестве. Ко Твоей Пресвятая Богородица помощи прибегаю, на коленях тебя умоляю: нет соперниц церковной красоте, так и моей девичьей красе соперниц не будет, кто на меня взглянет, моей, Божьей рабы (имя рек), красоты не забудет. Всех бы девиц и молодиц я была милей и белей, до скончания своих дней. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.» 

После этого, ведьма уходит из церкви и идет на берег реки (где набирала воду и ил).

На берегу, у кромки воды, ведьма зажигает 3 свечи (из церкви) – треугольником, чтобы ведьма оказалась внутри этого треугольника. Не страшно, если во время пребывания ведьмы в треугольнике свечи погаснут. Главное, чтобы они горели в тот момент, как ведьма будет входить в треугольник.

Итак, на берегу, внутри треугольника - ведьма достает ил, речную воду и святую воду. На эти – ил, речную воду и святую воду – ведьма 1 раз начитывает комплект указанной молитвы и заговора.

После этого, ведьма разделяет святую воду на 2 части – одна часть – по иконке «Неувядаемый цвет» выливается в сосуд с илом, а другая часть – по иконке «Неувядаемый цвет» - выливается в сосуд с речной водой.

Ведьма начитывает 2-й раз комплект молитвы и заговора - на «святые» ил и речную воду.

Ведьма намазывает свое лицо указанным принесенным речным илом (смешанным со святой водой) и смывает речной водой (смешанной со святой водой). Смывает над водой реки.

Затем, ведьма читает над тем местом, где было омыто лицо, 3-й раз комплект молитвы и заговора. И, если остались горящие свечи, тушит их в том месте реки, куда капала вода с лица. И забирает свечи с собой.

Если свечи все потухли раньше, ведьма просто забирает их с собой. 

После этого, ведьма оставляет на том месте, на берегу реки – красное вино, белый хлеб и сладости, со словами: «Дух водяной, братец мне не родной, уродство мое помяни, красотой меня осени. Да будет так, на воде святой знак. Аминь.»

Ведьма уходит не оглядываясь. Даже если кто-то ее будет звать по имени – поворачиваться и откликаться нельзя!

Дома, вечером, у иконки Богородицы «Неувядаемый цвет», ведьма зажигает 3 свечи, чтобы они полностью прогорели и 3-жды читает указанный комплект заговора и молитвы.

+6

2

Хочу напомнить, что 16 апреля - день празднования иконы "Неувядаемый Цвет". А в этом году это еще и день Пасхи. Вдруг кому-то пригодится.

0

3

Черная Магия написал(а):

После службы, причастившись,

Разве можно причаститься, не ходя на исповедь?

0

4

Ведьме можно.

0

5

Мадб
Это понятно)

Я больше имела в виду, что в лицо помнят тех, кто был и к причастию не допустят.. У нас так..
Может, только на праздники, на Пасху, например, всех не упомнят..

0

6

Erna
практически это сделать очень сложно.
система причастия построена так, что можно принимать тело и кровь Христовы, будучи предварительно очищенными через  исповедь и покаяние. потому по церковным канонам причастие без предварительной исповеди невозможно.
технически это выглядит так: выстраивается очередь к священнику (или нескольким, если людей много) на исповедь. как только человек исповедовался, он становится в другую очередь - на причастие. церковные служки за этим очень хорошо следят и хотя нет такого обязательного правила (привязка причастия к исповеди произошла сравнительно поздно), практически во всех храмах не допускают к причастию без исповеди.
потому когда я читаю на форумах "а вы постарайтесь" - всегда улыбаюсь. люди, это пишущие очень далеки от реальности и в храме бывают нечасто. ну и переоценивают собственные силы в плане оморочек, потому как совет "так сделайте оморочку на попа или на служку" весьма далек от реальности, т.к. всем этим служкам и бабкам церковным очень хорошо известно желание людей получить причастие без исповеди, типа наесться на шару благодати без необходимости рассказывать постороннему человеку сколько раз и кому дала. ну и членам нашего профсоюза тоже причастие как таковое (не символизм, а именно материальное его составляющее) нужно в некоторых наших обрядах, и об этом священникам тоже очень хорошо известно.
кстати, причастие без исповеди совершается для всех желающих в пасхальную ночь. но не во всех храмах.

+4

7

Светлана

Не могу согласиться. Кроме прочего, по церковной системе есть возможность исповедаться на вечерней службе перед тем, как на следующее утро на литургии причаститься. Обычная практика. Из чего вытекает, что даже если на вас наскочит служка (чего в принципе не должно быть, если работа в церкви проходит гладко), ей всегда можно ответить, что-де вчера вечером исповедовалась.

Я пользуюсь причастием в своей практике. Никогда на исповеди не была, и меня даже ни разу не спросили, была ли.

Удобно, конечно, ходить в большой собор и / или в воскресный или праздничный день. Когда такая толпа, что никто никого не упомнит, и служки по горло заняты. Но я и в будние дни была, и все нормально.

Не так давно был забавный случай. Была в соборе в Киеве. Надо было мне там кое-что. На подходе к храму мелькнула мысль, что если бы я пораньше пришла, то успела бы причастие взять. И вот захожу в храм и вижу, что прям в эту минуту причастие раздают. И я двинула прямо туда - попа в джинсах, на голове капюшон от яркой курточки, за спиной увесистый рюкзак. Одним словом интурист, разве что на лбу не написано. Дали ли мне причастие? Да в момент, когда я в очередь пристроилась, туда подошел священник и говорит: "Чего вы тут так скромно стоите, проходите вперед, проходите!"

Мне, конечно, самой было сложно в это поверить. Я обычно веду себя скромнее. Прихожу на службу заранее, натягиваю поверх джинсов юбку, на голову - платок. Но такой вот форс-мажор случился. Значит, так было надо.

+4

8

Черная Магия
я писала о том, что привязка причастия к исповеди появилась сравнительно недавно, об этом говорится и в церковных канонах.
есть правила, но не везде эти правила соблюдаются. в киевских храмах, где я была, строго смотрят за этим, очень строго. В Лавре,на например, я не бываю, хоть она и считается столпом православия мирового значения, я лично ее не люблю и благодати там просто не вижу, лишь стяжательство, мздоимство, пафос и более ничего.
опять же - все зависит от местности.  сейчас я живу в маленьком городке, где несколько храмов. и там именно вот такая ситуация, которую я описала выше.

Черная Магия написал(а):

Одним словом интурист,

оооо, в больших киевских храмах их любят очень сильно - ведь в церковную кружку летят доллары, еврики и прочие фунты стерлинги.

+1

9

Светлана Соколова написал(а):

в киевских храмах, где я была, строго смотрят за этим, очень строго.

Светлана Соколова написал(а):

практически это сделать очень сложно.

У нас тоже с этим очень строго, почему то ко мне лично, всегда пристальное внимание. Не представляю даже как можно пройти без исповеди. Так что соглашусь с мнением Св.Соколовой.

0

10

Светлана Соколова написал(а):

практически во всех храмах не допускают к причастию без исповеди.
потому когда я читаю на форумах "а вы постарайтесь" - всегда улыбаюсь. люди, это пишущие очень далеки от реальности и в храме бывают нечасто.

Вот поэтому я и спросила. тк сама имею длительный близкий опыт с ХЭ и знаю по опыту. Лишних людей отстраняют)

Черная Магия написал(а):

что даже если на вас наскочит служка

У нас это делает сам священник, служки же там не присутствуют.. Так и говорит, мол. вас не было. не могу причастить вас.. тк некоторые по незнанию в очередь становятся все-таки..

Черная Магия написал(а):

что-де вчера вечером исповедовалась.

Вечером у нас нет исповеди... Но по-любому утром вас бы встретил  тот же священник, так что не поможет.
Исповеди несколько раз в теч. дня  только перед Пасхой.

Светлана Соколова написал(а):

причастие без исповеди совершается для всех желающих в пасхальную ночь. но не во всех храмах.

У нас такого нет) Ибо нечего халявить и ждать Пасхи, чтоб миновать исповедь))

+1

11

вот что прочитала на одном из официальных православных сайтов (ответ какого-то из архипастырей на вопрос об исповеди и причастии):

Без исповеди никто не может быть допущен ко Святому Причащению, кроме детей до 7 лет и случаев смертельной опасности.

К причащению Св. Тайн верующие свыше семилетнего возраста должны приступать не иначе, как после исповеди и разрешения грехов от священника.

0

12

Да,  так, при чем детей спрашивают сколько лет, ну если выглядит уже подходящего возраста,  и отправляют в другую очередь)

0

13

У нас в храме перед причастием на "фейсконтроле" стоят сами священники, которые исповедовали накануне и утром.

0

14

Это зависит чисто от местности. В Бишкеке было все так, как писала Черная Магия. Куча народу, и попам не до того. Здесь - если церковь маленькая - то могут задуматься. А вот если большая, то опять же попам не до того. Но, насколько помню, исповедь не должна так уж часто предществовать причастию. Вроде разрыв в неделю допустим вполне. Тем более, что исповедь часто тоже формальность. Надо просто постоять в толпе, он все равно не помнит, на кого тряпку кидает. Вывод - ходить когда народу много.

0

15

Мадб написал(а):

Тем более, что исповедь часто тоже формальность. Надо просто постоять в толпе, он все равно не помнит, на кого тряпку кидает. Вывод - ходить когда народу много.

А меня вот заинтересовало, что если подойти на исповедь, но назвать какой-нибудь незначительный грешок, просто для вида? Если уж надо для дела.

0

16

Извиняюсь, если неправильно поняла суть  проблемы. Просто не пойму, почему не притвориться , что исповедуешься?

0

17

я лично Лавру не люблю и благодати там просто не вижу

Это смотря что под благодатью понимать ) Пещеры - они весьма "благодатные". Аж дыханье слегка перехватывает и на плечи давит. Такая себе благодать. Знать бы еще, как ею воспользоваться )

0

18

Жанин написал(а):

А меня вот заинтересовало, что если подойти на исповедь, но назвать какой-нибудь незначительный грешок, просто для вида? Если уж надо для дела.

А вы что - всерьез бы стали исповедаться???? Да ни в коем случае. Никто и не называет настоящие грехи, может еще и раскаяться в них, заодно? Говорят или мелочь. или выдумывают.
Просто на это дело жаль времени, поэтому и нет желания еще исповедь отстаивать. Но так как вы предлагаете, тоже можно. Так и делали.

+1

19

Черная Магия написал(а):

Пещеры - они весьма "благодатные".

да, согласна. там древняя сила.
а вот церкви все пустые совершенно.

0

20

Мадб написал(а):

А вы что - всерьез бы стали исповедаться????

угу. да за одну мысль о просмотре нашего форума на Вас наложат епитимью до второго пришествия.

+2