Хочу вот поднять такую тему: на каких местах строили церкви. Конечно, речь идет не о сегодняшнем дне, когда церкви строят там, где есть место. У кого денег побольше - покупают место получше, у кого денег поменьше - берут что осталось, рядом с помойками, гаражами и в центре "спальников".
Я размышляю над ней уже некоторое время и вот что у меня получилось.
Понятно, все мы знаем, что церквями раньше "накрывали" места капищ, поклонения древним богам. Но ведь и капища возникали не просто так, а на каких-то сильных местах. Это раз. Далее, когда все сильные места-капища были перестроены в церкви - что? Ведь есть сильные храмы с небольшой историей, например, лет 200-300, когда капищ уже давно не было.
Так вот. По роду сегодняшней деятельности мне приходится бывать в разных храмах и везде ощущения разные. Когда посещаешь некоторые, особенно старые, храмы - сразу чувствуется сила, как волной накрывает. Но эта сила - двойственная. Вернее, в одном храме она будет одного свойства, в другом - иного. В одних храмах отлично все сбрасывается, отлично проходят чистки и всякие перекиды. Прям быстро и как-то вихрасто. А вот защиту поставить тяжело, если и становится, то держится недолго и хлипкая какая-то она. В других - чистки идут ни шатко ни валко, зато всякие вещи на позитив, защиты, на благосостояние и т.д. - выстреливают.
Я задумалась, почему так. И нашла ответ.
"Правильные" церкви стоят на местах разломов тонкого мира в наш. Правильные - в смысле правильно размещенные, в сильных местах. Потому раньше место для храма выбирали тщательно и не тыкали церкви абы где. Но сила - она бывает "+" и "-". И опять я вижу энергетические конусовидные спирали (см мое видео о подобных спиралях) Где разлом со спиралью вниз - там хорошо сбрасывать. Где разлом с энергией, которая поднимается из земли - там хорошо набирать.
Любая церковь - это портал своего рода. Но портал связи земли с небом. Так вот. Спирали эти - от земли и до неба, в одну или в другую сторону.
И стоит выбирать для работы храм, учитывая эти особенности.
Как?Ну тут уже дело такое, научить это чувствовать очень тяжело. Признаков "на физе" я не могу назвать, чувствую - и все тут. Ну и практика, конечно, опыт.
Кстати, скажу, что есть и иконы подобные, с "плюсом" или "минусом". Не сам образ конкретного какого-то персонажа как таковой, а именно икона в конкретном храме. Например, есть икона Николая, через которую можно сбросить и икона Николая, через которую - потянуть. Первую я знаю в храме на Подоле, вторую - в соборе небольшого городка.
А есть иконы - никакие.
От чего это зависит? У меня есть предположения, но они еще не оформлены до конца.
Приглашаю к дискуссии по этому поводу.