Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сихр

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сихр - это принятое в исламе название колдовства
Терминологическое значение, или по истилаху (канонической договорённости) богословов, это
завязывание, использование и применение сабабов (причин и способов, средств воздействия), будь
это произнесение вслух, написание на бумаге, и их применение; завязывание всякого рода узелков,
приворотов, заклинаний, насылание проклятий и т.д., всего того, посредством чего человеческому
организму наносится существенный вред и вследствие применения чего человек может терять разум,
заболеть, развестись, поразиться болезнью (определённый орган его тела может быть поражён).
Иными словами, это все меры воздействия на человека, посредством которого ему (человеку)
наносится вред, а не исцеление.

Различают несколько видов и форм сихра (колдовства). К ним относятся:
сихр ат-тафрик, сихр аль-махабба, сихр ат-тахйил, сихр аль-джунун, аль-хумул, аль-аватиф, альмараз, анназиф, та’тил аз-завадж, ар-рабт, альакм.
Сихр ат-тафрик
Этот вид сихра колдовства) способствует разлучению людей, возникновению ненависти и неприятия
друг друга, будь это разлучение мужа и жены, брата и сестры, ссоры между родственниками,
друзьями, близкими. Этот вид самый распространённый среди людей. Жабир-асхаб عنھ الله رضي
передал от Пророкаصلى الله عليه وسلم» :Воистину, местом трона (пребывания) иблиса является вода. После чего
он направляет своё войско сеять раздор, ссоры и смуту между людьми. По степени приближённости
самым близким к иблису среди его войска является тот, кто нанёс наибольший вред человеку. Один
из его войска приходит к иблису и говорит, что он сотворил такое-то зло, сеял такую-то смуту,
хвастаясь своими интригами и фитнами. А иблис ему отвечает, что он ничего толкового не сделал.
Потом приходит другой и докладывает, что он разлучил мужа и жену. Тогда довольный иблис
приближает его к себе и с удовлетворением говорит: ‘‘Вот как надо работать, теперь я вижу работу
(результат работы иблиса)’’». (Хадис передан от имама Муслима.)
Признаки поражённого сихром ат-тафрик:
1. Увеличение сцен ревности, ссор, разборок между супругами, обвинения в адрес мужа или жены,
сомнения и недоверие, ухудшения отношений между мужем и женой.
2. Каким бы незначительным или малым ни был грешок (случай) во взаимоотношениях, им он
кажется великим и большим.
3. Неприятие доводов друг друга, нежелание слушать причины ухудшения взаимоотношений.
Неприятие оправданий и непрощение друг друга, даже в малом. Если даже муж или жена говорит:
«Прости меня, я не хотел, но так получилось», ему (или ей) упёрто отвечают: «Нет, не прощу, ты это
сделал специально, назло мне».
4. Жившая во взаимном доверии и тепле семья вдруг без видимых причин начинает рушиться,
появляется необъяснимая злоба и взаимная неприязнь.
5. Супруги начинают представляться друг другу в ненавистных, безобразных, омерзительных и
ужасных образах.
6. Какая бы ни была истина, то, что делает супруг или супруга, им начинает казаться искажённым,
неправильным, дурным и ненавистным. Даже если они были правы в своих действиях и поступках,
всё равно супруги находят изъяны в речах и поступках друг друга.
7. Супруги не могут находиться друг с другом наедине, вообще не выносят присутствия супруга
рядом с собой, в одном помещении, даже сидеть рядом они не могут. Причём это неприятие
происходит на непроизвольном уровне. (Например: вроде было всё нормально в семье, хорошо
разговаривали, мило беседовали; но стоит произойти какой-то незначительной мелочи в словах или
поступках или третье лицо появится рядом – супруги резко меняются, становятся ненавистны друг
другу, просто невыносимы и, сами того не замечая, начинают ругаться и злиться.)
8. Послеполуденное время (до полуночи) для такого человека становится невыносимым, он чувствует
стеснение в груди, печаль, человеку дурно, на него нападает меланхолия, тоска.
9. Ночные кошмары и беспокойные сны – тоже признаки поражённого сихром человека.
10. Ненависть к близости супругов.

Как может поразить человека сихр ат-тафрик
В первую очередь колдуны или злые люди, которые хотят нанести другому человеку вред, ходят к
колдунам с просьбой отвратить определённого человека от его супруги или супруга, просят колдуна
разлучить кого-либо с кем-то. А колдуны спрашивают у пришедшего имя того человека, на которого
хотят наслать колдовство и разлучить его с семьёй. Могут спросить также имя его матери или
попросят что-либо из его вещей (дать/ принести ногти, волосы, фотографию, любую его одежду, чтонибудь другое).
Если пришедшие не могут добыть эти сведения или вещи, колдуны наговаривают на воду, читают
заклинание на неё, чтобы втайне от того человека дать ему выпить или оросить место, по которому
он ходит. Или же пишут сабабы – своего рода талисманы-заклинания, чтобы упрятать их в
недоступном для человека месте, вплоть до того, что кладут в саван умершего, чтобы никто не смог
найти эти заклинания после. Аузубиллях, пусть Аллах جل جلاله убережёт нас от такого действия и от вреда,
исходящего от всех колдунов, магов и пособников дьявола!
Аяты и суры из Корана, читаемые для защиты и исцеления от
колдовства
«Бисмиллахи таваккалту алаЛлахи ла хавла ва ла куввата илла би
ллахи. Аузу биллахи ссамииль алими мина шшайтани раджими
мина хамзихи ва нафахихи ва нафасихи» (три раза).
Затем сура «аль-Фатиха», «Алиф лям мим» аяты 1–5; сура «аль-Бакара», аяты 102–103; Сура «альБакара», аяты 162–164; «Аят аль-Курсий», «Амана ррасулю», «Шахидаллаху…», «Аль-Ихляс»,
«Фалакь», «Ан-Нас»; есть и другие суры.
Признаки, выявляемые после шариатского метода лечения По
степени поражённости больного после чтения этих сур и аятов из
Корана у человека выявляются следующие признаки:
1. Поражённый (больной) кричит, плачет, мечется, его очень сложно удержать.
2. Может заболеть живот (крутить, ныть в животе). А это характерно, когда человек поражён
колдовством, при котором он съел или выпил носитель этого колдовства, например начитанную
колдуном воду («его вскормили», как в народе говорят).
3. Если во время чтения рукии у человека заболел желудок, нижняя часть спины, копчик, начались
головные боли – это признаки того, что колдовство (порча) застарелое (значит, он долгое время
поражён этим недугом).
Для застарелой болезни нужно и продолжительное лечение, соответственно. Дополнительно:
лечение человека, которого «вскормили» или «напоили», нижеследующее. Берутся несколько
листиков дерева Сана-Маккий, их заливают водой и вываривают. Затем листики убирают и
смешивают воду с оливковым маслом, читают на смесь аяты ас-Сихр (аяты 102–103 суры «альБакара», аяты 117–122 суры «аль-Аъраф», аяты 77–82 суры «Юнус», аяты 65–80 суры «Таха», аяты
43–48 суры «аш-Шуара»).
И эту смесь дают выпить и мазать больному (поражённому). Человека может вырвать чем угодно:
волосами, нитками, всякой нечистью, гвоздями, иголками. Ничего удивительного тут нет, это
естественно
Если невозможно достать СанаМаккий, можно использовать Сидр (лотос).
Если вы находите сихр (колдовство перед вами), его желательно сжечь (если это сжигаемое не
железо, например); если его огонь не берёт, его бросают в воду, куда прочитано будет дуа-оберег,
молитвы, и выбрасывают на проходимое место (туда, где его могут протоптать ногами, – туда, где
люди ходят)

Из книги "Сады здоровья"

+2

2

Сихр ан-Назиф
Этот вид колдовства характерен для женщин, потому что связан с маточным кровотечением. Здесь
надо различать регулярные месячные циклы женщин и кровотечения, происходящие беспорядочно
(которые по степени тяжести могут длиться от нескольких дней до нескольких месяцев). Учёные
фикха называют это «истихазой» – когда у женщины идут кровянистые выделения, исключая время
регулярных (хайиза) и послеродовых (нифаса) выделений. Хамнт бинту Джахш (да будет доволен ею
Аллах) спросила у Пророкаصلى الله عليه وسلمоб истихазе.

И Пророкصلى الله عليه وسلمответил ей: «Поистине, эта кровь (проистекает) от одного укола шайтана из его
(множества) числа». (Хадис от ат-Тирмизи) Как это происходит? Шайтан (джинн) ходит по сосудам
крови сынов
Адама السلام علیھ .Когда он доходит до маточных сосудов женщины, он прокалывает их, и оттуда течёт
кровь.
Лечение от сихра Ан-Назиф:
1. Читаем на больного те аяты, которые читаются при общем лечении от сихра. Это «Аль-Фатиха»
(полностью), «Аль-Бакара» (аяты 1–5, 102, 163–164, 255, 285–286), «Алю Имран» (1–10, 18–29),
«Аль-Араф» (54–57, 117–122), «Аль-Исра» (45–51), «Юнус» (79–82), «Тага» (65–70), «Аль-Муъминун»
(115–118), «Ас-Саффат» (1–10), «Аль-Ахкаф» (29–32), «Ар-Пахман» (33–36), «Аль-Хашр» (21–24),
«Аль-Джинн» (1–9), «Аль-Кафирун», «Аль-Ихляс», «АльФаляк», «Ан-Нас» – полностью. При этом
прикладываем ладонь к голове больного (желательно), кроме недозволенной по Шариату женщины.
2. Как говорилось ранее, на чистую воду (Зам-зам, дождевая, из чистого источника), масло (тминное,
оливковое), на воду с добавлением сидра (молотого) читаем аяты ас-Сихра. После – утром (натощак),
вечером (перед сном) дать пить больному по одному стакану, а масло мазать на тело (голову, грудь,
позвоночник, поясницу, на низ живота особо обратить внимание, т.е. тщательно обмазать этот
участок тела). Так использовать две недели. Ин ша Аллах, придёт исцеление.

Сихр Та’тил аз-Завадж
Та’тил аз-Завадж – это сихр, препятствующий созданию семьи. Завистливый, хитрый, коварный
человек идёт к колдуну и просит его заколдовать определённую женщину (девушку) или мужчину
(молодого человека), чтобы они не смогли создать семью. Колдун спрашивает у него имя девушки
(женщины) или парня (мужчины), имя её/его матери и ещё просит принести что-либо из их одежды.
Потом колдун совершает своё злое дело – он
насылает джинна с заданием воспрепятствовать (определённой) девушке выйти замуж или парню –
жениться. Насланный джинн сопровождает их всё время в поисках момента, когда можно будет
вселиться для исполнения своего гнусного дела. Есть четыре состояния, при которых вероятна
возможность вселения околдованного джинна в человека.
Это:
1. Сильный испуг.
2. Сильный гнев.
3. Отвлечение от поминания Аллаха جل جلاله.
4. Следование страстям.
После того как джинн вселится в человека, он пребывает там в двух состояниях. В первом случае,
если такой заколдованный джинн смог вселиться в женщину, он вызывает в ней ненависть ко всем
мужчинам, кто приходит просить её руки. Без видимой причины она отказывает всем сватам подряд.
По воле (внушению) джинна она видит безобразными, ненавистными, неподходящими ей всех, кто
подходит с предложением.
А может быть и так, что до свадьбы дело не доходит, молодой человек бросает девушку без видимой
причины, притом, что вначале они очень даже подходили друг другу. В результате находится любая
причина для расстройства их отношений и до бракосочетания дело не доходит. Так уходит время
препятствий – девушка отказывает всем подряд и не создаёт семью до 30 и более лет. Если это
молодой человек подвержен сихру, ему тоже любая нормальная девушка представляется
некрасивой, уродливой (так внушает ему джинн).
Так доходит до 40 и более лет, и семья не создана. Или же бывает так, что сначала девушка даёт
слово, а потом отказывает – находит любую причину, или без причины тоже отказывает, сватовство
расстраивается, до брака дело не доходит. Иногда бывает так, что парень приходит в дом невесты, и
состояние человека резко меняется – чувство сдавливания в груди, или сильные головные боли,
мрачные мысли, мир становится не мил, или его начинает трясти, он места себе не находит, чувствует
себя как в заточении.
Признаки сихр Та’тил аз-Заваджа:
1. Постоянные головные боли (пока не примешь лекарство, боль не успокаивается).
2. Грусть по вечерам (острое ощущение стеснения – сжатия в груди, нервозность).
3. Парень видит уродливой и некрасивой (недостойной) девушку, которую собираются ему сосватать.
4. Девушка видит недостойным, уродливым или некрасивым парня, который сватается к ней (всех,
кто сватается).
5. Беспокойные сны.
6. Желудочные боли (проявляются временами).
7. Боли в пояснице (проявляются временами). 8. Когда приходят сваты, сначала
даёт согласие, а потом отказывает. По любой причине сватовство до брака не доходит.
Лечение сихр та’тил аз-Заваджа:
1. Как описывалось ранее, читаем на больного все те аяты, которые необходимо читать при общем
лечении от сихра.
2. Больному рекомендуем настойчиво выполнять следующие рекомендации:
– Вовремя совершать намазы (в джамаате).
– Не слушать музыку и песни.
– Ложиться спать, будучи в омовении. – Прочитать перед сном суры «АльИхляс», «Аль-Фаляк», «АнНас» в протянутые перед собой ладони, поплевать и подуть на них после чтения и провести по всему
телу с головы до ног.
– Постоянствовать в чтении тасбиха и зикра (астагфирулла, ла иляха илляллах).
– После утреннего намаза прочитать по 100 раз:
«Ла иляха илляЛлаху вахдаху ла шарика лаху лахуль мульку ва лахуль хамду юхйи ва юмиту ва хува
ала кулли шай’ин кадир».
3. Как описывалось ранее, прочитать на воду и масло или на воду с сидром аяты ас-Сихра. После
чтения этих аятов воду пьют по стакану утром-вечером и обмазывают всё тело перед сном.
Намазанное тело оставляют до утра. Если используется масло, его тоже так же употребляют по одной
чайной ложке утром натощак и перед сном, ночью ещё обмазать и всё тело. (Утром можно
искупаться при необходимости.) И так две недели. Иншаалла, придёт исцеление.

Сихр ар-Рабт
Это удержание супругов от близости. В обычной жизни нет органических заболеваний, но когда муж
подходит к жене, он теряет мужскую силу (удержание от близости). Так же и женщины – близко не
подпускают мужа. Если мужчина имеет нескольких жён, это может проявиться с одной, а с другими
нормальные отношения.
Когда женщина заколдована этим видом сихра, имеются пять видов его проявления:
1. Рабт ал-Ман’ – когда женщина не подпускает мужа, против своей воли отвергает его (по
необъяснимым причинам он ей противен).
2. Рабт ат-Табаллуд – когда джинн засел в мозгу женщины, вследствие чего она бесчувственна к
проявлениям внимания к ней мужа, абсолютно лишена тёплых чувств в жизни с супругом.
3. Рабт ан-Назиф. Этот вид схож с сихром ан-Назиф, но имеет одну особенность, – здесь у женщины
маточное кровотечение начинается при близости с мужем, а в том случае (ан-Назиф) оно
беспрерывное.
4. Рабт ал-Иснидад. Это когда муж находит препятствие (в виде мяса, костного образования и т.д.) во
время близости с женой и не может исполнить долг.
5. Рабт ат-Тагвир. Когда женщина поражена этим видом колдовства, то муж не находит её
девственницей, если даже она является ею физически (так внушает и показывает ему джинн). После
этого начинаются сомнения в благочестии жены. Сколько семей распалось из-за этого вида, избави и
сохрани нас Аллах جل جلاله от него! Это реальность, в которую очень трудно поверить, но после того как
женщине провести лечение (по Корану), она излечивается и становится нормальной, как прежде
(какой была до поражения сихром). Если вдруг с кем-либо случится такое, желательно не спешить с
разводом, потому что, вопервых, её нужно лечить, во-вторых, её можно отвести для осмотра к врачу
(гинекологу). (Возможно, она физически здорова, а духовно больна – как в случае поражения
сихром.)
Лечение сихра ар-Рабта:
1. Аяты которые следует читать от сихра ар-Рабта: аяты 101–103 суры «Аль-Бакара», аяты 118–122
суры «Аль-Аъраф», аяты 81– 82 суры «Юнус», а также суры «Аль-Ихляс», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас».
2. Прочитать вышеперечисленные аяты на Зам-зам (воду), смешанную с сидром. Затем добавить (эту
начитанную воду) в 5-литровую ёмкость с водой из чистого источника или водой Зам-зам.
Одиннадцать дней пить утром натощак и вечером перед сном по стакану этой воды. Перед сном
мазать ею всё тело (перед использованием немного взболтать, чтобы комочки сидра не оседали) и
оставить до утра. А утром можно искупаться (по необходимости). Пока вы проводите лечение этим
составом, содержимое необходимо хранить в холодном месте (холодильнике, например).
3. Прочитать в ухо больного (заколдованного) по 7 раз следующее:
3.1. Азан.
3.2. Прочитать суру «Аль-Фатиха».
3.3. Прочитать аят уль-Курси.
3.4. Прочитать суры «Аль-Ихляс», «АльФаляк», «Ан-Нас»

0